![]() |
Luc, Очень плохо когда не видишь очевидных вещей....... (Матфея 13: 14-16) 14 Так исполнится пророчество Исаии: "Вы будете слушать и слушать, но не поймёте, и будете смотреть и смотреть, но ничего не увидите. 15 Да, эти люди очерствели, им заложило уши, глаза их закрылись, и не видят они глазами, не слышат ушами, не разумеют сердцем и не приходят ко Мне, ища исцеления". 16 А ваши глаза блаженны, ибо видят, уши ваши блаженны, ибо они слышат. Каждый видет то, что внутри себя ...кто видет заблуждение во всех, сам в заблуждении.. . А может быть крылья другого человека закрыли ему очи )))))))))) |
вова 1951, Как-то не очень согласуется цитата из Евангелия от Матфея и подпись от Максима. Если у нас теософский спор, то милости просим в другой раздел! А если по существу (конкретно!), то аргументов я не увидел! Я предполагаю, что мы здесь собрались не для обсуждения моей скромной личности? Я отстаиваю свою точку зрения "в надежде найти истину"! В спорах, говорят, она рождается. "И сказано было: "Ищите, да обрящите!"" |
Цитата:
P.S. Одного не пойму, если это цитата, почему "видет", а не "видит"? Это же Очевидно?! |
вова 1951, Цитировать классические вещи (Евангелие, WDS), поэтому считать себя непогрешимым и брать на себя право наставлять других, это ли не грех? Название греха подсказать? Перечитайте что написали сами: Цитата:
Давайте не будем вопросы эксплуатации и обслуживания железа переводить в философскую плоскость, Иначе низко падем в своих стараниях на этом поприще. И стыдно нам будет перед собой, отроками и другами нашими. |
Ну и для того чтобы подвести черту! Мои не глупые одноклубники поняли, что не надо путать долговременную адаптацию (по железу) и кратковременную по манере вождения. Главный вывод (моё личное мнение): Нельзя лезть в сброс адаптации по железу ("долговременной"), который делается только после квалифицированного ремонта!!! или в некот. др. случаях, но обязательно челом с мозгами и практическим опытом ремонта АКПП!!! С адаптацией по манере вождения можно поиграться. Но не вижу особого смысла, т.к. она запускается самостоятельно всякий раз когда ... . Все что я выше нелицеприятно высказал, сделано исключительно в целях сбережения ВАШЕЙ техники и Ваших кошельков! А теперь можете закидывать меня томатами! |
Luc, ерунду какую-то пишешь если коррекции в допустимых пределах, то коробка работает исправно, просто возникают какие-то задержки или толчки на низах, в пробках уже больше десятка авто прошли через процедуру сброса коррекций, все в диком восторге. так что, не обязательно это делать после замены масла и ремонта. |
Цитата:
Когда чел. лезет в АКПП, значит там уже есть проблемы (нет ну есть наверно кто это делает от нехрен делать, но их не много). Какого они характера, из-за чего возникли, чем лечатся - должен решать (брать ответственность, хотя у нас сейчас поголовная безответственность) чел подготовленный, разумеющий. Многие действуют по принципу - "выпью еще вот эту таблеточку, должно полегчать, не умру же!". Только природа заложила в свое творение многократно больший запас прочности, чем баварские инженеры в свое, в т.ч. самовосстановление и регенерацию. Поэтому многие эксперименты с лекарствами сходят с рук. Продолжая аналогию - я не утверждал, что сброс - это цианид для КП (100% смерть). В конечном счете каждый выбирает сам, но пусть знает, что начинает играть в лотерею, т.к. ни хрена не знает про принципы работы, алгоритмы, да я всего и не перечислю, места не хватит. В сложный и высокоточный механизм, начавший сбоить, мы лезем со своим русским "авось" и что от этого ожидать? Лотерея! P.S. Я как придурок уговариваю - не лезьте с экспериментами, а мне отвечают да вот Миша, Вася, Петя выпили и полегчало и мы прорвемся, рекомендуем всем! Только нет одного лекарства от всех болезней, а диагноз не ставится по одному только насморку. Впрочем, чего я сердце рву, Экспериментируйте !!!, интересно будет почитать (обогатимся знаниями как делать нельзя). |
Luc, я сам с этим впервые столкнулся почти 3 года назад на своей Е60 Пробег авто был 67000 реальных км, но в пробках подпинывалась странно. Мастер по коробкам первым делом предложил начать со сброса коррекций! Со временем и десятками тысяч км, из-за различных условий эксплуатации, значения смещаются и нет ничего страшного в их обнулении. Результатом я был просто шокирован, коробка стала работать нереально мягко, эластично. И еще раз повторюсь, перед сбросом всегда можно посмотреть на коррекции, если они около 700, то дело уже не в них... Делать что-то на шару, соглашусь, не стоит. А со знанием дела, будет полезно! Поэтому считаю твою рекомендацию в 95 посте ерундовой. p.s. с наступающим всех!:) |
Цитата:
Ты и сам высказался за то, за что ратую я: Цитата:
Ты же приехал к мастеру (да не к какому-нибудь?!)?!! Мастер послушал, подумал и предложил рецепт! А какой рецепт может предложить чел без диплома врача (мастера)? Только "метод тыка!", а от этого ... . А говоришь "ерундовой"! Организмы у нас сильно похожие, симптомы болезни тоже. Только болезни у всех разные и лекарства тоже. Консенсус? Еще раз "С наступающим...!" |
задам тут вопрос - кто нибудь может рассказать про значения каналов адаптации с 80 по 82 в инпе... в частности интересуют значения по адресам данных каналов. зы: пробовал анализировать все эти значения - добился некоторого понимания но всеравно очень далек от точных трактований изменений этих значений.... ззы: после сброса адатпации все значения нулевые по всем этим каналам пока не тронешься.... зззы: сразу отвечу на вопрос который скорее всего возникнет у некоорых граждан - а зачем мне это все надо? а собственно по этим данным можно понять характер проблем с акпп, износ фрикционов(по коэфф времени зажания пакетов), износ соленоидов и пвм клапанов и еще много всего.... если инфа не для общих масс то хотя бы в личку был бы рад каким то намекам по вышезаданым вопросам. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 07:50. |
Форум BMW (БМВ)