Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Сделай сам (https://bmwpost.ru/forum/sdelai-sam-8/)
-   -   BMW e39 Ремонт блока ABS E39 (https://bmwpost.ru/forum/sdelai-sam-8/remont-bloka-abs-e39-12625/)

Pilot 06.02.2018 15:01

Тут посмотри [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

bmwstrok 10.01.2019 23:00

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от svetly39 (Сообщение 415945)
на фото видно что после толстых проводков с лева на право пять проводков идут по порядку ,а дальше вроде пропуск. Единственное более менее четкое фото которое нашел в интернете да и то не особо все видно.

Во вложении фото платы 950 002.

Если нужно сделать хорошо, то лучше набрать +7 921 585 08 32. Это если нужно в Питере. Паяют за 2 часа, гарантию дали год. В районе комендани

barigich 24.05.2020 19:16

Мужики помогите разобраться с этим блоком абс, датчики к жизни вернул, абс уже работает, на приборке горит только треугольник по центру. Делал диагностику лаунчем, показывает ошибку насос предварительной зарядки. Делаю тест насоса - не работает. Напрямую от аккумулятора насос работает. Отключаю насос мерю напряжение на разъеме с вкл зажиганием показывает 12в , делаю тест насоса лаунчем, мерю - 0. Идем дальше, проверяю каждый провод отдельно: На одном проводе все время сидит минус, а на втором плюс, а когда включаешь тест насоса на втором тоже появляется минус. От сюда вопрос в чем может быть причина? Сразу говорю когда мастер вскрывал и пропаивал проводки на датчики и массу, сразу разбирал блок с обратной стороны и прозвонил полевики сказал все ок. От сюда выводы:
1. Не приходит сигнал на полевики?
2. Мастер рукожоп не правильно прозвонил полевики?
3. Я мало бегал с бубном вокруг машины?
Вот такая ситуация что посоветуете?:confused:

викторниколаевич 25.05.2020 09:05

Блок 004 или 057?

barigich 25.05.2020 12:17

блок 004

викторниколаевич 26.05.2020 05:55

Цитата:

Сообщение от barigich (Сообщение 464822)
блок 004

Значит у тебя 2 насоса и проблема скорее всего в полевиках которые под крышкой на алюминиевой пластине(смотри фото чуть выше,блок подобный твоему)они в левом верхнем углу.Про то как починить есть по моему в этой теме, с фотками..поищи

barigich 26.05.2020 08:01

Да, у меня 2 насоса. А как эти полевики прозвонить? Я видел, эту тему с корпусными транзисторами, ток как их подключать ни где ни слова. Схемку бы

викторниколаевич 26.05.2020 12:57

Цитата:

Сообщение от barigich (Сообщение 464834)
как эти полевики прозвонить

Их не надо звонить,там проводки отваливаются.На фотках видно что куда паять

nbmw 26.05.2020 20:00

Как то припаивал провод на соседний полевик так же на среднюю ногу. Заработало.

Sorin 27.05.2020 19:56

Не крутется тнвд.?????
 
Добрый день всем.
Такая проблема.
Не могу решить.нуждаюсь в ваших советах.

Машина....
Е 38

2001 г.в

М57. 3.0 дизель 193 л.с

Поменял тнвд сегодня машина завелась вме норм работала тихо красиво.

Сел покататся проехал 2 км и машина заглохла приехал друг на звакуаторе загрузили привизли в сервис сняли пробку или как назвать кароче пробка каторая крутется тнвд.
Покрутили стартером посмотрели на гайку тнвд оно не крутется ни тнвд ни звезда.

Что может быть . ?????

Sorin 27.05.2020 19:57

Извиняюсь .
Может не туда пишу но советы нузны.

Sorin 27.05.2020 20:00

Куда лезть...
И что могло пройсходить после замены тнвд.


Оторвало цепь или на что подумать даже в мыслях ничево не приходит.
Запутался пипец.

Sorin 27.05.2020 20:07

Кароче мысли на том что оторвало цепь либо заезда тнвд оторвало потому что старый очень тежело снимали.
Либо шпонка от коленвала оторвало и крутется только коленвал без распредвалов.

И еще крутет стартер сначало тежело а потом такой звук как бы крутил без форсунок. Тоесть без компресий.

Sorin 27.05.2020 20:08

:facepalm:
facepalm:

barigich 30.05.2020 23:29

Перепаял эти транзисторы, проблема осталась. :shock:
Кроме того при включении насоса также на разъем приходит два плюса

barigich 31.05.2020 22:54

Все, разобрался :super: пришлось воссоздать схему по спаяному мной блоку и стало понятно что ключ(реле) по минусу не будет работать т.к. (-) акумулятора идет на затвор транзистора и тут меня осинило: оказывается транзистор на фото по которому делал перевернут и соответственно затвор и исток транзистора перепутан потом визуально проверил новую схему по фото с штатными транзисторами - все совпадает, перепаиваю иду ставить и о боги все работает:super:. Надеюсь не сломается как у многих. Сразу скажу паять очень сложно, хотя я с паяльником дружу, конечно не профессионально, но мне понадобилось часа 3-4 на перепайку транзисторов. Тем у кого с паяльником не очень не рекомендую туда лезть.

викторниколаевич 02.06.2020 06:12

Цитата:

Сообщение от barigich (Сообщение 464868)
Надеюсь не сломается

Ну опыт уже есть :biggrin: если что повторишь пайку

Tipoc 21.10.2021 20:42

Помогите пожалуйста найти какой блок АБС должен стоять на моей машине
BMW e39 2001 2.5 192лс вин этот WBADT42040GR95643
просто гидравлическая часть стоит 001 электрическая 002,при это в гидравлической части меньше этих катушек чем штырьков в электрической
и в салоне на кнопке написано ASC
но по exist бьется вроде как DSC
проблема в том что коробка(АКПП) тупит,в кикдауне уходит в отсечку,но спидометр при этом работает,но не идут показания скорости на ЭБУ,пробовал с ОБИ2 ездить,всегда показывает 0 и горят ошибки абс и антиюз, и есть ошибка Р0500

викторниколаевич 23.10.2021 10:10

Цитата:

Сообщение от Tipoc (Сообщение 468192)
на кнопке написано ASC

Ну так 001,просто фишки разные у 001 и 002 и если блок должен быть 001 то его фишку в 002 трудно без рукоприкладства всунуть.Можно снять фишку и посмотреть на наличие отломленных выступов.

викторниколаевич 23.10.2021 10:11

Цитата:

Сообщение от Tipoc (Сообщение 468192)
на кнопке написано ASC

Ну так 001,просто фишки разные у 001 и 002 и если блок должен быть 001 то его фишку в 002 трудно без рукоприкладства всунуть.Можно снять фишку и посмотреть на наличие отломленных выступов.


Часовой пояс GMT +3, время: 23:46.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)