|
Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация" |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
26.12.2012, 09:20 | #152 |
Завсегдатай Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 575
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 61 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Екатеринбург Авто: е39 523i |
Блок LCM-III ключи vn460 одноканальные и vn450 3-х канальные разъём Х38(белый) 1.Сигнальный провод освещ. в ночное время 2.Масса ЭБУ 3.Фара ближн.света прав. 4.Указ.поворота передн.лев.доп 5.Фара задн. хода внутр. лев(тут может вдс ошибается,скорее это габарит) 6.Фара дальн.света лев. 7.Противотуман.фара лев. 8.Цепь подачи питания, конт. 30 9.Фонарь заднего хода левый 10.Фонарь заднего хода правый 11.Указ.поворота передн.лев. 12.Указ. поворота задн. прав. 13.Фара задн. ход внутр. правая(видимо габарит,ошибка вдс) 14.Стоп-сигнал правый 15.Задний противотуманный фонарь левый остальные потребители на Х12(черный) |
|
26.12.2012, 13:52 | #154 |
Завсегдатай Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 575
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 61 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Екатеринбург Авто: е39 523i | Это я для совсем ленивых кому очень надо сам разберётся А мог бы и дополнить... Последний раз редактировалось викторниколаевич; 26.12.2012 в 13:54. |
|
26.12.2012, 18:03 | #155 | |
Новичок Регистрация: 02.02.2012
Сообщений: 65
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 11 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Riga Авто: E39 | Цитата:
Я не такой..., и если на моём проффоруме задают вопрос, пусть и очень "детский", даже если собирался идти спать, откладываю это занятие, чтоб объяснить новичку на пальцах, как работают наши химические компоненты Ну а по сути... То, что ты выложил распиновку одной белой фишки, врядли кому поможет. В WDS онлайн все 3 фишки лежат наверху, с картинками и распиновкой(только заходить нужно через Эксплорер, другие браузеры ругаются, ну и настроить 1раз для работы) А вот то что дал номера ключей блока 3го поколения -спасибо(мне уже непригодится, купил 2е поколение А у многих он есть и может сломаться) Но почему опять не подписать какой где ключ стоит? Полуинформация.... Допустим у чела сгорел ключ и от старости невидно на нём надписи, он мог бы обратится к твоему труду и без проблем определить его номер по местонахождению. | |
|
26.12.2012, 19:11 | #156 |
Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | Ты пишешь в абсолютно открытой теме помощи в ремонте ЛСМа ,подобный ремонт стоит в районе 3-х рублей... т .е. инфа даром... Чаще новички выносят мозг , и замусоривают темы... и последующие новички, ещё пуще сокрушаются о недоступности информации (хотя она многократно продублирована).. А ты думаешь что каждому надо проводить экспресс-курс букваря и базовых понятий? А без базы , новичёк просто не догоняет , что уже получил ответ "на пальцах" Человек, просто старается быть полезным, а нужно, или нет- дарёному коню , в зубы не смотрят... У тебя есть шанс, исправить ситуацию..
__________________ |
|
26.12.2012, 23:32 | #157 | |
Новичок Регистрация: 02.02.2012
Сообщений: 65
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 11 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Riga Авто: E39 | Цитата:
Мне часто вменяют ввину, что я рассказываю секреты, да ещё видео выкладываю в Ютабе( по своему профилю), мои бывшие сослуживцы и начальники. но вопервых я не боюсь конкуренции поскольку уверен в своих силах и знаю многих которые в 2 раза лучше меня работают и понимаю что мне до них недотянуться. Ну а то что 2 % людей освоят тему и починят свои машины самостоятельно, только по тому что им это интересно, считаю совсем не страшным, поскольку ещё 90% (остальные 8% специ которые знаю всё ) всё равно приедет к Вам чинится. и дело не в деньгах, у 2 процентов их может быть или нет. но у 90 будет точно . 2е. я бы дописал с удовольствием, но мне в руки 3 блок не попадался открытый, вижу что там всё не так. А писать про что незнаешь и неуверен не в моём репертуаре. ( Я вон 3 недели мучаю настройки NCSЭксперт, а похоже что у меня блок просто 1го поколения некодируемый....) | |
|
Сказал Спасибо Forso за это сообщение: | Martin ua (11.08.2013) |
27.12.2012, 06:11 | #158 |
Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | При чём здесь твои фото? Я конкретно по пунктам ответил...
__________________ |
|
27.12.2012, 10:01 | #159 |
Завсегдатай Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 575
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 61 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Екатеринбург Авто: е39 523i | |
|
03.01.2013, 23:49 | #160 |
Новичок Регистрация: 14.08.2011
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Lithuania Авто: BMW E61 530xd | LCM
Здравствуйте, проблема такая: есть блок LCM-4 auto LWR, HW:5.0/SW:5.2 (E39 2003-08) без торчащего радиатора из корпуса блока, выглядит как на фото LCM-3 у Виктора Николаевича, этот блок в один прекрасный момент выдал гирлянду огней в беспорядочном подборе, диагностика блока не увидела, питание приходит, предохранители в порядке, есть второй блок с разборки LCM-A HW:2.0/SW:2.0 (E39 1999) с торчащим радиатором из корпуса и ключами на ножках, при его подключении работа световых приборов приходит в норму (ближний, габариты, подсветка номера, задний ход, стопы, противотуманки передние и задние, подсветка приборки), кроме: не горит дальний вообще, не горят ни поворотники отдельно, ни аварийка, на приборке загорается восклицательный знак, а габариты слегка мерцают. Вопрос: можно ли LCM-A кодировать NCSом и устанавливать в данном случае вместо LCM-4 или искать другие варианты блоков? Спасибо, Последний раз редактировалось Barsale; 03.01.2013 в 23:53. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |