| |||||||
| Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация" Описание темы: ремонт ручки, может кому поможет |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 31.01.2014
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростовская область Авто: БМВ Х5 |
Честно не догадался, великолепно придумано! Я губки держащие пластиковый конец рубашки тросика, расточил и вставил в нижний паз. Все стало на свои места.
|
| | |
| | #2 | |
| Новичок Регистрация: 26.02.2012
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Харьков Авто: bmw, Е53 3.0d | Цитата:
| |
| | |
| | #5 |
| Новичок Регистрация: 22.07.2011
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: russia |
всем привет! купил е53. передние двери открывались с усилием или резким рывком ручки. на сто сказали это болезнь, купил две рамки за 5 т.р. (не оригинал, но и не китай). в итоге разобрал водительскую - там вылез длинный шток из паза рамка целая, разобрал водительскую - тоже все целое. но рамки заменил. в итоге водительская открывается норм, пассажирская так же не открывается. здесь прочитал про упирающийся язычек замка. в связи с чем вопрос - это единственное из-за чего может дверь не открываться после замены рамки ? З.Ы. открутить и снять сам замок не додумался, а в фотоотчетах не встретил информации. руки ободрал пока снимал крепление тросика с шарика и одевал новые обратно) проклял всех немцев, кто имел отношение к созданию такой конструкции ручки. Последний раз редактировалось marquise; 05.09.2015 в 17:28. |
| | |
| | #6 |
| Абориген Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 291 раз(а) в 285 сообщениях
Откуда: Курск Авто: ВАЗ 21140 |
Собственно твоя проблема уже не в ручках, а в замках. Временно может помочь подгибание крепления тросика на замке, но не надолго. Лучше всего замки заменить на новые (именно на НОВЫЕ, а не "новые с разборки"), тогда почувствуешь себя владельцем Х5го, а не взломщиком замков. Кстати после замены замка проблема сломаных ручек уходит далеко и надолго. Был случай. Владелец такого Х5 повадился к нам на замену ручек ездить раз в месяц. Раз приехал, через месяц другой, третий раз привез оригинальный механизм ручки. Когда оригинал отходил 2 недели и сдох, он таки спросил, что же ему надо поменять что бы так часто не менять "эти долбаные ручки". Сказали что бы замок поменял. Сказано - сделано ! С тех пор прошло уже три года, на этой машине ручка водительская больше ломалась (а меняли замок именно там). Теперь этот человек приезжает на ТО и прочий текущий ремонт только ко мне и каждый раз благодарит за дельный совет. Этот случай с замком естественно не единичный, поменян уже не один десяток, просто вспоминается именно этот клиент. Кстати ценник на замок весьма пристойный по БМВшным меркам, всего раза в полтора или меньше дороже держателя ручки (оригинал). Так что думайте сами, решайте сами иметь Х5, или пусть он имеет Вас. Последний раз редактировалось zheka1983; 05.09.2015 в 19:04. |
| | |
| Сказал Спасибо zheka1983 за это сообщение: | MaxG (10.02.2021) |
| | #7 |
| Новичок Регистрация: 09.07.2012
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: х5 е53 3i 2000 | Возможно изначальная проблема не в замках, а именно в тросике, тк именно он перемерзает и загибает замок. Промазать его и не будет проблем. А если уж докапываться до истины) то совсем изначальная проблема скорей всего в уплотнителе стекла, который стал обильно пропускать влагу.
|
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |