| |||||||
| Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация" |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ижевск Авто: БМВ 530i е34 |
Всем привет, мой первый вопрос на форуме. У меня вентилятор печки периодически выключается закономерности вычислить не могу, а при минус 30 совсем не весело. Но при этом когда обдув прекращается на 4 скорости вентилятора звуки вращения со стороны печки слышимы. Помогите пожалуйста. |
| | |
| | #2 |
| Новичок Регистрация: 02.01.2011
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: г. Новосибирск Авто: BMW E32 730i M30 5МКПП |
У меня другая проблема. Включаешь зажигание - (климат выключен) , а мотор все равно дует...
|
| | |
| | #3 |
| Участник тусовки Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 123
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан Авто: BMW |
Столкнулся с такой проблемой после замены транзисторов при выключеной климе работает первое положение. До этого такого ни когда не встречал после ремонта сабли!
|
| | |
| | #4 |
| Новичок Регистрация: 02.01.2011
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: г. Новосибирск Авто: BMW E32 730i M30 5МКПП | |
| | |
| | #5 |
| Новичок Регистрация: 13.11.2011
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург |
Народ может тема уже была, но я рискну написать Суть такая купили машину, отопление полностью работало, все режимы...от 1 до 4 всё было хорошо.. Через пару дней прихожу завожу машину, после того как нагрелась решил включить печку в итоге ни одно положение не работало кроме 4 ого. В инете нашел кучу инфы по поводу сопротивления. Зима на улице и как бы не охото ездить с неисправным отопителем, разобрал бардачек, всё как положено снял сопротивление вааауля а оно целое, всё как и должно быть, решил проверить питание на фишке, а питания то нет вообще ![]() Предохранитель под капотом №19 целый, куда лезть, какие реле отвечают за это? Подскажите. BMW 525 89г. Печка VALEO без кондишина |
| | |
| | #6 | |
| Новичок Регистрация: 06.12.2011
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Riga | Цитата:
| |
| | |
| | #7 |
| Новичок Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Славянск-на-Кубани Авто: BMW 520i e34 |
Не сочтите за глупость, но как определить какая печка стоит (семён, валео или бехр)???
|
| | |
| | #8 |
| Новичок Регистрация: 27.11.2011
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Альметьевск Авто: БМВ 730 |
Добрый вечер.проблема такая,насколько я понимаю тоже в сабле Вообщем как все было: bmw 730 e32 сначала ездили проблем не было,печка работала что надо жара не выносимая постоянно,но потом с водительской стороны вместо горячего начал холодный дуть вместо а с пассажирской горячий,это зимой,а летом все наоборот,кондиц включаешь и с стороны водили горячий а пассажира холод, потом все перестало работать воообще,включаешь систему но вообще не дует ,сменили салонный фильтр задуло но на половино, обьясните в чем проблема и как ее решить???? Да,еще как где то упоминалось когда крутишь силу воздуха она было так что повернешь вообще отключаеться не дует,потом начинает опять сам по себе,ну такая ерунда |
| | |