Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Сделай сам (https://bmwpost.ru/forum/sdelai-sam-8/)
-   -   BMW e39 Ремонт блока ABS E39 (https://bmwpost.ru/forum/sdelai-sam-8/remont-bloka-abs-e39-12625/)

svetly39 19.04.2017 00:30

Вот меня и интересует тонкие или толстые отвечают за датчик давления на который показал комп.

badmad1 28.08.2017 13:30

Круто!

nbmw 28.08.2017 21:28

Цитата:

Сообщение от svetly39 (Сообщение 408479)
Здравствуйте! Тоже глючит блок АБС ,комп показывает неисправен датчик давления.У кого были такие же симптомы подскажите какие именно проводки пропаивали,если тонкие отдам в ремонт не вскрывая ,ежели толстые попробую сам

То же самое на е53. Вылазит ошибка датчик давления или вообще тормоза перегрелись. Клинит рычаг акпп(имею дурную привычку ставить в нейтраль на перекрестках),хрен поедешь пока два три раза не перевключишь замок зажигания. Менял сам датчик давления, перетряс провода по подкрылку от абс. Отключал электромагнит шифт-лок рычага акпп,полезла ошибка по егс,запинала коробка. Неделю назад поменял выключатель стопсигналов(все орали меняй абс стопудово),неделю полёт нормальный. Раньше при выезде за город загорались лампы абс и антибукса км так через 50-60. В выходные съездил на море специально 150км. Обмыл как положено ещё ни разу не загорелось ничего,завтра начну советчиков мордой тыкать. Голословно копытом в грудь не бью но мне помогло. Попробуй и ты.

Psychopat 17.09.2017 09:23

Цитата:

Сообщение от Psychopat (Сообщение 407825)
Доброго времени суток народ!
У меня такая проблема, когда долго езжу начинает потихоньку подклинивать левый передний суппорт. Не сильно, но машине становится тяжелее ехать, затем загорается ABS и ASC. Если машину заглушить и дать постоять какое-то время, то все приходит в норму и лампочки гасну сами собой. Если же сильно нажать в тормоз, то заклинивет сразу. В чем может быть проблема, куда копать?
думал что проблема в суппорте, заменил вообще все 4, но проблема осталась.
авто e39 декабрь 99-го на ручке
:shock::shock::shock:

Решил проблему путем замены тормозного шланга. Старый расслоился и не давал тормозухе обратно уходить. Все оказалось проще простого. Ну и плюс замена тормозных трубок)

taljn09 25.12.2017 18:50

dimidrol1523179, Привет,ты блок сделал на котором порвал тоненькие проводки? Я один восстановил,второй не получается,ошибку пишет 21 control unit Error
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум BMW © bmwpost.ru

dimidrol1523179 25.12.2017 21:06

Привет. Неудолось мне его оживить, брал бу.

викторниколаевич 26.12.2017 12:49

Цитата:

Сообщение от taljn09 (Сообщение 415103)
21 control unit Error

Блок в утиль

taljn09 26.12.2017 13:42

Цитата:

Сообщение от викторниколаевич (Сообщение 415117)
Блок в утиль

Спасибо,уже так и сделал)) А не подскажешь что она значит,из за этой ошибки я не могу принудительно включить насос через ИНПУ.

викторниколаевич 26.12.2017 16:14

Цитата:

Сообщение от taljn09 (Сообщение 415119)
из за этой ошибки я не могу принудительно включить насос через ИНПУ.

А зачем?Если блок мёртв,зачем включать насос ?Блок-то какой 001,002,......?

taljn09 26.12.2017 17:04

Цитата:

Сообщение от викторниколаевич (Сообщение 415122)
А зачем?Если блок мёртв,зачем включать насос ?Блок-то какой 001,002,......?

001,просто хочется понят что с ним случилось. Я просто тестировал абс,хотел проверить в чем же дело,показания с датчиков берет,спидометр и экономайзер работает. а сам насос не хочет с этим блоком работать. кстати пробовал перекодировать его,перекодировал его прогой ISTA-P.

Дмитрий_88 05.01.2018 10:31

Мужики помогите разобраться. Горят лампочки и не работает спидометр. На диогностике сказали что не видят блок abs.

викторниколаевич 06.01.2018 08:03

Цитата:

Сообщение от Дмитрий_88 (Сообщение 415357)
не видят блок abs

Ремонт или замена блока.Ремонт при таких симптомах 50\50

Дмитрий_88 07.01.2018 13:20

Мужики а мажет на дорестайле стоять блок 001?

svetly39 29.01.2018 03:12

Помажите люди добрые! Суть проблемы такова,смахнул часть тонких проводочков вместе с липкой дрянью которой залит блок, теперь фиг знает что куда шло.Может есть у кого фотки где эти проводки четко видны или рисунок какой. Блок 0 265 950 002

викторниколаевич 29.01.2018 11:11

Цитата:

Сообщение от svetly39 (Сообщение 415904)
фотки где эти проводки четко видны или рисунок какой.

Уж не обессудь,мне почему то кажется,что тебе это не поможет.
Объясню почему:когда смотришь в микроскоп,то видно куда какой проводок идёт,если ты этого не видишь,то и припаять провода не сможешь....я так думаю :shy:

svetly39 29.01.2018 19:19

Если бы проводки были я бы их увидел ,а так их нет. Если ты имеешь в виду контактные площадки верх-низ то там тоже не все так просто, насколько я помню к каким- то площадкам шло два проводочка к каким- то вообще не одного, тоесть не по порядку,а может я и ошибаюсь поэтому и прошу чертеж. Припаять смогу есть намордник с увеличилками в него все отлично видно.:shock:

викторниколаевич 30.01.2018 06:31

Если провод был,то видно остатки на площадке.Ну и смотри от целых проводков,они же по порядку идут. Паять будешь не подноси жало близко к золотым проводам-перегорают на раз.
Сейчас нет под рукой 02 блока,сделал бы те фотку

викторниколаевич 30.01.2018 06:36

Есть вот...может разберёшься[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

svetly39 30.01.2018 12:14

Вложений: 1
спасибо конечно за фотку, но это видимо от 001 блока, у меня внутренности немного не так расположены. У меня как на фото .

svetly39 30.01.2018 12:27

на фото видно что после толстых проводков с лева на право пять проводков идут по порядку ,а дальше вроде пропуск. Единственное более менее четкое фото которое нашел в интернете да и то не особо все видно.


Часовой пояс GMT +3, время: 21:53.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)