Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Сделай сам (https://bmwpost.ru/forum/sdelai-sam-8/)
-   -   BMW e39 Ремонт блока ABS E39 (https://bmwpost.ru/forum/sdelai-sam-8/remont-bloka-abs-e39-12625/)

b_o_y 26.01.2013 15:26

ребята, если может кому пригодится, чисто из опыта:
если диагностика выбивает какой-нибудь один датчик и valve-relay error, то меняйте в правом блоке (где ДМЕ) розовую релюху, она компостирует мозг.

dj_max_demon 06.02.2013 22:42

Добрый вечер! есть такая ситуация горит лампочка abs и антибукс! подключаюсь инпой к машине ошибка датчика правого заднего колеса передернули, почистили датчик передернули разьем заработало, через пару часов повторяеться ситуация! решили проверить на работоспособность датчика, автоскопом, амплитуда идентична а ошибка есть! крутиш колесом абс видит его движение, проверено инпой! и еше один странный нюанс, машина стоячая едет постоянно 2 километра в час! по всем четырем колесам! стоит ли вскрывать блок при таких симптомах?

Батя 07.02.2013 08:15

разясни нюанс, скорость не поднимается чтоли, т.е. не переключает

викторниколаевич 07.02.2013 08:29

Цитата:

Сообщение от dj_max_demon (Сообщение 243958)
стоячая едет постоянно 2 километра в час

Это нормально.
Когда абс и антибукс не горит,попробуй по блоку постучать.На холодную часто контакт восстанавливается,при нагреве блока-пропадает.

dj_max_demon 07.02.2013 09:04

Цитата:

Сообщение от Батя (Сообщение 244007)
разясни нюанс, скорость не поднимается чтоли, т.е. не переключает

нет, машина стоит, а по датчикам она едит!

b_o_y 07.02.2013 15:22

Цитата:

Сообщение от dj_max_demon (Сообщение 243958)
Добрый вечер! есть такая ситуация горит лампочка abs и антибукс! подключаюсь инпой к машине ошибка датчика правого заднего колеса передернули, почистили датчик передернули разьем заработало, через пару часов повторяеться ситуация! решили проверить на работоспособность датчика, автоскопом, амплитуда идентична а ошибка есть! крутиш колесом абс видит его движение, проверено инпой! и еше один странный нюанс, машина стоячая едет постоянно 2 километра в час! по всем четырем колесам! стоит ли вскрывать блок при таких симптомах?

мое мнение надо поменять датчик, это проблема в датчике.

dj_max_demon 07.02.2013 20:34

Цитата:

Сообщение от b_o_y (Сообщение 244104)
мое мнение надо поменять датчик, это проблема в датчике.

хорошо, тогда непонятная проблема по всем датчикам остается, почему они показывают движение когда его нет? датчики все оригинальные!

b_o_y 07.02.2013 23:19

Цитата:

Сообщение от dj_max_demon (Сообщение 244223)
хорошо, тогда непонятная проблема по всем датчикам остается, почему они показывают движение когда его нет? датчики все оригинальные!

машина с каким блоком? рестайлинговым с 001 или дорестайловым 000? или цвет разъемов датчиков какой? синий или серый?
если дорестайловая, то блоки не ломаются, и верить диагностике нужно на все сто процентов.
рестайлинговые ломаются конечно, но опять же диагностика все показывает. у рестайловых проблема в тонких контактах.
если машина с дорестайлинговым блоком 000, то меняйте датчик и будет все работать.
датчик фирмы Autolog не покупайте, они 90% работают неправильно.
берите Hella, чтобы избежать проблем.

Батя 08.02.2013 08:28

надо диагностировать смело, а так диагноз не поставишь! Проблема оригинальная. Если рестайл как у меня тогда блок глючит. Там они прозванивают каждый разъем и тебе скажут!

Dekker 08.02.2013 19:15

Ребята у меня блок с номером 184259 0 265 950 002 машина рестаил 2001 г.в. Причина снятия блока такова, горит желтый значек всегда и на холодную и на горячую, атибукс не работает, а вот АБС работает. Диагностика по датчикам ничего не говорит. говорит о неисправном блоке. Блок вскрыл. видимых дефектов не вооруженным глазом не заметил. Волоски все вроде бы целы. Пока туда еще ничем не лазил ничего не дергал. Вопрос: Как проверить правильно контакты тончайшие, чем? или где куда копать в таком блоке????

b_o_y 09.02.2013 01:48

Цитата:

Сообщение от Dekker (Сообщение 244541)
Ребята у меня блок с номером 184259 0 265 950 002 машина рестаил 2001 г.в. Причина снятия блока такова, горит желтый значек всегда и на холодную и на горячую, атибукс не работает, а вот АБС работает. Диагностика по датчикам ничего не говорит. говорит о неисправном блоке. Блок вскрыл. видимых дефектов не вооруженным глазом не заметил. Волоски все вроде бы целы. Пока туда еще ничем не лазил ничего не дергал. Вопрос: Как проверить правильно контакты тончайшие, чем? или где куда копать в таком блоке????

так меняй блок, если диагностика говорит, диагностика случайно не пишет ничего про проблему CAN или проблему связи с IKE или KOMBI??

judor 27.02.2013 01:06

Авто дорестайл Е39. Проблема по заднему левому датчику . Нету сигнала с датчика . На колодке в колёсной арке +5.76в при подключенном датчике . Датчик серый . Ступеньки на подшипнике прощупываются через деревянную палочку . Сопротивление датчика 3.0 кОм . Все началось так: старый датчик сдох - заменил на новый ( высверливал) заработал сразу . Потом через 2 недели езды начались глюки .После простоя не было сигнала с датчика .Проедешь метров 150 сигнал появлялся .Отработал примено месяц . Потом вообще сдох . Куда осцил подлючить я не понял , на датчике 2 контакта -на землю не звонятся . Сигнал на сером датчике цифровой 0.7Low-2.7Hi ? Как проверить пару датчик-подшипник ?

Catdiesel 28.02.2013 20:56

Цитата:

Сообщение от judor (Сообщение 248825)
Авто дорестайл Е39. Проблема по заднему левому датчику . Нету сигнала с датчика . На колодке в колёсной арке +5.76в при подключенном датчике . Датчик серый . Ступеньки на подшипнике прощупываются через деревянную палочку . Сопротивление датчика 3.0 кОм . Все началось так: старый датчик сдох - заменил на новый ( высверливал) заработал сразу . Потом через 2 недели езды начались глюки .После простоя не было сигнала с датчика .Проедешь метров 150 сигнал появлялся .Отработал примено месяц . Потом вообще сдох . Куда осцил подлючить я не понял , на датчике 2 контакта -на землю не звонятся . Сигнал на сером датчике цифровой 0.7Low-2.7Hi ? Как проверить пару датчик-подшипник ?

Проверь расстояние между датчиком и зубчатым кольцом на ступице. должно быть 0,3-0,5 мм.

Catdiesel 28.02.2013 20:58

Цитата:

Сообщение от b_o_y (Сообщение 244594)
так меняй блок, если диагностика говорит, диагностика случайно не пишет ничего про проблему CAN или проблему связи с IKE или KOMBI??

Так можно говорить, если деньги есть. Новый стоит 17, б/у не рекомендую. Визуально все в порядке в блоке, а вот если слегка подергать контакты, они на УРА отваливаются! Системных проблем в блоке нет, в 90% случаев - отмирание контактов!

Catdiesel 28.02.2013 21:09

Цитата:

Сообщение от b_o_y (Сообщение 244274)
машина с каким блоком? рестайлинговым с 001 или дорестайловым 000? или цвет разъемов датчиков какой? синий или серый?
если дорестайловая, то блоки не ломаются, и верить диагностике нужно на все сто процентов.
рестайлинговые ломаются конечно, но опять же диагностика все показывает. у рестайловых проблема в тонких контактах.
если машина с дорестайлинговым блоком 000, то меняйте датчик и будет все работать.
датчик фирмы Autolog не покупайте, они 90% работают неправильно.
берите Hella, чтобы избежать проблем.

а это какие такие блоки 001 или 000??? Причем тут рест и дорест???

Есть 001 - ASC, есть 002 - DSC. Они разные. Если Вы имеете ввиду блоки от систем 5.0 и 5.7, то это вообще разные поколения.
Блоки с номером 001 - самые ломучие, сегодня начали ломаться 002. диагнозы те же..

judor 04.03.2013 22:09

Цитата:

Сообщение от judor (Сообщение 248825)
Авто дорестайл Е39. Проблема по заднему левому датчику . Нету сигнала с датчика . На колодке в колёсной арке +5.76в при подключенном датчике . Датчик серый . Ступеньки на подшипнике прощупываются через деревянную палочку . Сопротивление датчика 3.0 кОм . Все началось так: старый датчик сдох - заменил на новый ( высверливал) заработал сразу . Потом через 2 недели езды начались глюки .После простоя не было сигнала с датчика .Проедешь метров 150 сигнал появлялся .Отработал примено месяц . Потом вообще сдох . Куда осцил подлючить я не понял , на датчике 2 контакта -на землю не звонятся . Сигнал на сером датчике цифровой 0.7Low-2.7Hi ? Как проверить пару датчик-подшипник ?

заменил Delphi на Bosch и всё заработало . Delphi отработал месяц .

tabol 08.03.2013 21:45

котэ, проверь провод датчика абс передн лев колеса(со стороны водилы.) Удачи!

tabol 08.03.2013 21:48

Цитата:

Сообщение от kot55586 (Сообщение 180830)
привет всем! У меня такая проблема не работает АБС и курсовая устойчивость и как я понял из нета у кого такая же проблема перестает работать спидометр и расходник,а у меня все работает,че может быть,подскажите пож. БМВ 520 99г

котэ, проверь провод датчика абс переднего левого колеса(сторона водилы) Удачи

mrzz 15.03.2013 02:20

не могу разобраться с абс. е39 530д 2001 мануал. Проблема такая, завожу, еду. Абс начинает срабатывать даже на сухом асфальте, при легком нажатии на педаль тормоза. Но ошибка не загорается. На 5 ое нажатие на тормоз загарается абс, асц и перестает работать. Если тормоз не трогать, то абс и асц, загорается при достижении скорости 49км/ч. Если заглушить и завести, на приборке ничего не горить, пока не потормозиш или не разгонишся до 50км/ч.

bosch диагностика показивает:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

autocom:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

INPA:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

2 человека, кто занимается ремонтом абс блоков, говорят, что дело не в блоке, он себя так не ведет. Но куда рыть дальше я не знаю, по кругу менять все датчики и подшпиники накладно получиться. Есть ли смысл ремонтировать блок или смотреть что-то ещё?

nbmw 15.03.2013 02:55

Люфт подшипника или разные колёса.Хотя блок тоже может прогонять.Попробуй подменный,кодировать не нужно.


Часовой пояс GMT +3, время: 17:57.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)