![]() |
Все таки без откручивания компрессора никак......(( |
Цитата:
|
Вообщем день не задался.....Самая первая часть - откручивание винта торксом не принасла успехов...потратили на это часа 4 ...в итоги пришлось снимать компрессор и наглотаться ферона...))...после этого сняли муфту...такое впечетление что внутри все горело....из под угля удалось выковырять треморезистор...измерил тестором - тока нет...сопротивление обмотки около 1 ома...похоже и обмотку новую мотать предется тоже... |
Цитата:
ПС уже уточнил: первая часть 1,09 Ома (грубо говоря 1 ом), вторая 2,74. Так что прозвони второй конец и тогда видно будет |
Если я правильно тебя понял, то резистор (предохранитель) стоит между двух обмоток ? Т. Е. нужно обмотки измерять: один конец резистора - масса = 1,09 Ома второй конец резистора - провод на муфту = 2,74 Ом :shock: Ну, да..прочитал вторую часть твоего отчета и понял, что это так. |
Катушку желательно мотать проводом в более термостойкой изоляции, чем скажем ПЭВ-1 или ПЭВ-2 (105 градусов), чтобы в дальнейшем не было мучительно больно за такой выполненный объём работы:wave: |
Цитата:
Цитата:
Вспомнил ПЭТВ-2 провод |
:thumbup: |
Во общем то катушка оказалась живой, хоть и горелой....При сборе постигла другая беда - у прижимного диска муфты оторвалась резинка(между внутренним и внешним диском). Все попытки поставить на винты это хозяйство не принесли успеха - резинка как раз для того, что бы части шевелились друг относительно друга, иначе не прижимает как надо. В итоге был найден компромисс - резинка + шлицы, которые свободно ходили. Вот такой колхоз получился...... Странно, что запчастей для компресса нет - всегда только в сборе... |
Цитата:
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 12:05. |
Форум BMW (БМВ)