Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Сделай сам
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация"
Описание темы:фотоотчёт

Ремонт вентилятора кондиционера

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.09.2010, 19:18 #1
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию Ремонт вентилятора кондиционера

Достаточно частая неисправность , выход из строя вентилятора кондиционера.
Здесь рассмотрим наиболее частые неисправности трёхскоростного вентилятора…
[Только для зарегистрированных...]

Для начала стоит произвести первичную диагностику, на автомобиле или на снятом вентиляторе. Если отсутствует одна или две скорости – вышли из строя доп . резисторы. Если вентилятор не вращается при наличии прямого питания – неисправен мотор.
Замена резисторов – не сложный процесс , поэтому остановимся только на фото..
[Только для зарегистрированных...]

Приступаем к разборке. Откручиваем 4 болтика TORX-10 крепления защитной решётки, расфиксируем и снимаем крыльчатку , откручиваем 3 гайки на 10 крепления мотора, снимаем фиксатор проводки мотора . Для дальнейшей работы потребуется полностью демонтировать мотор , поэтому необходимо разобрать разъём , для этого сдвинуть фиксатор по направлению стрелки



[Только для зарегистрированных...]

Для извлечения пинов я использую спец. Приспособу , но можно использовать трубку от раздвижной антенны подходящую по диаметру



[Только для зарегистрированных...]
Мотор в снятом состоянии –вид спереди

[Только для зарегистрированных...]
Вид сзади
[Только для зарегистрированных...]
Мотор сделан неразборным, но мы исправим это недоразумение. При разборке НЕЛЬЗЯ! использовать ударный инструмент , потому что резкие вибрации обязательно отклеят магниты… Я использую тиски с узкими губками.. Вот суть проблемы , задняя крышка закреплена разрезными элементами корпуса
[Только для зарегистрированных...]
С помощью тисков сжимаем все усики по кругу
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
Поле обжимки усики выглядят так

[Только для зарегистрированных...]

Далее цепляясь одной губкой тисков за заднюю крышку , а вторую надставив на выступ корпуса , постепенно спрессовываем крышку с корпуса

[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
Крышка снята


[Только для зарегистрированных...]
Щёточный узел


[Только для зарегистрированных...]
Можно увидеть неисправность щёточного узла- залипшие щётки

[Только для зарегистрированных...]

Проверяем магниты на предмет крепления к корпусу, если магнит отклеился , как правило мотор в помойку , но в крайнем случае если отклеился один магнит ,его можно удалить , мотор потеряет в мощности , но сохранит работоспособность … хотя существуют качественные спец.клеи от буржуйских производителей для магнитов, но я никогда не заморачивался , потому что требуется выпресовка вала , а там трудности с лобовым подшипником , но и это в принципе решимо . На фото виден магнит со следами трения об якорь..
[Только для зарегистрированных...]
Далее наждачной бумагой полируем коллектор

[Только для зарегистрированных...]
Теперь можно приступать к сборке, в шёточном узле очень мягкие пружинки , что является частой проблемой зависания щёток, добавляем доп. Пружинку от реле регулятора генератора к родной

[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]

Собираем щёточный узел, надставляем заднюю крышку (не забыв смазать опорную втулку жидкой смазкой) и напессовываем крышку в тисках равномерно обжимая по кругу

[Только для зарегистрированных...]
Для развальцовки усиков я использую старый шабер изготовленный из трёхгранного напильника и примотанный изолентой к одной губке тисков




[Только для зарегистрированных...]
Даже если при разборке какой то усик сломался , можно легко нарезать новый , но надо контролировать давление чтобы исключить деформацию корпуса , иначе вся работа на смарку

[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]

Далее проверяем работоспособность агрегата и собираем в обратном порядке.
__________________
Mik78 вне форума  

Ответить с цитированием
Эти 28 пользователя(ей) сказали Спасибо Mik78 за сообщение:
545irbis (08.09.2010), ales6791 (23.08.2011), badmad (14.02.2012), Berger (25.08.2011), bmw523ia (03.06.2011), boeing 530 (13.05.2012), bumer0611 (25.05.2011), denik850 (30.08.2012), dimakomer (27.06.2011), Evgeny (09.09.2010), FuchS (08.09.2010), Gilgul (14.09.2010), hohol-s (25.05.2012), Kra$@Alex (25.06.2012), lynx5264 (28.05.2011), Medvedb (14.03.2011), molodoy500 (15.08.2011), Nik_Kl (15.10.2014), Penguin (24.04.2013), ruslan956 (10.10.2010), sanek_tu (28.05.2011), SavvaPavlov (22.05.2014), SEREGA221 (13.06.2012), Sima520 (09.07.2012), Tyler (09.09.2010), Watch (01.05.2012), вова 1951 (09.09.2010), Тиберий (09.09.2010)
 

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
BMW E53 Демонтаж и ремонт вентилятора кондиционера nazar138 Ремонт и эксплуатация BMW 7 03.05.2012 19:44
Как снять и установить / заменит вентилятора блока отопителя/ кондиционера BMW X5 e53 jijin Ремонт и эксплуатация BMW 2 06.10.2009 23:23


Часовой пояс GMT +3, время: 20:55.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)