![]() |
|
Ремонт блока ABS E39 Нашел в инете отчет(правда на английском) по ремонту блока ABS Ссылка |
Дополнение На машинах после 97 года часто ломается абс, диагностика показывает обрыв датчика, но он целый, проблема в самом блоке. ремонт заключается в следующем: 1. снимаете электронную часть (ключ - звезда), и дальше эксплуатируете авто, тормоза в порядке, только не работает абс, это не страшно, т.к. и сейчас выпускаются авто без абс, а авс если кому интересно просто способствует комфортной езде при плохом сцеплении с дорогой, не дает полной блокировки колес, т.е "юза". 2. ножом или полотном срезаете верхнюю пластмассовую часть блока (фото нет т.к. под рукой нет блока :), но кому интересно он я думаю в курсе или воспользуйтесь поиском, хотя там кое-что не договаривают, а открыть-закрыть есть фото. 3. аккуратно убираете желе от белых алюминевых контактов которых если я не ошибаюсь 16 штук, только очень аккуратно, т.к. на самой электронной плате имеются очень тонкие проводники, но не беспокойтесь, желе надо убирать скраю и там далековато до этих проводников. 4. сама проблема в белых (алюминевых) перемычках соеденяющих разем и электронную плату, ткнув иголкой в одну из них вы увидете что контакта нет. пинцетом слегка пошатывая удоляете эти проводники. после этого лудите медные пятаки со стороны разъема и припаеваете новый проводник, другую сторону не лудите, т.к. там м так есть олово (smd конденсатор и резистор) ГАВНОЕ!!! новые проводники надо использовать медные и очень тонкие (обычно подходит 1 жила с китайской зарядки), иначе через 1-10 дней проблема повторится. 5. закрываете крышку с помощью герметика. Наиболее распространенная причина отказа ABS в автомобилях BMW E39 связана с разрушением проводящего материала внутри электронного блока. В блоке ABS E39 используются сплавы, подверженные частым изменениям температуры. Также, блок АБС Е39 подвержен вибрациям. Учитывая расположение блока ABS BMW E39, эти два фактора приводят к полной потере функциональности всей системы АБС БМВ Е39. Основные несправности блока ABS E39: Отсутствует связь с одним или несколькими датчиками ABS E39. Замена датчиков АБС не приводит к устранению неисправности (задний левый датчик, передний правый датчик, передний левый датчик, задний правый датчик - перечислены по частоте разрушения в блоке абс е39). Не работает спидометр в BMW E39, ABS при этом также отлючена, горят лампы оповещения неисправности АБС на приборной панели. ABS отключается после прогрева двигателя, либо через 5-10 минут после начала движения. При этом, после длительной стоянки с заглушенным двигателем, блок abs у е39 остывает, показатели системы возвращаются на нормальный уровень. Лампа неисправности АБС гаснет. ABS отключается при движении по неровной поверхности, на кочках и ямах. |
День добрый dimakomer, у меня с недавнего времени проблема: при нажатии на тормоз, легкая вибрация (как будто срабатывает АВС) и потом загораются обе лампы АВС и ASC. Сенсоры на колесах все заменил, толку нет. Причем интересно, что после начала движения (если лампы еще не горят), мотор не тянет и если я вручную выключу ASC, то потом тянет нормально. После нажимаю на тормоз и легкая вибрация и т.д. У меня машина выпуска 01.1998 года (BMW 540i) т.е. стоит отдельно под "бардачком" блок Bosch ABS/ASC5.0 и гидравлика Bosch 0 265 217 000 в моторном отсеке. Нигде не могу найти метод ремонта этих вещей. Был бы очень благодарен за помощь. p.s. Хотел фото прицепить, но не нашел как... Заранее благодарен |
Цитата:
Приветствую, Lordlic Просмотри ссылку может поможет в ремонте:wave: Если нет опыта поять очень мелкие контакты,то я бы не брался за это дело! (Очень сложно пропаивать!) К тому же по неумению можно блок ABS добить и в последствии выкинуть его! |
спасибо за ссылку, есть же "кулибины" :biggrin1: но у меня, как я писал, блок управления находится не в гидравлике, а в отдельном блоке Bosch ABS/ASC5.0 находится в кабине под "бардачком". Как "прицепить" фото ? :mad: |
Lordlic, зайди в расширенный режим ответа,и жми на скрепку или загрузить:wave: |
ABS_ASC Вложений: 3 спасибо за подсказку:love: ...и так фото в приложении. Может у кого то есть опыт, как в этом случае найти и исправить дефект:help: |
dimakomer, Есть одинь вопрос. Когда есть проблема с АБС блоком, он может иногда включаться и заработать, а потом отключаться сного? |
Да,может |
Цитата:
Может! У меня так и было едишь вроде все нормально чуть неровная дорога сразу загорались на щитке лампы ABS и ASC:wave: |
privet vsem u menea blok abs toje kak vishe esti foto kto potskajet kak ego po4eniti |
вечер добрый.вопрос получилось решить проблему?если да то можно поподробней буду очень признателен |
еще вопрос где стоит датчик давления абс(у39 1996 528) |
на гидроблоке блоке! |
Хотя если 96-го год,то наверное не знаю!:ph34r: |
А,слабо выложить траблы и поведение авто? Потом что предпренималось и каким ходом шли? |
privet vsem pomogite goryat lampi abs i asc |
pri ezde na maloy skorosti najimayu na tormuz abs rabotayet potom lampi |
ребята тем а такая.не работал датчик задний правый (диагностика)я его заменил и сразу перестало гореть на табло (абс....)выехал из гаража проехал ну с 1км и о пять абс загорелось что не работает .хотел так разобраться но что то не получается.наверно опять по еду на диагностику.да еще забыл загорелось на табло что не хват тормозухи а бочок полный,в норме.что это может быть .спасибо за раннее |
Цитата:
Вот что еще народ говорит про проблему: "Сюдя по тому, сколько с приходом зимы народу парится с ABS/ASC можно сказать что проблема на самом деле в аллюминиевых ступицах. От соли ускоряется коррозия и выталкивает датчик с его места по ходу еще и ушко крепления ломая. Думаю все видели эдакий белый налет, который если ковырнуть рассыпается в порошек. Так вот прежде чем начинать менять все датчики по кругу, следует сначала просто снять старый, почистить место установки, сам датчик и пошкрябать отверткой через отверстие зубчики на ступице. При развалившемся креплении датчик можно прижать металлической скобкой. Лампочки неисправности ABS/ASC могут загораются когда все датчики и электрические цепи исправны, но при движении сигналы поступают не со всех колес, чаще всего из-за увеличившегося расстояния между датчиком и зубчаткой. После чистки нужно слегка покататься чтобы мозги словили импульсы с датчика и потушили лампы, хотя неактивная ошибка в памяти блока остается. " |
| Часовой пояс GMT +3, время: 16:38. |
|
Форум BMW (БМВ)