Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Сделай сам (https://bmwpost.ru/forum/sdelai-sam-8/)
-   -   BMW e53 Ремонт электромагнитной муфты компрессора кондиционера (https://bmwpost.ru/forum/sdelai-sam-8/remont-elektromagnitnoi-mufty-kompressora-kondicionera-25987/)

Miadas 26.08.2013 23:38

Все таки без откручивания компрессора никак......((

RomZhuk 27.08.2013 10:09

Цитата:

Сообщение от Miadas (Сообщение 280457)
Все таки без откручивания компрессора никак......((

Откручивал крепежные болты (3 шт под ключ 13), трубки не трогал...

Miadas 27.08.2013 23:18

Вообщем день не задался.....Самая первая часть - откручивание винта торксом не принасла успехов...потратили на это часа 4 ...в итоги пришлось снимать компрессор и наглотаться ферона...))...после этого сняли муфту...такое впечетление что внутри все горело....из под угля удалось выковырять треморезистор...измерил тестором - тока нет...сопротивление обмотки около 1 ома...похоже и обмотку новую мотать предется тоже...

RomZhuk 28.08.2013 00:02

Цитата:

Сообщение от Miadas (Сообщение 280562)
Вообщем день не задался.....Самая первая часть - откручивание винта торксом не принасла успехов...потратили на это часа 4 ...в итоги пришлось снимать компрессор и наглотаться ферона...))...после этого сняли муфту...такое впечетление что внутри все горело....из под угля удалось выковырять треморезистор...измерил тестором - тока нет...сопротивление обмотки около 1 ома...похоже и обмотку новую мотать предется тоже...

у меня данная процедура вообще не составила проблем....при снятом предохранителе, должно быть 2 обмотки, первая 1 с чем-то ом (завтра уточню), вторая 2,7 ома. когда ставишь предохранитель, эти обмотки складываются (последовательное соединение) и получается 3,8 Ом.

ПС уже уточнил: первая часть 1,09 Ома (грубо говоря 1 ом), вторая 2,74. Так что прозвони второй конец и тогда видно будет

Miadas 28.08.2013 09:26

Если я правильно тебя понял, то резистор (предохранитель) стоит между двух обмоток ? Т. Е. нужно обмотки измерять:
один конец резистора - масса = 1,09 Ома
второй конец резистора - провод на муфту = 2,74 Ом :shock:

Ну, да..прочитал вторую часть твоего отчета и понял, что это так.

tuner 28.08.2013 10:12

Катушку желательно мотать проводом в более термостойкой изоляции, чем скажем ПЭВ-1 или ПЭВ-2 (105 градусов), чтобы в дальнейшем не было мучительно больно за такой выполненный объём работы:wave:

RomZhuk 28.08.2013 12:31

Цитата:

Сообщение от Miadas (Сообщение 280579)
Ну, да..прочитал вторую часть твоего отчета и понял, что это так.

:thumbup:

Цитата:

Сообщение от tuner (Сообщение 280589)
Катушку желательно мотать проводом в более термостойкой изоляции, чем скажем ПЭВ-1 или ПЭВ-2 (105 градусов), чтобы в дальнейшем не было мучительно больно за такой выполненный объём работы

Я мотал марку не помню, (135 градусов, самая распространенная) больше (150 Град) дефицит большой (для розниной торговли), поэтому каждый ряд обрабатывал лаком (что в отчете) там температура 250 град + он как клей был, форму держал...

Вспомнил ПЭТВ-2 провод

tuner 28.08.2013 12:49

:thumbup:

Miadas 28.08.2013 20:14

Во общем то катушка оказалась живой, хоть и горелой....При сборе постигла другая беда - у прижимного диска муфты оторвалась резинка(между внутренним и внешним диском). Все попытки поставить на винты это хозяйство не принесли успеха - резинка как раз для того, что бы части шевелились друг относительно друга, иначе не прижимает как надо. В итоге был найден компромисс - резинка + шлицы, которые свободно ходили. Вот такой колхоз получился......

Странно, что запчастей для компресса нет - всегда только в сборе...

RomZhuk 28.08.2013 20:52

Цитата:

Сообщение от Miadas (Сообщение 280705)
Вот такой колхоз получился......

Значит наладил?


Цитата:

Сообщение от Miadas (Сообщение 280705)
Странно, что запчастей для компресса нет - всегда только в сборе...

С мертвого компрессора можно найти, но надо искать....Я когда-то очень давно, слышал что есть конторы, которые восстанавливают такие (резинометалические) шкивы, можно попробовать поискать и в этом направлении.


Часовой пояс GMT +3, время: 12:05.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)