![]() |
Ну так на перепайку его да и все решено, если деньги есть то новый, на крайняк б/у че голову то ломать . эту болячку уже вдоль и поперек прокатали .....:super: |
Доброго времени суток народ! У меня такая проблема, когда долго езжу начинает потихоньку подклинивать левый передний суппорт. Не сильно, но машине становится тяжелее ехать, затем загорается ABS и ASC. Если машину заглушить и дать постоять какое-то время, то все приходит в норму и лампочки гасну сами собой. Если же сильно нажать в тормоз, то заклинивет сразу. В чем может быть проблема, куда копать? думал что проблема в суппорте, заменил вообще все 4, но проблема осталась. авто e39 декабрь 99-го на ручке :shock::shock::shock: |
Диагностика что говорит? |
молчит как партизан(((( Во всяком случае первый раз молчала. в субботу поеду еще раз почитаю. |
Здравствуйте! Тоже глючит блок АБС ,комп показывает неисправен датчик давления.У кого были такие же симптомы подскажите какие именно проводки пропаивали,если тонкие отдам в ремонт не вскрывая ,ежели толстые попробую сам |
В самом блоке проводки оооооооочень тонкие. |
Насколько я понял там есть и тонкие и потолще и любые из них могут оторваться,отслоиться или проблема только в тонких? |
Цитата:
|
Толстые как правило нормальные, а вот тонкие по хорошему надо все просто перепаять и все. Только поять очень аккуратно при температуре 290 градусов не более, т.к. контактные площадки на плате выполнения путём напыления и очень легко повреждаются. |
Никогда не встречал проблему с тонкими проводками(если конечно не оборвали их при удаления геля), только с толстыми, которые как раз и отвечают за датчики колес. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 13:23. |
Форум BMW (БМВ)