| |||||||
| Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация" |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #9 | |
| Абориген Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,295
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва Авто: e53 | Цитата:
нужны Г-образные круглогубцы для разжимания стопорных колец; съемник двухлапчатый маленький, что-то, чтоб зажать шкив (я использовал инструмент для откручивания фильтра масляного по типу "пассатижи")1-откруиваешь торксом (номер не помню, предпоследний в большом наборе )2-снимается первая часть шкива. 3-снимается стопорное кольцо 4-запасаемся терпением - откручиваем компрессор 5-пытаемся расположить его так, чтобы установился съемник, и снимаем вторую часть шкива (тут я долго мучился, съемник постоянно соскакивал, я много ругался... )6-если получилось снять шкиф, снимаем еще стопорное кольцо, и снимается муфта (не забывая отключить питающий провод.) ПС. Дело не благодарное, тем более что для успокоения души, поехал в выходные и перезаправил систему. (как выяснилось, хладогена малова-то было)... ППС. все это делал снизу (на подъемнике) Вот как то так было...
__________________ Мысль меняется в зависимости от слов, которые ее выражают (с) Последний раз редактировалось RomZhuk; 26.08.2013 в 20:25. | |
| | |
| Сказал Спасибо RomZhuk за это сообщение: | Miadas (26.08.2013) |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |