|
Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация" |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
09.04.2015, 23:33 | #41 |
Новичок Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 94
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 18 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Ukraine Авто: e39 | voodoo5, чет мне здается, что наоборот, клиентов у вас поубавится. ммммэээ, извините, а о каком из законов термодинамики пойдет речь в дальнейшем обсуждении сабжа топика? первом, втором или третьем? скорее всего мск поменять. себе не менял, но уже просит. Последний раз редактировалось obzor; 10.04.2015 в 00:16. |
|
10.04.2015, 09:56 | #43 |
Абориген Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск Авто: бмв 524)735 | Тут все понятно, правильно поменял. Но мужики, хватит упираться во всякие законы термодинамики и прочее. Позняк на наших клячах в экологию вдаваться, все давно потеряно Просто делать термостат или нет решит каждый для себя, я понимаю как оно работает, и сделаю так. Кто-то посчитает это колхозом. Но.... Чип тюнинг тоже колхоз? Настройка ЭБУ тоже колхоз? Перепрошивка ДМЕ на программу без задних катализаторов колхоз? На форуме много людей с руками делают машины под себя, и лепят то, что считают нужным. главное в этом деле не наезжать на инженеров БМВ, ведь в годы создания (1998-2004) все было на высоте даже при 115 градусах. Просто мы владеем автомобилями не совсем свежими, денег на катализаторы нету, на капиталку мотора нету. Так пол страны ездит. Но тем не менее, у многих машины в отличном состоянии, и подобные переделки помогают мотору жить дальше. Повторюсь, это добровольные решения и с кривыми руками лезть туда не надо. |
|
10.04.2015, 09:59 | #44 |
Абориген Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск Авто: бмв 524)735 | Вот и я об этом. Пилюлей наваливаю периодически, не хочу думать о печальном. Тут дело не в потере мощности....
|
|
10.04.2015, 11:21 | #45 |
Новичок Регистрация: 04.04.2009
Сообщений: 70
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург Авто: BMW 530 E39 | Я имел ввиду - если поставить термостат от М50, то ошибка не напрягает. Разъём будет замотан изолентой и висеть в воздухе. Это если ставить один из вариантов KIT наборов для переделки.
|
|
10.04.2015, 11:26 | #46 |
Новичок Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 35
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Россия, Белорецк Авто: БМВ Х5 2000г. BMW530D | Померь сопротивление термостата и воткни в разъем резистор такого же номинала и ошибка не будет висеть.
|
|
10.04.2015, 11:51 | #47 | |
Новичок Регистрация: 04.04.2009
Сообщений: 70
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург Авто: BMW 530 E39 | Цитата:
А ставить керамику на 50 Вт не очень хочется.... Большой, грубый. Или примотать его к лапе двигателя и наростить провода. Некрасово всё это. | |
|
10.04.2015, 16:14 | #48 | |
Новичок Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 35
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Россия, Белорецк Авто: БМВ Х5 2000г. BMW530D | Цитата:
Если у тебя на 90 термостат срабатывать будет, до 115 градусов всяко разно не нагреется, чтобы мозги команду дали, или поставь на разъем электронный термостат, на крайняк старую форсунку повесь, она точно не задымит. Разъемы одинаковые, сопротивление тоже. Последний раз редактировалось Antoha_64; 10.04.2015 в 16:16. Причина: не дописал | |
|
10.04.2015, 16:33 | #49 |
Абориген Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 639
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 51 раз(а) в 48 сообщениях
Откуда: Rus Авто: xxx | |
|
10.04.2015, 19:04 | #50 |
Абориген Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 208 раз(а) в 158 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ Авто: E39 525i touring '03 | тоже улыбнуло :-) вот фото моего термоса с маркировкой температуры и сопротивления 97 и 11,5 Ом), шарики не закатывал, восстанавливал обрыв, незнаю что навосстанавливал, но сейчас темп 93-97 держит, ждем лета!
__________________ Первым делом, первым делом самолеты..............(c) |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ликвидация новых запчастей по закупке | АндрейСергеевич | Продажа запчастей BMW | 3 | 21.10.2024 05:32 |
Carsoft BMW | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 172 | 18.06.2017 11:37 |
Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
Сборник технической информации по BMW | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 14.11.2012 20:24 |