![]() |
ну в общем сделал, разобрался что куда, порадовался ровно 2 дня:((((, через 2 дня выключаю зажигание, только отхожу от машины-слышу звук, вибрацию под капотом, хотя ключи зажигания у меня в руке, открываю капот-жужжит электродвигатель системы абс(2 дня ничего не жужжало, лампочки абс, асц+т не активны были). Снял ЭБУ-смотрю два мощных транзистора со стороны соленоидов (внизу под соленоидами-две коробочки алюминиевого цвета), один холодный, а второй вплавился в пластмассовый корпус ЭБУ. Воткнул обратно разъем-решил проверить (мои ожидания к сожалению подтвердились)-вновь загорелись лампочки абс и асц, но дополнительно еще и спидометр с расходометром сдохли, короче решил я больше не париться-покупаю новый. А для тех у кого ремонт еще возможен сейчас наберу схему что-куда паяется в блоке АБС BOSCH 0 265 900 001, скоро выложу. Форуму спасибо за помощь)))) |
однако же бмв стоит того. чтобы так "попариться":))))) |
Здравствуйте...помогите пожалуйста! где искать не знаю... бмв525tds е39 1997г АКПП..проблема такова.....приехал в сервис с одной проблемой выехал с другой. провели диагностику, как сказали убрали ошибки...машина перестала ехать...двигатель работает ровно и на передачах и на холостую, но не едет, сбрасывает обороты, через секунду опять набирает, и в общем вот так ... сделали диагностику в другом сервисе... акпп, абс, двигатель все без нареканий (только ошибка какого то датчика выпускного клапана отработанных газов....кажется так...сказали что это на работу не влияет и их вообще во многих авто нет...). ТНВД новый гарантийный... в общем все в диагностике хорошо, а машина как ни ехала так и не едет.... решили заменить все фильтра и масло...не знаю принесет ли результат....в общем если кто сталкивался с этой проблемой или понимает в дизелях....пожалуйста подскажите где искать!!! зарание спасибо. |
Эта тема называется ..ремонт блока абс.. |
Привет всем! Нужна помощь, если кто знает. У меня е39 520д 2000г.в., значит когда погода нормальная, работает все классно. Как только начинается дождь, отключается абс и аsc на заднем правом колесе, машину как дурную колотит. На диагностике сказали прочистить фишку, т.к. будет забита грязью, но там все нормально. |
АВS и АSС ремонт Здравствуйте Добрые люди! У меня Е-39, 530i,2002г, абс блок поменял б/ушный теперь ищет датчик какой то, три обрыва датчиков показывает, непрерывно горят АВS и АSС! Помогите братва! |
Цитата:
Надо наверное узнать какой датчик неисправен, затем почитать 42 с лишним темы на этом форуме (кнопка Поиск) -глядишь и прояснится что делать далее. :wave: Если читать неохота и диагностировать неохота -то только сервис поможет.:nod: |
Спасибо что откликнулись Peter7 ! У меня есть сомнения что это не мой АБС блок поставили мне, они сказали что все 001 подходят друг к другу один в один, но когда меняли я заметил разницу, т.е число колец внутри больше и гнездо коннектера внутри чуть другой. Сначала сказали что плата полетела можно запаять но гарантии не даст, лучше поменять. Симптом был такой: горят АБС и АСЦ, холодный до 10 - 20 КМ едет и начинает непереключает передачи при оборотах 3 - 4тыс, короче не едет сколько дави. После замены все нормально но не гаснет АБС и АСЦ. За ранее благодарен! |
Без нормального диагностирования можно долго гадать что и как. И я бы купил другой блок абс. |
Ну так что фото блока кто нибудь скинет? |
История ремонта абс.Е39 99г.япошка заложенная в банке,продана за копейки без доков.Покупает человек у мутил уже с другими доками.Абс в нуле,покупаем б/у эбу абс в алмате(есть хороший парень Коля за блоки отвечает ставит на свою машину проверяет прогить не надо),ставим - и о чудо стартер не включается тахометр в отказе температура двигателя 200гр.Размотав проводку после 50ой диагностики и проверки блока на других машинах нашёл(сволочь жестянщик ввваривший чашку с вин кодом кузова пожёг провода и попутал кан шину бело-жёлтый провод с бело-чёрным).Всё поехало но ошибка по пер.лев. датчику упрямо висела.Новый датчик проблему не решил,был переставлен местами с правым - ан нет ошибка та же.Опять же сцуки жестянщики :facepalm: запихали 5мм гроверные шайбы МЕЖДУ СТУПИЦЕЙ И ЦАПФОЙ РЕШИВ ТАКИМ ОБРАЗОМ ПРОБЛЕМУ СХОД -РАЗВАЛ!!! Бедный датчик:facepalm:пытался считать но куда уж там.Куда уж там дилерам-только мы пацаны и только с нашим подходом:cool:.Порой история машины лучшая диагностика(замотано-покрашено было х докопаешься).Р.S.(Развал был решён двумя домкратами со снятием колеса и упором в лонжерон в гаражных воротах,второй в чашку аммортизатора)Полёт нормальный!Удачи! |
39 2000г конец. Сначала была ошибка по датчику руля, заменил на рабочий, потом стала писать мол датчик абс правый заменил на новый и ничего иконки горят, приборка работает. Когда брал машину говорили мол дождик пройдет и она загорается, но теперь работает в постоянку куда копать? в dsc?Подъехал бы к толковому мастеру чтобы посмотрел да и в диагнозе поднатоскал меня! Не верю этим юнитам! |
Если блок помер то Цитата:
|
Цитата:
|
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Недавно чинил,фото через микроскоп |
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] 8 проводков отмерло :biggrin: |
Цитата:
|
Ау народ! Хелп! |
Цитата:
|
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 15:57. |
Форум BMW (БМВ)