Ремонт кузовного модуля -функция центрозамка. В кузовном модуле Е46 замечен довольно частый дефект – отказ реле центрального замка, анализ неисправности показал что в блоке применены реле малой мощности отсюда пригорание контактов и отказ управления замками ,на великую радость потребителя (особенно зимой если личинки замёрзли). Решением проблемы может быть установка одного сдвоенного или двух одинарных реле взамен неисправного ,но можно обойтись и без доп. вложений и танцев с бубнами вокруг паяльника.
Итак , извлекаем кузовной модуль (он находится за бардачком) и освобождаем его от чехла [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
реле центрозамка указано стрелкой, затем аккуратно срезаем крышку с реле стараясь не допускать глубокого проникновения инструмента внутрь релюшки. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Без крышки реле выглядит - так стрелками указаны реле открытия и закрытия [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Внимательно осматриваем контакты на наличие проблем, при обнаружения дефекта осторожно отгинаем контакт для получения доступа [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Аккуратно выравниваем форму контакта и удаляем окислы стараясь не повредить обмотку [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
затем подгинаем контакт на место [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Таким образом восстановлена куча блоков, повторять процедуру пока не приходилось:thumbup::wave: |