|
Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация" |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
29.10.2012, 12:16 | #81 |
Новичок Регистрация: 10.10.2012
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: саратов Авто: BMW 520i |
ну в общем сделал, разобрался что куда, порадовался ровно 2 дня:((((, через 2 дня выключаю зажигание, только отхожу от машины-слышу звук, вибрацию под капотом, хотя ключи зажигания у меня в руке, открываю капот-жужжит электродвигатель системы абс(2 дня ничего не жужжало, лампочки абс, асц+т не активны были). Снял ЭБУ-смотрю два мощных транзистора со стороны соленоидов (внизу под соленоидами-две коробочки алюминиевого цвета), один холодный, а второй вплавился в пластмассовый корпус ЭБУ. Воткнул обратно разъем-решил проверить (мои ожидания к сожалению подтвердились)-вновь загорелись лампочки абс и асц, но дополнительно еще и спидометр с расходометром сдохли, короче решил я больше не париться-покупаю новый. А для тех у кого ремонт еще возможен сейчас наберу схему что-куда паяется в блоке АБС BOSCH 0 265 900 001, скоро выложу. Форуму спасибо за помощь))))
|
|
Сказал Спасибо михаил399 за это сообщение: | Lev454 (17.04.2013) |
25.11.2012, 19:27 | #83 |
Новичок Регистрация: 25.11.2012
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия Авто: бмв525tds |
Здравствуйте...помогите пожалуйста! где искать не знаю... бмв525tds е39 1997г АКПП..проблема такова.....приехал в сервис с одной проблемой выехал с другой. провели диагностику, как сказали убрали ошибки...машина перестала ехать...двигатель работает ровно и на передачах и на холостую, но не едет, сбрасывает обороты, через секунду опять набирает, и в общем вот так ... сделали диагностику в другом сервисе... акпп, абс, двигатель все без нареканий (только ошибка какого то датчика выпускного клапана отработанных газов....кажется так...сказали что это на работу не влияет и их вообще во многих авто нет...). ТНВД новый гарантийный... в общем все в диагностике хорошо, а машина как ни ехала так и не едет.... решили заменить все фильтра и масло...не знаю принесет ли результат....в общем если кто сталкивался с этой проблемой или понимает в дизелях....пожалуйста подскажите где искать!!! зарание спасибо.
|
|
04.12.2012, 15:12 | #85 |
Новичок Регистрация: 04.12.2011
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Белоруссия Авто: БМВ Е39 |
Привет всем! Нужна помощь, если кто знает. У меня е39 520д 2000г.в., значит когда погода нормальная, работает все классно. Как только начинается дождь, отключается абс и аsc на заднем правом колесе, машину как дурную колотит. На диагностике сказали прочистить фишку, т.к. будет забита грязью, но там все нормально.
|
|
06.12.2012, 20:29 | #86 |
Новичок Регистрация: 06.12.2012
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан Авто: БМВ - 530i, 2002г | АВS и АSС ремонт
Здравствуйте Добрые люди! У меня Е-39, 530i,2002г, абс блок поменял б/ушный теперь ищет датчик какой то, три обрыва датчиков показывает, непрерывно горят АВS и АSС! Помогите братва!
|
|
07.12.2012, 05:26 | #87 | |
Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) | Цитата:
Надо наверное узнать какой датчик неисправен, затем почитать 42 с лишним темы на этом форуме (кнопка Поиск) -глядишь и прояснится что делать далее. Если читать неохота и диагностировать неохота -то только сервис поможет.
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. | |
|
08.12.2012, 17:41 | #88 |
Новичок Регистрация: 06.12.2012
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан Авто: БМВ - 530i, 2002г |
Спасибо что откликнулись Peter7 ! У меня есть сомнения что это не мой АБС блок поставили мне, они сказали что все 001 подходят друг к другу один в один, но когда меняли я заметил разницу, т.е число колец внутри больше и гнездо коннектера внутри чуть другой. Сначала сказали что плата полетела можно запаять но гарантии не даст, лучше поменять. Симптом был такой: горят АБС и АСЦ, холодный до 10 - 20 КМ едет и начинает непереключает передачи при оборотах 3 - 4тыс, короче не едет сколько дави. После замены все нормально но не гаснет АБС и АСЦ. За ранее благодарен! |
|
09.12.2012, 02:04 | #89 |
Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) |
Без нормального диагностирования можно долго гадать что и как. И я бы купил другой блок абс.
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
Снятие и установка правой головки блока цилиндров (М60) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 28.05.2009 17:33 |
Снятие и установка левой головки блока цилиндров (М60) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 28.05.2009 17:32 |
Снятие и установка головки блока цилиндров (М51) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 26.05.2009 13:57 |
Снятие и установка / уплотнение головки блока цилиндров (M52TU / M54 / M56) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 12.04.2009 20:49 |