Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Сделай сам (https://bmwpost.ru/forum/sdelai-sam-8/)
-   -   BMW e53 ремонт ручки, может кому поможет (https://bmwpost.ru/forum/sdelai-sam-8/remont-ruchki-mozhet-komu-pomozhet-24773/)

камбулат 22.02.2014 15:10

Цитата:

Сообщение от RomZhuk (Сообщение 277928)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] тут инструкция и много всего полезного

ребята трос можно укоротить простой разборкой пластмасового наканечника

azimut87 24.02.2014 13:03

Цитата:

Сообщение от vital10000 (Сообщение 301394)
Ребята подскажите сел акум на е53 дизель прикурили завёл всё нормуль только двери перестали закрываться и открываться с кнопок на ключе и не работает подсветка на боковых зеркалах

Я думаю что надо сделать синхронизацию ключа и все заработает...

саня 45 02.09.2015 11:18

ребята приветствую подскажите а номера маленького тросика кто нибудь знает

zheka1983 02.09.2015 15:50

Отдельно не поставляется - только со скелетом.

marquise 05.09.2015 17:25

всем привет!
купил е53. передние двери открывались с усилием или резким рывком ручки. на сто сказали это болезнь, купил две рамки за 5 т.р. (не оригинал, но и не китай). в итоге разобрал водительскую - там вылез длинный шток из паза рамка целая, разобрал водительскую - тоже все целое. но рамки заменил. в итоге водительская открывается норм, пассажирская так же не открывается. здесь прочитал про упирающийся язычек замка. в связи с чем вопрос - это единственное из-за чего может дверь не открываться после замены рамки ?

З.Ы. открутить и снять сам замок не додумался, а в фотоотчетах не встретил информации. руки ободрал пока снимал крепление тросика с шарика и одевал новые обратно) проклял всех немцев, кто имел отношение к созданию такой конструкции ручки.

zheka1983 05.09.2015 19:03

Собственно твоя проблема уже не в ручках, а в замках. Временно может помочь подгибание крепления тросика на замке, но не надолго. Лучше всего замки заменить на новые (именно на НОВЫЕ, а не "новые с разборки"), тогда почувствуешь себя владельцем Х5го, а не взломщиком замков. Кстати после замены замка проблема сломаных ручек уходит далеко и надолго.
Был случай. Владелец такого Х5 повадился к нам на замену ручек ездить раз в месяц. Раз приехал, через месяц другой, третий раз привез оригинальный механизм ручки. Когда оригинал отходил 2 недели и сдох, он таки спросил, что же ему надо поменять что бы так часто не менять "эти долбаные ручки". Сказали что бы замок поменял. Сказано - сделано ! С тех пор прошло уже три года, на этой машине ручка водительская больше ломалась (а меняли замок именно там). Теперь этот человек приезжает на ТО и прочий текущий ремонт только ко мне и каждый раз благодарит за дельный совет. Этот случай с замком естественно не единичный, поменян уже не один десяток, просто вспоминается именно этот клиент.
Кстати ценник на замок весьма пристойный по БМВшным меркам, всего раза в полтора или меньше дороже держателя ручки (оригинал).
Так что думайте сами, решайте сами иметь Х5, или пусть он имеет Вас.

mtmsk 23.01.2017 18:30

Цитата:

Сообщение от zheka1983 (Сообщение 375292)
Собственно твоя проблема уже не в ручках, а в замках. Временно может помочь подгибание крепления тросика на замке, но не надолго.

Возможно изначальная проблема не в замках, а именно в тросике, тк именно он перемерзает и загибает замок. Промазать его и не будет проблем. А если уж докапываться до истины) то совсем изначальная проблема скорей всего в уплотнителе стекла, который стал обильно пропускать влагу.


Часовой пояс GMT +3, время: 06:37.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)