Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Сделай сам
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация"
Описание темы:фртоотчёт

Ремонт кузовного модуля -функция центрозамка.

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.05.2010, 19:21 #1
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию Ремонт кузовного модуля -функция центрозамка.

В кузовном модуле Е46 замечен довольно частый дефект – отказ реле центрального замка, анализ неисправности показал что в блоке применены реле малой мощности отсюда пригорание контактов и отказ управления замками ,на великую радость потребителя (особенно зимой если личинки замёрзли). Решением проблемы может быть установка одного сдвоенного или двух одинарных реле взамен неисправного ,но можно обойтись и без доп. вложений и танцев с бубнами вокруг паяльника.
Итак , извлекаем кузовной модуль (он находится за бардачком) и освобождаем его от чехла
[Только для зарегистрированных...]
реле центрозамка указано стрелкой, затем аккуратно срезаем крышку с реле стараясь не допускать глубокого проникновения инструмента внутрь релюшки.
[Только для зарегистрированных...]
Без крышки реле выглядит - так стрелками указаны реле открытия и закрытия[Только для зарегистрированных...]
Внимательно осматриваем контакты на наличие проблем, при обнаружения дефекта осторожно отгинаем контакт для получения доступа

[Только для зарегистрированных...]
Аккуратно выравниваем форму контакта и удаляем окислы стараясь не повредить обмотку
[Только для зарегистрированных...]
затем подгинаем контакт на место
[Только для зарегистрированных...]
Таким образом восстановлена куча блоков, повторять процедуру пока не приходилось
__________________
Mik78 вне форума  

Ответить с цитированием
Эти 28 пользователя(ей) сказали Спасибо Mik78 за сообщение:
aleksei81 (17.12.2013), AlexandrS (06.11.2013), artur2000 (04.07.2012), askvad (17.01.2014), Axlamon (27.12.2012), dsklimenko (07.06.2010), ivan-mib (07.12.2011), kudrjavij (17.07.2017), Kvadrat4444 (03.06.2013), LENA555 (12.11.2013), Lih (18.06.2011), MaIIeD (11.08.2013), Miwka (07.08.2012), nbmw (27.07.2011), raibik (24.11.2012), RAS-TAR (06.05.2013), SEREGA221 (20.08.2012), SergeyNK (28.06.2015), Shahid (05.05.2010), Tyler (06.05.2010), Vani444 (05.05.2010), WOLF43 (17.12.2013), ZXNINJA64 (29.11.2014), Барс 1973 (31.10.2016), Брысь (27.12.2010), вова 1951 (05.05.2010), игорь555 (27.10.2014), сергей76 (10.06.2011)
 

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09


Часовой пояс GMT +3, время: 01:55.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)