|
Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация" Описание темы:фотоотчёт |
|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
08.09.2010, 19:18 | #1 |
Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | Ремонт вентилятора кондиционера
Достаточно частая неисправность , выход из строя вентилятора кондиционера. Здесь рассмотрим наиболее частые неисправности трёхскоростного вентилятора… Для начала стоит произвести первичную диагностику, на автомобиле или на снятом вентиляторе. Если отсутствует одна или две скорости – вышли из строя доп . резисторы. Если вентилятор не вращается при наличии прямого питания – неисправен мотор. Замена резисторов – не сложный процесс , поэтому остановимся только на фото.. Приступаем к разборке. Откручиваем 4 болтика TORX-10 крепления защитной решётки, расфиксируем и снимаем крыльчатку , откручиваем 3 гайки на 10 крепления мотора, снимаем фиксатор проводки мотора . Для дальнейшей работы потребуется полностью демонтировать мотор , поэтому необходимо разобрать разъём , для этого сдвинуть фиксатор по направлению стрелки Для извлечения пинов я использую спец. Приспособу , но можно использовать трубку от раздвижной антенны подходящую по диаметру Мотор в снятом состоянии –вид спереди Вид сзади Мотор сделан неразборным, но мы исправим это недоразумение. При разборке НЕЛЬЗЯ! использовать ударный инструмент , потому что резкие вибрации обязательно отклеят магниты… Я использую тиски с узкими губками.. Вот суть проблемы , задняя крышка закреплена разрезными элементами корпуса С помощью тисков сжимаем все усики по кругу Поле обжимки усики выглядят так Далее цепляясь одной губкой тисков за заднюю крышку , а вторую надставив на выступ корпуса , постепенно спрессовываем крышку с корпуса Крышка снята Щёточный узел Можно увидеть неисправность щёточного узла- залипшие щётки Проверяем магниты на предмет крепления к корпусу, если магнит отклеился , как правило мотор в помойку , но в крайнем случае если отклеился один магнит ,его можно удалить , мотор потеряет в мощности , но сохранит работоспособность … хотя существуют качественные спец.клеи от буржуйских производителей для магнитов, но я никогда не заморачивался , потому что требуется выпресовка вала , а там трудности с лобовым подшипником , но и это в принципе решимо . На фото виден магнит со следами трения об якорь.. Далее наждачной бумагой полируем коллектор Теперь можно приступать к сборке, в шёточном узле очень мягкие пружинки , что является частой проблемой зависания щёток, добавляем доп. Пружинку от реле регулятора генератора к родной Собираем щёточный узел, надставляем заднюю крышку (не забыв смазать опорную втулку жидкой смазкой) и напессовываем крышку в тисках равномерно обжимая по кругу Для развальцовки усиков я использую старый шабер изготовленный из трёхгранного напильника и примотанный изолентой к одной губке тисков Даже если при разборке какой то усик сломался , можно легко нарезать новый , но надо контролировать давление чтобы исключить деформацию корпуса , иначе вся работа на смарку Далее проверяем работоспособность агрегата и собираем в обратном порядке.
__________________ |
|
Эти 28 пользователя(ей) сказали Спасибо Mik78 за сообщение: | 545irbis (08.09.2010), ales6791 (23.08.2011), badmad (14.02.2012), Berger (25.08.2011), bmw523ia (03.06.2011), boeing 530 (13.05.2012), bumer0611 (25.05.2011), denik850 (30.08.2012), dimakomer (27.06.2011), Evgeny (09.09.2010), FuchS (08.09.2010), Gilgul (14.09.2010), hohol-s (25.05.2012), Kra$@Alex (25.06.2012), lynx5264 (28.05.2011), Medvedb (14.03.2011), molodoy500 (15.08.2011), Nik_Kl (15.10.2014), Penguin (24.04.2013), ruslan956 (10.10.2010), sanek_tu (28.05.2011), SavvaPavlov (22.05.2014), SEREGA221 (13.06.2012), Sima520 (09.07.2012), Tyler (09.09.2010), Watch (01.05.2012), вова 1951 (09.09.2010), Тиберий (09.09.2010) |
08.09.2010, 20:13 | #2 |
Абориген Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль Авто: BMW |
Подробный отчёт!!! А вот как боротся с неотворачивающимися гайками крыльчатки?
__________________ Каждый выбирает по себе, Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку, Каждый выбирает по себе. |
|
08.09.2010, 20:25 | #3 | |
Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | Цитата:
Давно откручивал таким способом - тщательно очищаешь резьбу от ржавчины , лепишь из пластилина чашечку вокруг гайки и заливаешь туда уксус на пару часов , потом резким ударом по воротку с головкой откручиваешь гайку..
__________________ | |
|
08.09.2010, 20:35 | #4 |
Абориген Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль Авто: BMW |
На Е39 тоже стояли такие. С уксусом и прочими пирогами пробовали.....видимо плохо пробовали или уксус НЕправильный!
__________________ Каждый выбирает по себе, Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку, Каждый выбирает по себе. |
|
08.09.2010, 20:41 | #5 | |
Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | Цитата:
На худой конец гайку можно срезать отрезным кругом бормашинки......
__________________ Последний раз редактировалось Mik78; 08.09.2010 в 20:46. | |
|
09.09.2010, 09:59 | #6 |
Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск |
__________________ |
|
09.09.2010, 10:07 | #7 |
Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw |
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет. |
|
09.09.2010, 10:22 | #8 |
Абориген Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 132 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Москва Авто: Небэмэвэ |
Мощно. А если "усиливать" пружинки" щёток - сами щётки быстрее не сотрутся? Ведь изготовитель учитывал это наверняка.
__________________ Тише едешь - никому не должен! Хочешь чтобы было хорошо?Сделай это сам! Despice divitias, si vis animo esse beatus! |
|
09.09.2010, 10:38 | #9 |
Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | Может и сотруться быстрее Но в большинстве случаев мотор умирает по тем или иным причинам с 10% износом щёток и незначительным износом коллектора
__________________ |
|
09.09.2010, 13:26 | #10 |
Абориген Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 132 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Москва Авто: Небэмэвэ | Гут.Тема раскрыта.
__________________ Тише едешь - никому не должен! Хочешь чтобы было хорошо?Сделай это сам! Despice divitias, si vis animo esse beatus! |
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
BMW E53 Демонтаж и ремонт вентилятора кондиционера | nazar138 | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 03.05.2012 19:44 |
Как снять и установить / заменит вентилятора блока отопителя/ кондиционера BMW X5 e53 | jijin | Ремонт и эксплуатация BMW | 2 | 06.10.2009 23:23 |