Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Сделай сам (https://bmwpost.ru/forum/sdelai-sam-8/)
-   -   BMW e39 Ремонт блока ABS E39 (https://bmwpost.ru/forum/sdelai-sam-8/remont-bloka-abs-e39-12625/)

judor 15.03.2013 19:17

посмотри статусы в инпе

b_o_y 16.03.2013 01:20

Цитата:

Сообщение от mrzz (Сообщение 251929)
не могу разобраться с абс. е39 530д 2001 мануал. Проблема такая, завожу, еду. Абс начинает срабатывать даже на сухом асфальте, при легком нажатии на педаль тормоза. Но ошибка не загорается. На 5 ое нажатие на тормоз загарается абс, асц и перестает работать. Если тормоз не трогать, то абс и асц, загорается при достижении скорости 49км/ч. Если заглушить и завести, на приборке ничего не горить, пока не потормозиш или не разгонишся до 50км/ч.

bosch диагностика показивает:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

autocom:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

INPA:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

2 человека, кто занимается ремонтом абс блоков, говорят, что дело не в блоке, он себя так не ведет. Но куда рыть дальше я не знаю, по кругу менять все датчики и подшпиники накладно получиться. Есть ли смысл ремонтировать блок или смотреть что-то ещё?

скорее всего подшипник! спроси у клиента не лазил ли он туда, может менял подшипник или сам датчик и криво его вытащил с помощью отвертки например и помял магнитную ленту на подшипнике.
наверняка подшипник!
Снимай датчик и через отверстие для датчика смотри на магнитную ленту и крути колесо, если где некрасиво, сразу под замену подшипник.
Симптом подшипника описываешь изначально.

Кстати не в тему, для всех кто имеет проблемы с АБС, не используйте датчики фирмы AutoLog, они не правильно работают! потому и стоят копейки! Только Hella!

mrzz 16.03.2013 02:10

в подшипниках люфта точно нет. колеса одинаковые. такой же блок пока не у кого взять на проверку.машину недавно взяли, судя по внешнему виду датчики тоже не трогали давно. Ещё забыл написать, при просмотре фактических параметров, во время езды, теряется связь с блоком abs. в начале все 4 колеса дают ровные данные, а потом теряется связь с блоком.

b_o_y 17.03.2013 01:26

Цитата:

Сообщение от mrzz (Сообщение 252228)
в подшипниках люфта точно нет. колеса одинаковые. такой же блок пока не у кого взять на проверку.машину недавно взяли, судя по внешнему виду датчики тоже не трогали давно. Ещё забыл написать, при просмотре фактических параметров, во время езды, теряется связь с блоком abs. в начале все 4 колеса дают ровные данные, а потом теряется связь с блоком.

тогда блок управления абс наверное. так не бывает, что просто не работает и все. читай ее айкомом тогда, он не обманет.

atamanchuk 20.03.2013 18:37

Всем привет! читаю проблемы по АБС и не могу найти ответ на свою проблему. Проблема такого рода. Машина М52 97 г. в. Оборвал датчик правый передний с креплением. Короче крепления заклеил термоклеем и прокатался еще так 3 месяца. , Пока не засветился индикатор. Купил датчик BOSH, поставил и все пропало, думаю поборол я этот геморрой
На второй день при торможении педаль щелкает и снова загорается индикатор ABS и АСЦ. Глушу машину завожу проеду пару метров все пропадает и снова повторяется. (читал форум и принципе понял что это симптомы блока АБС) Но я так и не могу понять кто разбирал блок дорестайл, там такая же проблема может быть в контактах как и в рестайл или проблема в другом??

Заранее спасибо

mrzz 22.03.2013 01:04

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

вобщем вот, что показивают фактические параметры. Сорри за тряску. Если не ошибаюсь, то по сравнению с остальными, странно себя ведет заднее левое колесо. (при просмотре, лучше поставить в настройках full hd, намного лучше видно)

Но самое не понятное, что при достижении определенной скорости, теряется свазь с блоком, что в INPA, что в KTS. Видно на видео. Может ли задний левый подшипник/датчик выкидывать из блока?

Что подскажите по показаниям? Есть ли проблема с задним левым или я ошибаюсь?
Спасибо.

vertol 25.03.2013 17:37

связь с абс рвется на 20ти км\ч.
это - НОРМАЛЬНО!
а с задним левым разбирайся....

judor 25.03.2013 18:20

Цитата:

Сообщение от vertol (Сообщение 254085)
связь с абс рвется на 20ти км\ч.
это - НОРМАЛЬНО!
а с задним левым разбирайся....

+1
Датчик задний левый . Или меняй сразу датчик или смотри осцилографом . На клеме датчика два контакта . Один вход около 6вольт при подключенном датчике , второй выход - имееет только два уровня 0.6 и 2.7 вольт . Или датчик умирает 90% или проводка 10% .

mrzz 25.03.2013 20:58

купил датчик, вытащили старый. видно, что кольцо повреждено, вобщем буду менять подшпиник. датчик поставил, ничего не изменилось.

judor 25.03.2013 21:53

Цитата:

Сообщение от mrzz (Сообщение 254133)
купил датчик, вытащили старый. видно, что кольцо повреждено, вобщем буду менять подшпиник. датчик поставил, ничего не изменилось.

кольцо сам испортил, когда снимал ? Кольцо обычно рассыпается от ржавы . На малых скоростях статусы в инпе бы пропадали . Если видно в дырку повреждение кольца :smile:

Peter7 26.03.2013 01:00

Цитата:

Сообщение от mrzz (Сообщение 254133)
купил датчик, вытащили старый. видно, что кольцо повреждено, вобщем буду менять подшпиник. датчик поставил, ничего не изменилось.

А что ожидалось-то тогда? :rolleyes:

mrzz 26.03.2013 01:10

я передаю слова мастера, не силен в этом. про датчик, это так, думал, вдруг повезет) кольцо в сервисе испортить не могли, так как причина и так оставалась только в нем.

mrzz 27.03.2013 21:59

дело было в подшипнике, теперь всё ок.

arkonst 27.04.2013 16:31

Всем привет! Внимательно изучил все темы про АБС...что-то приблизительно похожее, и как у всех, но есть небольшая разница у меня.
Все работало исправно, и АBC и DCS. Машина 2001 е39 бензин 2,5. Решил съездить на развал-схождение. Все делали на стенде бошевском (сервис занимается только бмв), выдали распечатку. В общем по распечатке видно, что было у меня что выставлять...в общем выставили все без проблем, правда возились около часа. Выехал из бокса и вижу что горят лампы неисправности желтые ABS,рядом желтый восклецательный знак в кружке и значек отключения DCS. DSC попробовал включить с кнопки...не реагирует...Тут же вернулся в сервис и начали выяснять. Подключили комп, выявили что левый передний датчик скорости-обрыв (ошибка 33)...сняли его...почистили отверстие в ступице куда датчик вставляется...попшыкали вдешкой...продули покрутили колесо...вставили датчик НОВЫЙ....ошибка пропала по скорости...но все равно те же значки на панели так и горят....посмотрели через комп что за показания скорости на этом колесе....крутили его крутили ....показывает 0 ....на правом колесе скорость менялась.......причем 0 показывало при установленном новом датчике.....В общем не знаю что может быть...то ли на блок грешить...то ли на подшипник. ....Все усугубляется тем что странно....до развала-схождения вообще с этими системами проблем не было.....все работало как надо....чем этот развал мог повлиять....я склоняюсь к тому, что если делали развал...и после этого с абс проблемы пошли, то скорее всего проблема чисто механическая...как вариант связано с подшипником...кто что скажет? ведь не могло же так совпасть, что все работало нормально...и вдруг после развала...блок накрылся...:shock:

Peter7 27.04.2013 17:21

Я бы с проверки проводки начал бы, особенно в тех местах где лазили, делая сход-развал.

викторниколаевич 27.04.2013 18:02

Цитата:

Сообщение от arkonst (Сообщение 261847)
и вдруг после развала...блок накрылся

А как он должен накрыться...предупредить,мол через два дня я накроюсь.

arkonst 27.04.2013 20:09

Цитата:

Сообщение от Peter7 (Сообщение 261860)
Я бы с проверки проводки начал бы, особенно в тех местах где лазили, делая сход-развал.

Предупреждать не нужно.Но неужели не кажется,что вовсе не в нем проблема,если абсолютно стал неисправность показывать сразу после процедуры развала...я не склонен верить в совпадения.чудес не бывает.все работало,все утро ездил,до этого с момента покупки авто ни разу даже намека на неисправность системы...и тут бац в аккурат после развала сломался.

Peter7 28.04.2013 03:41

Цитата:

Сообщение от arkonst (Сообщение 261912)
Предупреждать не нужно.Но неужели не кажется,что вовсе не в нем проблема,если абсолютно стал неисправность показывать сразу после процедуры развала...я не склонен верить в совпадения.чудес не бывает.все работало,все утро ездил,до этого с момента покупки авто ни разу даже намека на неисправность системы...и тут бац в аккурат после развала сломался.

Когда кажется -креститься надо. В данном конкретном случае проще всего попытаться решить проблему в техническом плане, чем вступать в разбирательства с теми кто делал сход-развал.

arkonst 28.04.2013 23:10

Цитата:

Сообщение от Peter7 (Сообщение 262036)
Когда кажется -креститься надо. В данном конкретном случае проще всего попытаться решить проблему в техническом плане, чем вступать в разбирательства с теми кто делал сход-развал.

А что уже вступать с ними в разбирательства.Смысл?? Я и не собирался. Пытаюсь только понять, что они могли такое сделать, что так произошло? Какие там процедуры при развале, что может такая хрень произойти? подключал ИНПУ и на ходу проверил скорость по колесам...получается, что по всем кроме левого переднего идут данные по скорости...а по левому переднему 0..и даже не дергается.
У меня три варианта. 1. подшипник 2. датчик абс-маловероятный, так как на сервисе ставили новый..все равно не работало 3. действительно обрыв на пути от датчика до блока абс.

Busyman 28.04.2013 23:19

проще взять мультиметр в руки и посмотреть что к чему .... чем пытаться угадать....


Часовой пояс GMT +3, время: 19:54.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)