Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Сделай сам (https://bmwpost.ru/forum/sdelai-sam-8/)
-   -   BMW e39 Ремонт блока ABS E39 (https://bmwpost.ru/forum/sdelai-sam-8/remont-bloka-abs-e39-12625/)

slavuptown 01.12.2016 09:20

То что ты пытаешься разобрать-это гидроблок а сам блок абс находится за бардачком. Делай диагностику, без неё пол машины можешь поменять.

drakoncik 17.01.2017 02:07

Всем привет. Ктото может помочь?! У меня е39 2,5 бензин год 2003 ничего не горит кроме жёлтый восклицательный знак, не работает спидометр,DSC расход топлива и АКПП поменял блок АБС ничего не изменилось кроме АКПП все норм работает, а спидометр DSC и расход не работает. Ездил до вечерашнево дня так без спидометра было где-то 40 km/h нажимаю на тормоз и бута завис гидроусилитель тормоза. Нажимаю педаль газа машина стоит на месте какбуто педали тормоза нажат но я не трогаю тормоза. Снял фики с блока абс тормоз работет нормально, сталю обратно тормоз опять глючит тормозит но педаль тормоза я не трогаю

b_o_y 17.01.2017 04:09

Цитата:

Сообщение от drakoncik (Сообщение 405092)
Всем привет. Ктото может помочь?! У меня е39 2,5 бензин год 2003 ничего не горит кроме жёлтый восклицательный знак, не работает спидометр,DSC расход топлива и АКПП поменял блок АБС ничего не изменилось кроме АКПП все норм работает, а спидометр DSC и расход не работает. Ездил до вечерашнево дня так без спидометра было где-то 40 km/h нажимаю на тормоз и бута завис гидроусилитель тормоза. Нажимаю педаль газа машина стоит на месте какбуто педали тормоза нажат но я не трогаю тормоза. Снял фики с блока абс тормоз работет нормально, сталю обратно тормоз опять глючит тормозит но педаль тормоза я не трогаю

Может стоит заехать на компьютер?
Почитать, там все просто, диагностика расскажет что заменить надо.
Скорее всего в рестайлинговую машину кто-то установил дорестайлинговую приборку )

drakoncik 17.01.2017 09:57

Выходет такое короткое замыкание на землю выходного катушки зажигания 3

drakoncik 17.01.2017 09:58

Патом неправильная работа датчика скорости автомобиля А

b_o_y 17.01.2017 11:46

Цитата:

Сообщение от drakoncik (Сообщение 405097)
Выходет такое короткое замыкание на землю выходного катушки зажигания 3

А если почитать блок Абс?
Там будет другая информация

drakoncik 17.01.2017 12:16

Цитата:

Сообщение от b_o_y (Сообщение 405101)
А если почитать блок Абс?
Там будет другая информация

Вечером зделаю полную диагностика. Спасибо 😊 и сорри за мой русский я уехал из России когда было 6 лет.

gryndig1987 26.01.2017 11:54

здравствуй dimakomer
 
Цитата:

Сообщение от dimakomer (Сообщение 120031)
Дополнение

На машинах после 97 года часто ломается абс, диагностика показывает обрыв датчика, но он целый, проблема в самом блоке. ремонт заключается в следующем:
1. снимаете электронную часть (ключ - звезда), и дальше эксплуатируете авто, тормоза в порядке, только не работает абс, это не страшно, т.к. и сейчас выпускаются авто без абс, а авс если кому интересно просто способствует комфортной езде при плохом сцеплении с дорогой, не дает полной блокировки колес, т.е "юза".
2. ножом или полотном срезаете верхнюю пластмассовую часть блока (фото нет т.к. под рукой нет блока :), но кому интересно он я думаю в курсе или воспользуйтесь поиском, хотя там кое-что не договаривают, а открыть-закрыть есть фото.
3. аккуратно убираете желе от белых алюминевых контактов которых если я не ошибаюсь 16 штук, только очень аккуратно, т.к. на самой электронной плате имеются очень тонкие проводники, но не беспокойтесь, желе надо убирать скраю и там далековато до этих проводников.
4. сама проблема в белых (алюминевых) перемычках соеденяющих разем и электронную плату, ткнув иголкой в одну из них вы увидете что контакта нет. пинцетом слегка пошатывая удоляете эти проводники. после этого лудите медные пятаки со стороны разъема и припаеваете новый проводник, другую сторону не лудите, т.к. там м так есть олово (smd конденсатор и резистор) ГАВНОЕ!!! новые проводники надо использовать медные и очень тонкие (обычно подходит 1 жила с китайской зарядки), иначе через 1-10 дней проблема повторится.
5. закрываете крышку с помощью герметика.

Наиболее распространенная причина отказа ABS в автомобилях BMW E39 связана с разрушением проводящего материала внутри электронного блока. В блоке ABS E39 используются сплавы, подверженные частым изменениям температуры. Также, блок АБС Е39 подвержен вибрациям. Учитывая расположение блока ABS BMW E39, эти два фактора приводят к полной потере функциональности всей системы АБС БМВ Е39.





Основные несправности блока ABS E39:


Отсутствует связь с одним или несколькими датчиками ABS E39. Замена датчиков АБС не приводит к устранению неисправности (задний левый датчик, передний правый датчик, передний левый датчик, задний правый датчик - перечислены по частоте разрушения в блоке абс е39).
Не работает спидометр в BMW E39, ABS при этом также отлючена, горят лампы оповещения неисправности АБС на приборной панели.
ABS отключается после прогрева двигателя, либо через 5-10 минут после начала движения. При этом, после длительной стоянки с заглушенным двигателем, блок abs у е39 остывает, показатели системы возвращаются на нормальный уровень. Лампа неисправности АБС гаснет.
ABS отключается при движении по неровной поверхности, на кочках и ямах.

У меня авто е39 1997,симптомы абс анологичны вашим описаниям тоесть отключается абс при езде по неровной дороге.ездил я так с лета.но даже при работоющим абс,все ровно педаль срабатовала рановато.месяц назад,услышал шум работы блока абс (блок 000) при ненажатой педали.пару дней это повторялось,после чего абс отключился и больше лампы не гасли,признаков его работы я больше не слышал.итак прозвонил датчики от фишки-3 датчика по 3ком,зад правый в обрыве.поменял датчик предворительно его прозвонив,ленты на подшипниках без дифектов,мотор блока,крутит при подаче на него принудительного питания,реле абс без видимых потологий но не проверял.может можно прозвонить датчики на самих мозгах.прошу вашего совета.спасибо.
Share
Share this post on Digg
Del.icio.us
Technorati
Twitter

gryndig1987 26.01.2017 12:33

Цитата:

Сообщение от dimakomer (Сообщение 120031)
Дополнение

На машинах после 97 года часто ломается абс, диагностика показывает обрыв датчика, но он целый, проблема в самом блоке. ремонт заключается в следующем:
1. снимаете электронную часть (ключ - звезда), и дальше эксплуатируете авто, тормоза в порядке, только не работает абс, это не страшно, т.к. и сейчас выпускаются авто без абс, а авс если кому интересно просто способствует комфортной езде при плохом сцеплении с дорогой, не дает полной блокировки колес, т.е "юза".
2. ножом или полотном срезаете верхнюю пластмассовую часть блока (фото нет т.к. под рукой нет блока :), но кому интересно он я думаю в курсе или воспользуйтесь поиском, хотя там кое-что не договаривают, а открыть-закрыть есть фото.
3. аккуратно убираете желе от белых алюминевых контактов которых если я не ошибаюсь 16 штук, только очень аккуратно, т.к. на самой электронной плате имеются очень тонкие проводники, но не беспокойтесь, желе надо убирать скраю и там далековато до этих проводников.
4. сама проблема в белых (алюминевых) перемычках соеденяющих разем и электронную плату, ткнув иголкой в одну из них вы увидете что контакта нет. пинцетом слегка пошатывая удоляете эти проводники. после этого лудите медные пятаки со стороны разъема и припаеваете новый проводник, другую сторону не лудите, т.к. там м так есть олово (smd конденсатор и резистор) ГАВНОЕ!!! новые проводники надо использовать медные и очень тонкие (обычно подходит 1 жила с китайской зарядки), иначе через 1-10 дней проблема повторится.
5. закрываете крышку с помощью герметика.

Наиболее распространенная причина отказа ABS в автомобилях BMW E39 связана с разрушением проводящего материала внутри электронного блока. В блоке ABS E39 используются сплавы, подверженные частым изменениям температуры. Также, блок АБС Е39 подвержен вибрациям. Учитывая расположение блока ABS BMW E39, эти два фактора приводят к полной потере функциональности всей системы АБС БМВ Е39.





Основные несправности блока ABS E39:


Отсутствует связь с одним или несколькими датчиками ABS E39. Замена датчиков АБС не приводит к устранению неисправности (задний левый датчик, передний правый датчик, передний левый датчик, задний правый датчик - перечислены по частоте разрушения в блоке абс е39).
Не работает спидометр в BMW E39, ABS при этом также отлючена, горят лампы оповещения неисправности АБС на приборной панели.
ABS отключается после прогрева двигателя, либо через 5-10 минут после начала движения. При этом, после длительной стоянки с заглушенным двигателем, блок abs у е39 остывает, показатели системы возвращаются на нормальный уровень. Лампа неисправности АБС гаснет.
ABS отключается при движении по неровной поверхности, на кочках и ямах.

У меня авто е39 1997,симптомы абс анологичны вашим описаниям тоесть отключается абс при езде по неровной дороге.ездил я так с лета.но даже при работоющим абс,все ровно педаль срабатовала рановато.месяц назад,услышал шум работы блока абс (блок 000) при ненажатой педали.пару дней это повторялось,после чего абс отключился и больше лампы не гасли,признаков его работы я больше не слышал.итак прозвонил датчики от фишки-3 датчика по 3ком,зад правый в обрыве.поменял датчик предворительно его прозвонив,ленты на подшипниках без дифектов,мотор блока,крутит при подаче на него принудительного питания,реле абс без видимых потологий но не проверял.может можно прозвонить датчики на самих мозгах.прошу вашего совета.спасибо.

gryndig1987 26.01.2017 16:34

Цитата:
Сообщение от dimakomer
Дополнение

На машинах после 97 года часто ломается абс, диагностика показывает обрыв датчика, но он целый, проблема в самом блоке. ремонт заключается в следующем:
1. снимаете электронную часть (ключ - звезда), и дальше эксплуатируете авто, тормоза в порядке, только не работает абс, это не страшно, т.к. и сейчас выпускаются авто без абс, а авс если кому интересно просто способствует комфортной езде при плохом сцеплении с дорогой, не дает полной блокировки колес, т.е "юза".
2. ножом или полотном срезаете верхнюю пластмассовую часть блока (фото нет т.к. под рукой нет блока :), но кому интересно он я думаю в курсе или воспользуйтесь поиском, хотя там кое-что не договаривают, а открыть-закрыть есть фото.
3. аккуратно убираете желе от белых алюминевых контактов которых если я не ошибаюсь 16 штук, только очень аккуратно, т.к. на самой электронной плате имеются очень тонкие проводники, но не беспокойтесь, желе надо убирать скраю и там далековато до этих проводников.
4. сама проблема в белых (алюминевых) перемычках соеденяющих разем и электронную плату, ткнув иголкой в одну из них вы увидете что контакта нет. пинцетом слегка пошатывая удоляете эти проводники. после этого лудите медные пятаки со стороны разъема и припаеваете новый проводник, другую сторону не лудите, т.к. там м так есть олово (smd конденсатор и резистор) ГАВНОЕ!!! новые проводники надо использовать медные и очень тонкие (обычно подходит 1 жила с китайской зарядки), иначе через 1-10 дней проблема повторится.
5. закрываете крышку с помощью герметика.

Наиболее распространенная причина отказа ABS в автомобилях BMW E39 связана с разрушением проводящего материала внутри электронного блока. В блоке ABS E39 используются сплавы, подверженные частым изменениям температуры. Также, блок АБС Е39 подвержен вибрациям. Учитывая расположение блока ABS BMW E39, эти два фактора приводят к полной потере функциональности всей системы АБС БМВ Е39.





Основные несправности блока ABS E39:


Отсутствует связь с одним или несколькими датчиками ABS E39. Замена датчиков АБС не приводит к устранению неисправности (задний левый датчик, передний правый датчик, передний левый датчик, задний правый датчик - перечислены по частоте разрушения в блоке абс е39).
Не работает спидометр в BMW E39, ABS при этом также отлючена, горят лампы оповещения неисправности АБС на приборной панели.
ABS отключается после прогрева двигателя, либо через 5-10 минут после начала движения. При этом, после длительной стоянки с заглушенным двигателем, блок abs у е39 остывает, показатели системы возвращаются на нормальный уровень. Лампа неисправности АБС гаснет.
ABS отключается при движении по неровной поверхности, на кочках и ямах.

У меня авто е39 1997,симптомы абс анологичны

dimidrol1523179 26.01.2017 19:14

Ну так на перепайку его да и все решено, если деньги есть то новый, на крайняк б/у че голову то ломать . эту болячку уже вдоль и поперек прокатали .....:super:

Psychopat 22.03.2017 17:16

Доброго времени суток народ!
У меня такая проблема, когда долго езжу начинает потихоньку подклинивать левый передний суппорт. Не сильно, но машине становится тяжелее ехать, затем загорается ABS и ASC. Если машину заглушить и дать постоять какое-то время, то все приходит в норму и лампочки гасну сами собой. Если же сильно нажать в тормоз, то заклинивет сразу. В чем может быть проблема, куда копать?
думал что проблема в суппорте, заменил вообще все 4, но проблема осталась.
авто e39 декабрь 99-го на ручке
:shock::shock::shock:

slavuptown 22.03.2017 21:35

Диагностика что говорит?

Psychopat 23.03.2017 21:33

молчит как партизан((((
Во всяком случае первый раз молчала. в субботу поеду еще раз почитаю.

svetly39 17.04.2017 00:08

Здравствуйте! Тоже глючит блок АБС ,комп показывает неисправен датчик давления.У кого были такие же симптомы подскажите какие именно проводки пропаивали,если тонкие отдам в ремонт не вскрывая ,ежели толстые попробую сам

dimidrol1523179 18.04.2017 00:43

В самом блоке проводки оооооооочень тонкие.

svetly39 18.04.2017 13:28

Насколько я понял там есть и тонкие и потолще и любые из них могут оторваться,отслоиться или проблема только в тонких?

slavuptown 18.04.2017 21:58

Цитата:

Сообщение от svetly39 (Сообщение 408520)
или проблема только в тонких?

Проблема только в толстых, не всдумай тонкие трогать.

kimi112 18.04.2017 22:10

Толстые как правило нормальные, а вот тонкие по хорошему надо все просто перепаять и все. Только поять очень аккуратно при температуре 290 градусов не более, т.к. контактные площадки на плате выполнения путём напыления и очень легко повреждаются.

slavuptown 18.04.2017 23:02

Никогда не встречал проблему с тонкими проводками(если конечно не оборвали их при удаления геля), только с толстыми, которые как раз и отвечают за датчики колес.


Часовой пояс GMT +3, время: 21:53.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)