Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Сделай сам
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация"

Ремонт электромагнитной муфты компрессора кондиционера

Like Tree2Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.08.2013, 23:38 #11
Новичок
 
Регистрация: 26.03.2011
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Moscow
Авто: БМВ Х5 (3.0 d)

По умолчанию

Все таки без откручивания компрессора никак......((
Miadas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2013, 10:09 #12
Абориген
 
Аватар для RomZhuk
 
Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,295
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: e53

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Miadas Посмотреть сообщение
Все таки без откручивания компрессора никак......((
Откручивал крепежные болты (3 шт под ключ 13), трубки не трогал...
__________________
Мысль меняется в зависимости от слов, которые ее выражают (с)
RomZhuk вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо RomZhuk за сообщение:
Miadas (27.08.2013), tuner (27.08.2013)
Старый 27.08.2013, 23:18 #13
Новичок
 
Регистрация: 26.03.2011
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Moscow
Авто: БМВ Х5 (3.0 d)

По умолчанию

Вообщем день не задался.....Самая первая часть - откручивание винта торксом не принасла успехов...потратили на это часа 4 ...в итоги пришлось снимать компрессор и наглотаться ферона...))...после этого сняли муфту...такое впечетление что внутри все горело....из под угля удалось выковырять треморезистор...измерил тестором - тока нет...сопротивление обмотки около 1 ома...похоже и обмотку новую мотать предется тоже...
Miadas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2013, 00:02 #14
Абориген
 
Аватар для RomZhuk
 
Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,295
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: e53

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Miadas Посмотреть сообщение
Вообщем день не задался.....Самая первая часть - откручивание винта торксом не принасла успехов...потратили на это часа 4 ...в итоги пришлось снимать компрессор и наглотаться ферона...))...после этого сняли муфту...такое впечетление что внутри все горело....из под угля удалось выковырять треморезистор...измерил тестором - тока нет...сопротивление обмотки около 1 ома...похоже и обмотку новую мотать предется тоже...
у меня данная процедура вообще не составила проблем....при снятом предохранителе, должно быть 2 обмотки, первая 1 с чем-то ом (завтра уточню), вторая 2,7 ома. когда ставишь предохранитель, эти обмотки складываются (последовательное соединение) и получается 3,8 Ом.

ПС уже уточнил: первая часть 1,09 Ома (грубо говоря 1 ом), вторая 2,74. Так что прозвони второй конец и тогда видно будет
__________________
Мысль меняется в зависимости от слов, которые ее выражают (с)

Последний раз редактировалось RomZhuk; 28.08.2013 в 00:09.
RomZhuk вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо RomZhuk за это сообщение:
Miadas (28.08.2013)
Старый 28.08.2013, 09:26 #15
Новичок
 
Регистрация: 26.03.2011
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Moscow
Авто: БМВ Х5 (3.0 d)

По умолчанию

Если я правильно тебя понял, то резистор (предохранитель) стоит между двух обмоток ? Т. Е. нужно обмотки измерять:
один конец резистора - масса = 1,09 Ома
второй конец резистора - провод на муфту = 2,74 Ом

Ну, да..прочитал вторую часть твоего отчета и понял, что это так.

Последний раз редактировалось Miadas; 28.08.2013 в 09:44.
Miadas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2013, 10:12 #16
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 391
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Откуда: ХМАО

По умолчанию

Катушку желательно мотать проводом в более термостойкой изоляции, чем скажем ПЭВ-1 или ПЭВ-2 (105 градусов), чтобы в дальнейшем не было мучительно больно за такой выполненный объём работы
tuner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2013, 12:31 #17
Абориген
 
Аватар для RomZhuk
 
Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,295
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: e53

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Miadas Посмотреть сообщение
Ну, да..прочитал вторую часть твоего отчета и понял, что это так.


Цитата:
Сообщение от tuner Посмотреть сообщение
Катушку желательно мотать проводом в более термостойкой изоляции, чем скажем ПЭВ-1 или ПЭВ-2 (105 градусов), чтобы в дальнейшем не было мучительно больно за такой выполненный объём работы
Я мотал марку не помню, (135 градусов, самая распространенная) больше (150 Град) дефицит большой (для розниной торговли), поэтому каждый ряд обрабатывал лаком (что в отчете) там температура 250 град + он как клей был, форму держал...

Вспомнил ПЭТВ-2 провод
__________________
Мысль меняется в зависимости от слов, которые ее выражают (с)

Последний раз редактировалось RomZhuk; 28.08.2013 в 12:32.
RomZhuk вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо RomZhuk за это сообщение:
Miadas (28.08.2013)
Старый 28.08.2013, 12:49 #18
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 391
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Откуда: ХМАО

По умолчанию

tuner вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо tuner за это сообщение:
Miadas (28.08.2013)
Старый 28.08.2013, 20:14 #19
Новичок
 
Регистрация: 26.03.2011
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Moscow
Авто: БМВ Х5 (3.0 d)

По умолчанию

Во общем то катушка оказалась живой, хоть и горелой....При сборе постигла другая беда - у прижимного диска муфты оторвалась резинка(между внутренним и внешним диском). Все попытки поставить на винты это хозяйство не принесли успеха - резинка как раз для того, что бы части шевелились друг относительно друга, иначе не прижимает как надо. В итоге был найден компромисс - резинка + шлицы, которые свободно ходили. Вот такой колхоз получился......

Странно, что запчастей для компресса нет - всегда только в сборе...
Miadas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2013, 20:52 #20
Абориген
 
Аватар для RomZhuk
 
Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,295
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: e53

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Miadas Посмотреть сообщение
Вот такой колхоз получился......
Значит наладил?


Цитата:
Сообщение от Miadas Посмотреть сообщение
Странно, что запчастей для компресса нет - всегда только в сборе...
С мертвого компрессора можно найти, но надо искать....Я когда-то очень давно, слышал что есть конторы, которые восстанавливают такие (резинометалические) шкивы, можно попробовать поискать и в этом направлении.
__________________
Мысль меняется в зависимости от слов, которые ее выражают (с)
RomZhuk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09


Часовой пояс GMT +3, время: 21:45.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)