Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Сделай сам
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация"

Ремонт электронно управляемого термостата BMW E39 m54b22-b30

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.04.2015, 23:33 #41
Новичок
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 94
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 18 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Ukraine
Авто: e39

По умолчанию

voodoo5, чет мне здается, что наоборот, клиентов у вас поубавится.
ммммэээ, извините, а о каком из законов термодинамики пойдет речь в дальнейшем обсуждении сабжа топика? первом, втором или третьем?

Цитата:
Сообщение от Antoha_64 Посмотреть сообщение
Масло жрет литра полтора на 10т.км. Мотор 4,4 М62ТУ.
скорее всего мск поменять. себе не менял, но уже просит.

Последний раз редактировалось obzor; 10.04.2015 в 00:16.
obzor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2015, 07:03 #42
Участник тусовки
 
Аватар для SDG530
 
Регистрация: 15.04.2011
Сообщений: 211
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 32 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: Kazahstan
Авто: X5 e70 4.8i

По умолчанию

Вот [Только для зарегистрированных...] человек зачем то заморочился с заменой термостата. Эх знал бы он раньше
SDG530 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2015, 09:56 #43
Абориген
 
Аватар для владимир51
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск
Авто: бмв 524)735

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SDG530 Посмотреть сообщение
Эх знал бы он раньше
Тут все понятно, правильно поменял. Но мужики, хватит упираться во всякие законы термодинамики и прочее. Позняк на наших клячах в экологию вдаваться, все давно потеряно Просто делать термостат или нет решит каждый для себя, я понимаю как оно работает, и сделаю так. Кто-то посчитает это колхозом. Но.... Чип тюнинг тоже колхоз? Настройка ЭБУ тоже колхоз? Перепрошивка ДМЕ на программу без задних катализаторов колхоз? На форуме много людей с руками делают машины под себя, и лепят то, что считают нужным. главное в этом деле не наезжать на инженеров БМВ, ведь в годы создания (1998-2004) все было на высоте даже при 115 градусах. Просто мы владеем автомобилями не совсем свежими, денег на катализаторы нету, на капиталку мотора нету. Так пол страны ездит. Но тем не менее, у многих машины в отличном состоянии, и подобные переделки помогают мотору жить дальше. Повторюсь, это добровольные решения и с кривыми руками лезть туда не надо.
владимир51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2015, 09:59 #44
Абориген
 
Аватар для владимир51
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск
Авто: бмв 524)735

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от obzor Посмотреть сообщение
Нужно обращать внимание, ведь если оборвался кипятильник на термосе, то ваш двиг на ВСЕХ режимах, в том числе и самых мощностных, работает на предельно высокой температуре!
Вот и я об этом. Пилюлей наваливаю периодически, не хочу думать о печальном. Тут дело не в потере мощности....
владимир51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2015, 11:21 #45
Новичок
 
Регистрация: 04.04.2009
Сообщений: 70
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: BMW 530 E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от obzor Посмотреть сообщение
НЕТ!! Нужно обращать внимание, ведь если оборвался кипятильник на термосе, то ваш двиг на ВСЕХ режимах, в том числе и самых мощностных, работает на предельно высокой температуре! плохо, что об этой ошибке ничто не информирует. хоть бы чек загорался.....
Я имел ввиду - если поставить термостат от М50, то ошибка не напрягает. Разъём будет замотан изолентой и висеть в воздухе. Это если ставить один из вариантов KIT наборов для переделки.
ШРМ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2015, 11:26 #46
Новичок
 
Аватар для Antoha_64
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 35
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Россия, Белорецк
Авто: БМВ Х5 2000г. BMW530D

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ШРМ Посмотреть сообщение
Я имел ввиду - если поставить термостат от М50, то ошибка не напрягает. Разъём будет замотан изолентой и висеть в воздухе. Это если ставить один из вариантов KIT наборов для переделки.
Померь сопротивление термостата и воткни в разъем резистор такого же номинала и ошибка не будет висеть.
Antoha_64 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2015, 11:51 #47
Новичок
 
Регистрация: 04.04.2009
Сообщений: 70
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: BMW 530 E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Antoha_64 Посмотреть сообщение
Померь сопротивление термостата и воткни в разъем резистор такого же номинала и ошибка не будет висеть.
После этого DME даст команду "подогрев" и от резистора пойдёт дымок .
А ставить керамику на 50 Вт не очень хочется.... Большой, грубый. Или примотать его к лапе двигателя и наростить провода. Некрасово всё это.
ШРМ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2015, 16:14 #48
Новичок
 
Аватар для Antoha_64
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 35
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Россия, Белорецк
Авто: БМВ Х5 2000г. BMW530D

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ШРМ Посмотреть сообщение
После этого DME даст команду "подогрев" и от резистора пойдёт дымок .
А ставить керамику на 50 Вт не очень хочется.... Большой, грубый. Или примотать его к лапе двигателя и наростить провода. Некрасово всё это.
Команду подогрев никакие мозги не дадут. Там электромагнит срабатывает, когда термостат не открылся, Принудительно открывает его.
Если у тебя на 90 термостат срабатывать будет, до 115 градусов всяко разно не нагреется, чтобы мозги команду дали, или поставь на разъем электронный термостат, на крайняк старую форсунку повесь, она точно не задымит. Разъемы одинаковые, сопротивление тоже.

Последний раз редактировалось Antoha_64; 10.04.2015 в 16:16. Причина: не дописал
Antoha_64 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2015, 16:33 #49
Абориген
 
Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 639
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 51 раз(а) в 48 сообщениях
Откуда: Rus
Авто: xxx

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Antoha_64 Посмотреть сообщение
Команду подогрев никакие мозги не дадут. Там электромагнит срабатывает, когда термостат не открылся, Принудительно открывает его.
Еще одна Нобелевка просится
a_m5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2015, 19:04 #50
Абориген
 
Аватар для Pilot
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 208 раз(а) в 158 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ
Авто: E39 525i touring '03

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от a_m5 Посмотреть сообщение
Еще одна Нобелевка просится
тоже улыбнуло :-)
вот фото моего термоса с маркировкой температуры и сопротивления 97 и 11,5 Ом), шарики не закатывал, восстанавливал обрыв, незнаю что навосстанавливал, но сейчас темп 93-97 держит, ждем лета!
__________________
Первым делом, первым делом самолеты..............(c)
Pilot вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ликвидация новых запчастей по закупке АндрейСергеевич Продажа запчастей BMW 3 21.10.2024 05:32
Carsoft BMW Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 172 18.06.2017 11:37
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Сборник технической информации по BMW Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 7 14.11.2012 20:24


Часовой пояс GMT +3, время: 01:36.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)