Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Сделай сам
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация"

Ремонт блока ABS E39

Like Tree7Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.10.2012, 12:16 #81
Новичок
 
Регистрация: 10.10.2012
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: саратов
Авто: BMW 520i

По умолчанию

ну в общем сделал, разобрался что куда, порадовался ровно 2 дня:((((, через 2 дня выключаю зажигание, только отхожу от машины-слышу звук, вибрацию под капотом, хотя ключи зажигания у меня в руке, открываю капот-жужжит электродвигатель системы абс(2 дня ничего не жужжало, лампочки абс, асц+т не активны были). Снял ЭБУ-смотрю два мощных транзистора со стороны соленоидов (внизу под соленоидами-две коробочки алюминиевого цвета), один холодный, а второй вплавился в пластмассовый корпус ЭБУ. Воткнул обратно разъем-решил проверить (мои ожидания к сожалению подтвердились)-вновь загорелись лампочки абс и асц, но дополнительно еще и спидометр с расходометром сдохли, короче решил я больше не париться-покупаю новый. А для тех у кого ремонт еще возможен сейчас наберу схему что-куда паяется в блоке АБС BOSCH 0 265 900 001, скоро выложу. Форуму спасибо за помощь))))
михаил399 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо михаил399 за это сообщение:
Lev454 (17.04.2013)
Старый 29.10.2012, 14:19 #82
Новичок
 
Регистрация: 10.10.2012
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: саратов
Авто: BMW 520i

По умолчанию

однако же бмв стоит того. чтобы так "попариться":)))))
михаил399 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 19:27 #83
Новичок
 
Регистрация: 25.11.2012
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: бмв525tds

По умолчанию

Здравствуйте...помогите пожалуйста! где искать не знаю... бмв525tds е39 1997г АКПП..проблема такова.....приехал в сервис с одной проблемой выехал с другой. провели диагностику, как сказали убрали ошибки...машина перестала ехать...двигатель работает ровно и на передачах и на холостую, но не едет, сбрасывает обороты, через секунду опять набирает, и в общем вот так ... сделали диагностику в другом сервисе... акпп, абс, двигатель все без нареканий (только ошибка какого то датчика выпускного клапана отработанных газов....кажется так...сказали что это на работу не влияет и их вообще во многих авто нет...). ТНВД новый гарантийный... в общем все в диагностике хорошо, а машина как ни ехала так и не едет.... решили заменить все фильтра и масло...не знаю принесет ли результат....в общем если кто сталкивался с этой проблемой или понимает в дизелях....пожалуйста подскажите где искать!!! зарание спасибо.
михаилбмв525tds вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 19:35 #84
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 575
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 61 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: е39 523i

По умолчанию

Эта тема называется ..ремонт блока абс..
викторниколаевич вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо викторниколаевич за это сообщение:
david24 (23.01.2016)
Старый 04.12.2012, 15:12 #85
Новичок
 
Регистрация: 04.12.2011
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Белоруссия
Авто: БМВ Е39

По умолчанию

Привет всем! Нужна помощь, если кто знает. У меня е39 520д 2000г.в., значит когда погода нормальная, работает все классно. Как только начинается дождь, отключается абс и аsc на заднем правом колесе, машину как дурную колотит. На диагностике сказали прочистить фишку, т.к. будет забита грязью, но там все нормально.
sis5800 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2012, 20:29 #86
Новичок
 
Регистрация: 06.12.2012
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: БМВ - 530i, 2002г

По умолчанию АВS и АSС ремонт

Здравствуйте Добрые люди! У меня Е-39, 530i,2002г, абс блок поменял б/ушный теперь ищет датчик какой то, три обрыва датчиков показывает, непрерывно горят АВS и АSС! Помогите братва!
Батя вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 05:26 #87
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Батя Посмотреть сообщение
Здравствуйте Добрые люди! У меня Е-39, 530i,2002г, абс блок поменял б/ушный теперь ищет датчик какой то, три обрыва датчиков показывает, непрерывно горят АВS и АSС! Помогите братва!

Надо наверное узнать какой датчик неисправен, затем почитать 42 с лишним темы на этом форуме (кнопка Поиск) -глядишь и прояснится что делать далее. Если читать неохота и диагностировать неохота -то только сервис поможет.
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2012, 17:41 #88
Новичок
 
Регистрация: 06.12.2012
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: БМВ - 530i, 2002г

По умолчанию

Спасибо что откликнулись Peter7 ! У меня есть сомнения что это не мой АБС блок поставили мне, они сказали что все 001 подходят друг к другу один в один, но когда меняли я заметил разницу, т.е число колец внутри больше и гнездо коннектера внутри чуть другой. Сначала сказали что плата полетела можно запаять но гарантии не даст, лучше поменять. Симптом был такой: горят АБС и АСЦ, холодный до 10 - 20 КМ едет и начинает непереключает передачи при оборотах 3 - 4тыс, короче не едет сколько дави. После замены все нормально но не гаснет АБС и АСЦ.

За ранее благодарен!
Батя вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2012, 02:04 #89
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Без нормального диагностирования можно долго гадать что и как. И я бы купил другой блок абс.
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2012, 18:02 #90
Новичок
 
Регистрация: 23.04.2012
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Саратов
Авто: БМв

По умолчанию

Ну так что фото блока кто нибудь скинет?
Cougar64 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Снятие и установка правой головки блока цилиндров (М60) Tyler 11 Двигатель 0 28.05.2009 17:33
Снятие и установка левой головки блока цилиндров (М60) Tyler 11 Двигатель 0 28.05.2009 17:32
Снятие и установка головки блока цилиндров (М51) Tyler 11 Двигатель 0 26.05.2009 13:57
Снятие и установка / уплотнение головки блока цилиндров (M52TU / M54 / M56) Tyler 11 Двигатель 0 12.04.2009 20:49


Часовой пояс GMT +3, время: 03:45.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)