![]() |
Тут посмотри |
Вложений: 1 Цитата:
Если нужно сделать хорошо, то лучше набрать +7 921 585 08 32. Это если нужно в Питере. Паяют за 2 часа, гарантию дали год. В районе комендани |
Мужики помогите разобраться с этим блоком абс, датчики к жизни вернул, абс уже работает, на приборке горит только треугольник по центру. Делал диагностику лаунчем, показывает ошибку насос предварительной зарядки. Делаю тест насоса - не работает. Напрямую от аккумулятора насос работает. Отключаю насос мерю напряжение на разъеме с вкл зажиганием показывает 12в , делаю тест насоса лаунчем, мерю - 0. Идем дальше, проверяю каждый провод отдельно: На одном проводе все время сидит минус, а на втором плюс, а когда включаешь тест насоса на втором тоже появляется минус. От сюда вопрос в чем может быть причина? Сразу говорю когда мастер вскрывал и пропаивал проводки на датчики и массу, сразу разбирал блок с обратной стороны и прозвонил полевики сказал все ок. От сюда выводы: 1. Не приходит сигнал на полевики? 2. Мастер рукожоп не правильно прозвонил полевики? 3. Я мало бегал с бубном вокруг машины? Вот такая ситуация что посоветуете?:confused: |
Блок 004 или 057? |
блок 004 |
Цитата:
|
Да, у меня 2 насоса. А как эти полевики прозвонить? Я видел, эту тему с корпусными транзисторами, ток как их подключать ни где ни слова. Схемку бы |
Цитата:
|
Как то припаивал провод на соседний полевик так же на среднюю ногу. Заработало. |
Не крутется тнвд.????? Добрый день всем. Такая проблема. Не могу решить.нуждаюсь в ваших советах. Машина.... Е 38 2001 г.в М57. 3.0 дизель 193 л.с Поменял тнвд сегодня машина завелась вме норм работала тихо красиво. Сел покататся проехал 2 км и машина заглохла приехал друг на звакуаторе загрузили привизли в сервис сняли пробку или как назвать кароче пробка каторая крутется тнвд. Покрутили стартером посмотрели на гайку тнвд оно не крутется ни тнвд ни звезда. Что может быть . ????? |
Извиняюсь . Может не туда пишу но советы нузны. |
Куда лезть... И что могло пройсходить после замены тнвд. Оторвало цепь или на что подумать даже в мыслях ничево не приходит. Запутался пипец. |
Кароче мысли на том что оторвало цепь либо заезда тнвд оторвало потому что старый очень тежело снимали. Либо шпонка от коленвала оторвало и крутется только коленвал без распредвалов. И еще крутет стартер сначало тежело а потом такой звук как бы крутил без форсунок. Тоесть без компресий. |
:facepalm: facepalm: |
Перепаял эти транзисторы, проблема осталась. :shock: Кроме того при включении насоса также на разъем приходит два плюса |
Все, разобрался :super: пришлось воссоздать схему по спаяному мной блоку и стало понятно что ключ(реле) по минусу не будет работать т.к. (-) акумулятора идет на затвор транзистора и тут меня осинило: оказывается транзистор на фото по которому делал перевернут и соответственно затвор и исток транзистора перепутан потом визуально проверил новую схему по фото с штатными транзисторами - все совпадает, перепаиваю иду ставить и о боги все работает:super:. Надеюсь не сломается как у многих. Сразу скажу паять очень сложно, хотя я с паяльником дружу, конечно не профессионально, но мне понадобилось часа 3-4 на перепайку транзисторов. Тем у кого с паяльником не очень не рекомендую туда лезть. |
Цитата:
|
Помогите пожалуйста найти какой блок АБС должен стоять на моей машине BMW e39 2001 2.5 192лс вин этот WBADT42040GR95643 просто гидравлическая часть стоит 001 электрическая 002,при это в гидравлической части меньше этих катушек чем штырьков в электрической и в салоне на кнопке написано ASC но по exist бьется вроде как DSC проблема в том что коробка(АКПП) тупит,в кикдауне уходит в отсечку,но спидометр при этом работает,но не идут показания скорости на ЭБУ,пробовал с ОБИ2 ездить,всегда показывает 0 и горят ошибки абс и антиюз, и есть ошибка Р0500 |
Цитата:
|
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 23:46. |
Форум BMW (БМВ)