| |||||||
| Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация" Описание темы: Трехвыводной вентилятор |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #2 |
| Участник тусовки Регистрация: 18.03.2009
Сообщений: 219
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: г.Омск Авто: 320 e90 n46 | MuXauJI, ты уперт не там где надо. ты прекрасно знаешь состояния управляющего вывода в этих случаях, просто имея представление о устройстве системы. А у меня осцилл под рукой для подобных случаев - нужен нечасто, но когда до него дело доходит он иногда отвечает на такие вопросы одним замером и без сомнений, что получается быстрее описанного тобой способа. Да только вот в моей негустой практике случаев неисправности из-за проблем с управляющим проводом или с мозгами - 2 из 100, за исключением чьих-то побывавших кривых рук. А вот убедился ли вопрошающий что у него масса не отваливается, мы до сих пор не знаем...
|
| | |
| | #3 |
| Новичок Регистрация: 18.07.2014
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: горький Авто: БМВ 520 |
парни привет. сразу возможности не было написать - был обрыв управляющего провода!
|
| | |
| | #7 |
| Новичок Регистрация: 24.03.2010
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Смоленск Авто: bmw E39 525 `01 |
Товарищи! Кто-нибудь эксплуатирует данный самодельный блок управления? Собрал с некоторыми "доработками": выкинул оптрон, т.к. смысла в нём нет, к тому же у него напряжение питания 16-32в, в большинстве случаев он даже не включается, т.к. бортовое питание не превышает 14-15 вольт. Поставил более демократичные, по цене, силовой транзистор и диод который рядом с ним. Сейчас занимаюсь отладкой, у меня проблема заключается в том что маленький диапазон регулировки оборотов, т.е. если в INPA в активациях руками "выставлять скважность" то выставляя % от 5 до 30 вроде бы всё нормально работает как и надо, но к 30% уже идут максимальные обороты вентилятора и дальнейшее повышение % уже не приводит к их увеличению. Включаешь в машине кондей, вентилятор сразу начинает молотить на максималке, хотя насколько я помню когда был живой заводской "вент", то включение кондея запускало вентилятор но не так чтоб на максимальную скорость. Изменяя сопротивление R5 в сторону уменьшения, например до 7 кОм, можно сдвинуть диапазон регулировки с 15% до 45%, но полностью проблем это не решает, т.к. тогда на малой скважности вентилятор молчит... На каких скважностях эксплуатируется рестайловый вентилятор? Или он плавно во всем диапазоне? Просто в описании работы на форумах встречал описание работы как "первая", "вторая", "третья" скорости, или это только к дорестайловому относилось, где для регулировки скоростей резисторы стоят? До этого у меня стоял ниссенс, у него отгнили контакты на моторчик, я полез чинить, и в итоге угробил плату своими кривыми руками. У ниссенса используется микроконтроллер для управления вентилятором, плата с написью "Kingshing" поиск по инету приводит нас на сайт который специализируется на производстве систем охлаждения и с заводами на территории Китая. Это к вопросу о происхождении запчастей Nissens, кто-то ещё свято верит что это "Дания" ?Какие будут предложения? Предлагают переделать всё на Arduino, но хотелось бы с этим разобраться. |
| | |
| | #8 |
| Абориген Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,295
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва Авто: e53 | karasic, у меня до сих пор работает. По доработке - оптрон нужен, если смущает его диапазон работы, можно заменить на другой драйвер, выкидывать крайне не желательно. Диапазон работы в машине на управляющем проводе 10-90%. [youtube]
__________________ Мысль меняется в зависимости от слов, которые ее выражают (с) Последний раз редактировалось RomZhuk; 29.09.2017 в 16:56. |
| | |
| | #10 |
| Новичок Регистрация: 04.12.2010
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ПМР Авто: BMW E39 520I Turing |
Всем привет. У меня bmw e38 728iA 2000г (вентилятор на 3 контакта) Купил вот такой вентилятор 64548391882 (тоже на три контакта) но он мне не подошел. Возможно ли у кого-то приобрести готовую коробочку, чтоб установить перед вентилятором? Последний раз редактировалось freeman1984; 26.09.2017 в 12:50. |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
| Снятие и установка дополнительного вентилятора в сборе(с кожухом вентилятора) e39 | Tyler | 17 Охлаждение | 10 | 12.11.2013 09:35 |
| Снятие и установка / замена дополнительного вентилятора в сборе (М62, М54, М57) | Tyler | 17 Охлаждение | 0 | 17.04.2009 10:56 |