![]() |
То что ты пытаешься разобрать-это гидроблок а сам блок абс находится за бардачком. Делай диагностику, без неё пол машины можешь поменять. |
Всем привет. Ктото может помочь?! У меня е39 2,5 бензин год 2003 ничего не горит кроме жёлтый восклицательный знак, не работает спидометр,DSC расход топлива и АКПП поменял блок АБС ничего не изменилось кроме АКПП все норм работает, а спидометр DSC и расход не работает. Ездил до вечерашнево дня так без спидометра было где-то 40 km/h нажимаю на тормоз и бута завис гидроусилитель тормоза. Нажимаю педаль газа машина стоит на месте какбуто педали тормоза нажат но я не трогаю тормоза. Снял фики с блока абс тормоз работет нормально, сталю обратно тормоз опять глючит тормозит но педаль тормоза я не трогаю |
Цитата:
Почитать, там все просто, диагностика расскажет что заменить надо. Скорее всего в рестайлинговую машину кто-то установил дорестайлинговую приборку ) |
Выходет такое короткое замыкание на землю выходного катушки зажигания 3 |
Патом неправильная работа датчика скорости автомобиля А |
Цитата:
Там будет другая информация |
Цитата:
|
здравствуй dimakomer Цитата:
Share Share this post on Digg Del.icio.us Technorati |
Цитата:
|
Цитата: Сообщение от dimakomer Дополнение На машинах после 97 года часто ломается абс, диагностика показывает обрыв датчика, но он целый, проблема в самом блоке. ремонт заключается в следующем: 1. снимаете электронную часть (ключ - звезда), и дальше эксплуатируете авто, тормоза в порядке, только не работает абс, это не страшно, т.к. и сейчас выпускаются авто без абс, а авс если кому интересно просто способствует комфортной езде при плохом сцеплении с дорогой, не дает полной блокировки колес, т.е "юза". 2. ножом или полотном срезаете верхнюю пластмассовую часть блока (фото нет т.к. под рукой нет блока :), но кому интересно он я думаю в курсе или воспользуйтесь поиском, хотя там кое-что не договаривают, а открыть-закрыть есть фото. 3. аккуратно убираете желе от белых алюминевых контактов которых если я не ошибаюсь 16 штук, только очень аккуратно, т.к. на самой электронной плате имеются очень тонкие проводники, но не беспокойтесь, желе надо убирать скраю и там далековато до этих проводников. 4. сама проблема в белых (алюминевых) перемычках соеденяющих разем и электронную плату, ткнув иголкой в одну из них вы увидете что контакта нет. пинцетом слегка пошатывая удоляете эти проводники. после этого лудите медные пятаки со стороны разъема и припаеваете новый проводник, другую сторону не лудите, т.к. там м так есть олово (smd конденсатор и резистор) ГАВНОЕ!!! новые проводники надо использовать медные и очень тонкие (обычно подходит 1 жила с китайской зарядки), иначе через 1-10 дней проблема повторится. 5. закрываете крышку с помощью герметика. Наиболее распространенная причина отказа ABS в автомобилях BMW E39 связана с разрушением проводящего материала внутри электронного блока. В блоке ABS E39 используются сплавы, подверженные частым изменениям температуры. Также, блок АБС Е39 подвержен вибрациям. Учитывая расположение блока ABS BMW E39, эти два фактора приводят к полной потере функциональности всей системы АБС БМВ Е39. Основные несправности блока ABS E39: Отсутствует связь с одним или несколькими датчиками ABS E39. Замена датчиков АБС не приводит к устранению неисправности (задний левый датчик, передний правый датчик, передний левый датчик, задний правый датчик - перечислены по частоте разрушения в блоке абс е39). Не работает спидометр в BMW E39, ABS при этом также отлючена, горят лампы оповещения неисправности АБС на приборной панели. ABS отключается после прогрева двигателя, либо через 5-10 минут после начала движения. При этом, после длительной стоянки с заглушенным двигателем, блок abs у е39 остывает, показатели системы возвращаются на нормальный уровень. Лампа неисправности АБС гаснет. ABS отключается при движении по неровной поверхности, на кочках и ямах. У меня авто е39 1997,симптомы абс анологичны |
Ну так на перепайку его да и все решено, если деньги есть то новый, на крайняк б/у че голову то ломать . эту болячку уже вдоль и поперек прокатали .....:super: |
Доброго времени суток народ! У меня такая проблема, когда долго езжу начинает потихоньку подклинивать левый передний суппорт. Не сильно, но машине становится тяжелее ехать, затем загорается ABS и ASC. Если машину заглушить и дать постоять какое-то время, то все приходит в норму и лампочки гасну сами собой. Если же сильно нажать в тормоз, то заклинивет сразу. В чем может быть проблема, куда копать? думал что проблема в суппорте, заменил вообще все 4, но проблема осталась. авто e39 декабрь 99-го на ручке :shock::shock::shock: |
Диагностика что говорит? |
молчит как партизан(((( Во всяком случае первый раз молчала. в субботу поеду еще раз почитаю. |
Здравствуйте! Тоже глючит блок АБС ,комп показывает неисправен датчик давления.У кого были такие же симптомы подскажите какие именно проводки пропаивали,если тонкие отдам в ремонт не вскрывая ,ежели толстые попробую сам |
В самом блоке проводки оооооооочень тонкие. |
Насколько я понял там есть и тонкие и потолще и любые из них могут оторваться,отслоиться или проблема только в тонких? |
Цитата:
|
Толстые как правило нормальные, а вот тонкие по хорошему надо все просто перепаять и все. Только поять очень аккуратно при температуре 290 градусов не более, т.к. контактные площадки на плате выполнения путём напыления и очень легко повреждаются. |
Никогда не встречал проблему с тонкими проводками(если конечно не оборвали их при удаления геля), только с толстыми, которые как раз и отвечают за датчики колес. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 21:53. |
Форум BMW (БМВ)