![]() |
на е34 тоже была такая проблема. взял тонкий саморез,обточил на наждаке,чтобы зубцы остались с одной стороны,отрезал кусочек нужной длинны и придерживая пинцетом аккуратно вплавиил в пимпочку. работает отлично. |
кстати, к концевику можно легко добраться, если со стороны салона снять обшивку на стойке, снимается она не сложно, (e34) у меня была проблема ц.з. закрывался только со второго раза, начитавшись инфы в инете об этой проблеме и обследовав свой авто выявил несколько проблем, на стойке со стороны водительской двери не работал концевик, устранил - подвинув его, в жгуте проводов идущих к багажнику некоторые были обломаны - соединил, электропривод замка багажника был поврежден, необычная поломка кстати, саморез который держит рамку номерного знака просверлил корпус электропривода, и тем самым повредил внутренние концевики в самом приводе, видимо бывший владелец не подумав закрутил саморезы большой длины... на всякий случай пропаял блок реле под задним сиденьем, было наличие "холодной пайки". Теперь все работает :) |
я сделал иначе, купил холодную сварку, налепил нужное количество клея на выработанную часть пимпочки, подкоректировал металлической полоской, и как новый :) И хватит как минимум лет на 5 Изолента-колхоз дикий-ИМХО |
Цитата:
|
Цитата:
|
Разобрали концевик и перевернули пипку,стал как новый |
Как временная мера. Намотал изолены .Проездил 2 года , так и продал. Проблем у настоящего владельца нет по сей день:biggrin1: |
аккуратно острым шилом прокалываем пимпочку в месте износа заворачиваем шуруп от аудиокассеты -главное не наперекосяк. |
Цитата:
|
Тряпичная изолента помогает на пол года. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 04:46. |
Форум BMW (БМВ)