Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Сделай сам
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация"

Ремонт электромагнитной муфты компрессора кондиционера

Like Tree2Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.08.2013, 17:17 #1
Абориген
 
Аватар для RomZhuk
 
Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,295
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: e53

По умолчанию Ремонт электромагнитной муфты компрессора кондиционера

Собственно во вложении отчет о ремонте электромагнитной муфты компрессора кондиционера БМВ х5 (е53)
Вложения
Тип файла: pdf Ремонт электромагнитной муфты.pdf (1.17 Мб, 1028 просмотров)
__________________
Мысль меняется в зависимости от слов, которые ее выражают (с)

Последний раз редактировалось RomZhuk; 19.08.2013 в 17:17.
RomZhuk вне форума  

Ответить с цитированием
Эти 7 пользователя(ей) сказали Спасибо RomZhuk за сообщение:
b m w (21.08.2013), bumer0611 (26.08.2013), chmel (19.01.2018), dmitr24 (19.08.2013), leschij52 (05.06.2014), sev45 (27.08.2013), Tyler (20.08.2013)
Старый 19.08.2013, 19:56 #2
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.09.2011
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Germany
Авто: BMW E39 530D

По умолчанию

Привет Рома, хороший отчёт с юмором, читал и смеялся, зачем ты так руки обижаешь.
Вопрос на Е46 кондёр так же можно сделать?
bmw e39 andrej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2013, 20:47 #3
Абориген
 
Аватар для RomZhuk
 
Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,295
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: e53

По умолчанию

bmw e39 andrej, к рукам нет претензий, а вот к голове...

Если проблема такая же, то скорее всего можно. Облазив гугл, понял, что все муфты сделаны по одному принципу. проверить можно не снимая, прозвонить тестером, должно быть сопротивление несколько Ом.
__________________
Мысль меняется в зависимости от слов, которые ее выражают (с)
RomZhuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2013, 22:05 #4
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.09.2011
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Germany
Авто: BMW E39 530D

По умолчанию

Он тоже жаловался что включив кондёр, всёравно потеет. А несколько ОМ потвоему, это сколько, а то не силён в электрике.
bmw e39 andrej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2013, 22:11 #5
Абориген
 
Аватар для RomZhuk
 
Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,295
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: e53

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bmw e39 andrej Посмотреть сообщение
А несколько ОМ потвоему
в моем случае было 3,8 в родной катушке, в новой получилось 4,4, в данном случае не критично. Ну вот примерно также должно быть.
__________________
Мысль меняется в зависимости от слов, которые ее выражают (с)
RomZhuk вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо RomZhuk за это сообщение:
bmw e39 andrej (19.08.2013)
Старый 21.08.2013, 22:26 #6
Новичок
 
Регистрация: 10.10.2012
Сообщений: 45
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 60rus
Авто: bmw

По умолчанию

Респект за отчет . Починился тоже .
b m w вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2013, 11:00 #7
Абориген
 
Аватар для RomZhuk
 
Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,295
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: e53

По умолчанию

Кстати, остались предохранители такие (3 штуки), и еще пришли с китая такие же, только 2 А. Кому надо обращайтесь =)
__________________
Мысль меняется в зависимости от слов, которые ее выражают (с)
RomZhuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2013, 17:04 #8
Участник тусовки
 
Аватар для jonn64
 
Регистрация: 07.08.2010
Сообщений: 111
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 8 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Где то в Москвабаде.
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RomZhuk Посмотреть сообщение
Собственно во вложении отчет о ремонте электромагнитной муфты компрессора кондиционера БМВ х5 (е53)
Респект! Что еще сказать. Далеко не каждый такое осилит.
jonn64 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2013, 17:12 #9
Новичок
 
Регистрация: 26.03.2011
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Moscow
Авто: БМВ Х5 (3.0 d)

По умолчанию

Такая же беда. Разлетелся вентилятор двигателя. Пока ждал новый, ездил без него и по дурости включил кондей. Диагностика показывает муфту. RomZhuk, ты самое веселое пропустил - как снимать муфту без компрессора ? Планирую завтра заняться, поделись секретами мастерства...
Miadas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2013, 20:22 #10
Абориген
 
Аватар для RomZhuk
 
Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,295
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: e53

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Miadas Посмотреть сообщение
ты самое веселое пропустил - как снимать муфту без компрессора ? Планирую завтра заняться, поделись секретами мастерства...
Это был отменный секас нужны Г-образные круглогубцы для разжимания стопорных колец; съемник двухлапчатый маленький, что-то, чтоб зажать шкив (я использовал инструмент для откручивания фильтра масляного по типу "пассатижи")
1-откруиваешь торксом (номер не помню, предпоследний в большом наборе )
2-снимается первая часть шкива.
3-снимается стопорное кольцо
4-запасаемся терпением - откручиваем компрессор
5-пытаемся расположить его так, чтобы установился съемник, и снимаем вторую часть шкива (тут я долго мучился, съемник постоянно соскакивал, я много ругался...)
6-если получилось снять шкиф, снимаем еще стопорное кольцо, и снимается муфта (не забывая отключить питающий провод.)

ПС. Дело не благодарное, тем более что для успокоения души, поехал в выходные и перезаправил систему. (как выяснилось, хладогена малова-то было)...
ППС. все это делал снизу (на подъемнике)
Вот как то так было...
__________________
Мысль меняется в зависимости от слов, которые ее выражают (с)

Последний раз редактировалось RomZhuk; 26.08.2013 в 20:25.
RomZhuk вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо RomZhuk за это сообщение:
Miadas (26.08.2013)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09


Часовой пояс GMT +3, время: 23:22.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)