Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Сделай сам
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация"

Рывки и толчки АКПП е60 мотор N52. Фотоотчет.

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.10.2011, 10:45 #1
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2011
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: vjcrdf
Авто: z

По умолчанию Рывки и толчки АКПП е60 мотор N52. Фотоотчет.

Всем привет, месяц назад появились небольшие но неприятные толчки при начале движения. в районе 1-2 и 2-3 передачи. Пробег 90 000. В принципе, думаю что с акпп еще ничего не должно быть с таким пробегом. Стиль вождения спокойный, да и гонять в пробках сами знаете, особо нет возможности )).
Почитав форумы волосы встали дыбом от сумм за ремонты, причем положительных исходов после ремонтов и замены кучи деталей процент маленький.
Решил начать с проверки уровня масла в акпп, фильтров и т.д...
забрался на подъемник и после снятия защиты вот что обнаружил

[Только для зарегистрированных...]

Практически весь поддон в масле.... Особенно в задней части...

[Только для зарегистрированных...]

[Только для зарегистрированных...]

Сливную пробку тоже докрутил, вернее, дощелкнул.... Через нее тоже сопливило....

[Только для зарегистрированных...]

У дилера прикупил литр масла, с помощью груши и резинового шланга долил 450 гр. масла как указано в мануале. Кроме этого протянул болты крепления поддона акпп. все болты поджал на четверть оборота, какие-то на пол оборота... !!!

Результат: Рывки и дерганья стали мягче, но до конца не вылечились...

После чего решил заменить воздушный фильтр... результат 0...

Ну и чуть позже - махнул свечи, тем более что поехал на них уже 50 000км... При замене свечей, в 5-м горшке между электродом обнаружил кусочек какого -то го__на...

[Только для зарегистрированных...]

одна из свечей...

Результат - машинка вернула себе прежнюю прыть и ПЛАВНОСТЬ ХОДА.
так что мужчины, прежде чем кидаться на замену и ремонт акпп, нужно проверить менее затратные и вещи.

Желаю Всем удачи. Очумелые ручки рулят и экономят кучу бабла...

Последний раз редактировалось kikif; 31.10.2011 в 10:47. Причина: исправления
kikif вне форума  

Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо kikif за сообщение:
kanabis009 (06.07.2012), vaso44285 (22.01.2015)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 18:25.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)