![]() |
Цитата:
Начни сначала ! Что было ? Что диагностика показала ? Проводка от ЭБУ АСЦ до датчика(-ов) цела ? Датчики визуально целы ? Перекрёстная замена (слева направо) производилась ? возможна ? Датчик соответствует году выпуска авто? Синяя и серая фишка датчика для разных машин придумана - в твоём случае подходит датчик только с СЕРЫМ разъёмом ! |
Цитата:
Диагностика ругалась на блок управления ABS, я думал это тот, который под капотом гидравлический. А оказывается нет. Если проблема окажется в ЭБУ ABS/ASC ремонту поддаётся или можно на разбор ехать? И нужно ли будет прошивать "новый" ЭБУ? |
Тебе уже написали куда смотреть. Так и будет демагогия или посмотришь уже??? |
Всем привет! Авто е39 12.98 г.в. 530д Проблема с абс. когда едешь и почти остановился то бъет в педаль по ошибкам в блоке абс 112 CANinstrument cluster 67 14 valve relay error в режиме реального времени стоячая машина едет 2 км час , а при движении заднее левое колесо показания прыгают в низ , спидометр работает лампы не загораются сами, блок вскрывал все проводники на месте смотрел под микроскопом. Подскажите что сделать можно. заранее благодарен. |
Цитата:
|
Цитата:
2) нет |
Цитата:
P.S. Подскажите как проверить гребенку на подшипнике не снимая его с машины? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Всем добрый! Давно не был в ветке, но вспомнил один случай по АБС. Может кому поможет. Очень интересный, но банальный: машинка е38 с DSC 002. Периодически загорались все лампочки на приборке. В конце "гирлянда" не гасла. Поменяли ВСЕ: блок, все датчики, подкачной насос. Ничего не помогало. Прозвонили все провода от блока до датчиков - обрывов нет. Надоели слезы владельца, взялся за машину... Вскрыл проводку под подкрылками, все на местах, все целое, НО!!! Под правым подкрылком (то ли удар был. то ли криво кто-то собрал) в одном из сгибов - провода плохо смотрелись. Взял - потянул - оборвались. Перебрал все провода. Из жгута - штук 7-9 проводов просто разошлись (оплетка целая - внутри все сгнило). Спаял, изолировал - большинство проблем (помимо АБС) ушли совсем. Ко всему: машинам уже много лет - проверяйте на окислы провода и разъемы на датчиках в арках. Попадает вода - окисляются и отваливаются провода. Необходима замена разъемов и проводов. Тоже самое и с датчиками парктроников. Замечено на e38, e39, e65, e70. |
здравствуйте. подскажите есть блок 001.ошибка error control unit/лечится ли она ? |
Все дорого времени. Проблема тоже с блоком абс. лапочки то горят то не горят. по инпе показывает на передний левый датчик. менял датчики местами ни чего не дало. почитал этот форум, снял блок, вскрыл крышку все вроде ок. Вопрос. как можно проверить и кокие эти проводки смотреть. серебристые или золотые. А то чето я боюсь их деогать. |
Не зная броду, не лезь в воду. Зачем вскрывал? Проводку проверил? Подшипник? Какие показания дает датчик? Ошибки какие? Если уж полез вскрывать, то точно должен знать что смотреть. Описаний по ремонту и на форуме и в интернете полно, плохо искал. А там и ответы найдешь. |
Проводка вроде как целая. Симптомы были такие. Изначально АБС загорался очень редко раз в одну, две недели. машину заглушиш постоит немного и все норм. затем все стало чаше и чаше, что интиресно когда машина идет по трассе на круизе перед тем как загорится АБС происходит резкий пенок. Как будто машина сама подгазовывает.Менеял датчики местами, инпа пишет все равно перед левый. датчик сенсора. Вообщем снял блок вскрыл крышку и увидел. В основной колодке серебристые проводки которых 8 штук идут подрят отволились 3 шт. Пропояю там будет видно. Остольные тестером звоняться. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Ребята как это вылечить. Инпа показала. 55 ASC cut-off valve Error frequency : 255 vehicle speed 2,75 km/h ASC passive ABS-control passive stop light switch off ASC-control passive |
| Часовой пояс GMT +3, время: 15:57. |
Форум BMW (БМВ)