Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Сделай сам (https://bmwpost.ru/forum/sdelai-sam-8/)
-   -   BMW e39 Ремонт блока ABS E39 (https://bmwpost.ru/forum/sdelai-sam-8/remont-bloka-abs-e39-12625/)

svetly39 19.04.2017 00:30

Вот меня и интересует тонкие или толстые отвечают за датчик давления на который показал комп.

badmad1 28.08.2017 13:30

Круто!

nbmw 28.08.2017 21:28

Цитата:

Сообщение от svetly39 (Сообщение 408479)
Здравствуйте! Тоже глючит блок АБС ,комп показывает неисправен датчик давления.У кого были такие же симптомы подскажите какие именно проводки пропаивали,если тонкие отдам в ремонт не вскрывая ,ежели толстые попробую сам

То же самое на е53. Вылазит ошибка датчик давления или вообще тормоза перегрелись. Клинит рычаг акпп(имею дурную привычку ставить в нейтраль на перекрестках),хрен поедешь пока два три раза не перевключишь замок зажигания. Менял сам датчик давления, перетряс провода по подкрылку от абс. Отключал электромагнит шифт-лок рычага акпп,полезла ошибка по егс,запинала коробка. Неделю назад поменял выключатель стопсигналов(все орали меняй абс стопудово),неделю полёт нормальный. Раньше при выезде за город загорались лампы абс и антибукса км так через 50-60. В выходные съездил на море специально 150км. Обмыл как положено ещё ни разу не загорелось ничего,завтра начну советчиков мордой тыкать. Голословно копытом в грудь не бью но мне помогло. Попробуй и ты.

Psychopat 17.09.2017 09:23

Цитата:

Сообщение от Psychopat (Сообщение 407825)
Доброго времени суток народ!
У меня такая проблема, когда долго езжу начинает потихоньку подклинивать левый передний суппорт. Не сильно, но машине становится тяжелее ехать, затем загорается ABS и ASC. Если машину заглушить и дать постоять какое-то время, то все приходит в норму и лампочки гасну сами собой. Если же сильно нажать в тормоз, то заклинивет сразу. В чем может быть проблема, куда копать?
думал что проблема в суппорте, заменил вообще все 4, но проблема осталась.
авто e39 декабрь 99-го на ручке
:shock::shock::shock:

Решил проблему путем замены тормозного шланга. Старый расслоился и не давал тормозухе обратно уходить. Все оказалось проще простого. Ну и плюс замена тормозных трубок)

taljn09 25.12.2017 18:50

dimidrol1523179, Привет,ты блок сделал на котором порвал тоненькие проводки? Я один восстановил,второй не получается,ошибку пишет 21 control unit Error
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум BMW © bmwpost.ru

dimidrol1523179 25.12.2017 21:06

Привет. Неудолось мне его оживить, брал бу.

викторниколаевич 26.12.2017 12:49

Цитата:

Сообщение от taljn09 (Сообщение 415103)
21 control unit Error

Блок в утиль

taljn09 26.12.2017 13:42

Цитата:

Сообщение от викторниколаевич (Сообщение 415117)
Блок в утиль

Спасибо,уже так и сделал)) А не подскажешь что она значит,из за этой ошибки я не могу принудительно включить насос через ИНПУ.

викторниколаевич 26.12.2017 16:14

Цитата:

Сообщение от taljn09 (Сообщение 415119)
из за этой ошибки я не могу принудительно включить насос через ИНПУ.

А зачем?Если блок мёртв,зачем включать насос ?Блок-то какой 001,002,......?

taljn09 26.12.2017 17:04

Цитата:

Сообщение от викторниколаевич (Сообщение 415122)
А зачем?Если блок мёртв,зачем включать насос ?Блок-то какой 001,002,......?

001,просто хочется понят что с ним случилось. Я просто тестировал абс,хотел проверить в чем же дело,показания с датчиков берет,спидометр и экономайзер работает. а сам насос не хочет с этим блоком работать. кстати пробовал перекодировать его,перекодировал его прогой ISTA-P.


Часовой пояс GMT +3, время: 05:07.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)