Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Сделай сам (https://bmwpost.ru/forum/sdelai-sam-8/)
-   -   сброс адаптации автоматической коробки (https://bmwpost.ru/forum/sdelai-sam-8/sbros-adaptacii-avtomaticheskoi-korobki-13590/)

вова 1951 22.12.2015 14:06

Luc, Очень плохо когда не видишь очевидных вещей.......
(Матфея 13: 14-16) 14 Так исполнится пророчество Исаии: "Вы будете слушать и слушать, но не поймёте, и будете смотреть и смотреть, но ничего не увидите. 15 Да, эти люди очерствели, им заложило уши, глаза их закрылись, и не видят они глазами, не слышат ушами, не разумеют сердцем и не приходят ко Мне, ища исцеления". 16 А ваши глаза блаженны, ибо видят, уши ваши блаженны, ибо они слышат.
Каждый видет то, что внутри себя ...кто видет заблуждение во всех, сам в заблуждении.. .

А может быть крылья другого человека закрыли ему очи ))))))))))

Luc 22.12.2015 15:01

вова 1951,
Как-то не очень согласуется цитата из Евангелия от Матфея и подпись от Максима.
Если у нас теософский спор, то милости просим в другой раздел! А если по существу (конкретно!), то аргументов я не увидел! Я предполагаю, что мы здесь собрались не для обсуждения моей скромной личности? Я отстаиваю свою точку зрения "в надежде найти истину"! В спорах, говорят, она рождается.
"И сказано было: "Ищите, да обрящите!""

Luc 22.12.2015 15:06

Цитата:

Сообщение от вова 1951 (Сообщение 383177)
Каждый видет то, что внутри себя ...кто видет заблуждение во всех, сам в заблуждении.. .

Я не утверждаю, что моя точка зрения - истина в последней инстанции (как писал уже выше)! Мое мнение - не догма, а руководство к действию. Разумному естессно!
P.S. Одного не пойму, если это цитата, почему "видет", а не "видит"? Это же Очевидно?!

Luc 22.12.2015 15:25

вова 1951,
Цитировать классические вещи (Евангелие, WDS), поэтому считать себя непогрешимым и брать на себя право наставлять других, это ли не грех? Название греха подсказать?
Перечитайте что написали сами:
Цитата:

Сообщение от вова 1951 (Сообщение 383177)
Каждый видет то, что внутри себя ...кто видет заблуждение во всех, сам в заблуждении.. .

.
Давайте не будем вопросы эксплуатации и обслуживания железа переводить в философскую плоскость, Иначе низко падем в своих стараниях на этом поприще. И стыдно нам будет перед собой, отроками и другами нашими.

Luc 24.12.2015 16:07

Ну и для того чтобы подвести черту!
Мои не глупые одноклубники поняли, что не надо путать долговременную адаптацию (по железу) и кратковременную по манере вождения.
Главный вывод (моё личное мнение):
Нельзя лезть в сброс адаптации по железу ("долговременной"), который делается только после квалифицированного ремонта!!! или в некот. др. случаях, но обязательно челом с мозгами и практическим опытом ремонта АКПП!!!
С адаптацией по манере вождения можно поиграться. Но не вижу особого смысла, т.к. она запускается самостоятельно всякий раз когда ... .
Все что я выше нелицеприятно высказал, сделано исключительно в целях сбережения ВАШЕЙ техники и Ваших кошельков!
А теперь можете закидывать меня томатами!

franch_art 25.12.2015 02:50

Luc, ерунду какую-то пишешь
если коррекции в допустимых пределах, то коробка работает исправно, просто возникают какие-то задержки или толчки на низах, в пробках
уже больше десятка авто прошли через процедуру сброса коррекций, все в диком восторге. так что, не обязательно это делать после замены масла и ремонта.

Luc 25.12.2015 10:14

Цитата:

Сообщение от franch_art (Сообщение 383319)
Luc, ерунду какую-то пишешь
если коррекции в допустимых пределах, то коробка работает исправно, просто возникают какие-то задержки или толчки на низах, в пробках
уже больше десятка авто прошли через процедуру сброса коррекций, все в диком восторге. так что, не обязательно это делать после замены масла и ремонта.

Моя ерунда основывается на инструкциях (не рекомендациях!)производителя и практическом опыте. А твое утверждение на выборочной статистике, а также "если", "уже больше десятка ..". А я скажу: уже больше десятка поимели проблемы при сбросе, могу привести примеры (ссылки, в т.ч. на этом форме их хватает) и что?
Когда чел. лезет в АКПП, значит там уже есть проблемы (нет ну есть наверно кто это делает от нехрен делать, но их не много). Какого они характера, из-за чего возникли, чем лечатся - должен решать (брать ответственность, хотя у нас сейчас поголовная безответственность) чел подготовленный, разумеющий. Многие действуют по принципу - "выпью еще вот эту таблеточку, должно полегчать, не умру же!". Только природа заложила в свое творение многократно больший запас прочности, чем баварские инженеры в свое, в т.ч. самовосстановление и регенерацию. Поэтому многие эксперименты с лекарствами сходят с рук.
Продолжая аналогию - я не утверждал, что сброс - это цианид для КП (100% смерть).
В конечном счете каждый выбирает сам, но пусть знает, что начинает играть в лотерею, т.к. ни хрена не знает про принципы работы, алгоритмы, да я всего и не перечислю, места не хватит. В сложный и высокоточный механизм, начавший сбоить, мы лезем со своим русским "авось" и что от этого ожидать? Лотерея!
P.S. Я как придурок уговариваю - не лезьте с экспериментами, а мне отвечают да вот Миша, Вася, Петя выпили и полегчало и мы прорвемся, рекомендуем всем! Только нет одного лекарства от всех болезней, а диагноз не ставится по одному только насморку. Впрочем, чего я сердце рву, Экспериментируйте !!!, интересно будет почитать (обогатимся знаниями как делать нельзя).

franch_art 30.12.2015 13:05

Luc, я сам с этим впервые столкнулся почти 3 года назад на своей Е60
Пробег авто был 67000 реальных км, но в пробках подпинывалась странно. Мастер по коробкам первым делом предложил начать со сброса коррекций! Со временем и десятками тысяч км, из-за различных условий эксплуатации, значения смещаются и нет ничего страшного в их обнулении. Результатом я был просто шокирован, коробка стала работать нереально мягко, эластично.
И еще раз повторюсь, перед сбросом всегда можно посмотреть на коррекции, если они около 700, то дело уже не в них...
Делать что-то на шару, соглашусь, не стоит. А со знанием дела, будет полезно! Поэтому считаю твою рекомендацию в 95 посте ерундовой.

p.s. с наступающим всех!:)

Luc 30.12.2015 13:59

Цитата:

Сообщение от franch_art (Сообщение 383579)
Luc, я сам с этим впервые столкнулся почти 3 года назад на своей Е60
Пробег авто был 67000 реальных км, но в пробках подпинывалась странно. Мастер по коробкам первым делом предложил начать со сброса коррекций! Со временем и десятками тысяч км, из-за различных условий эксплуатации, значения смещаются и нет ничего страшного в их обнулении. Результатом я был просто шокирован, коробка стала работать нереально мягко, эластично.
И еще раз повторюсь, перед сбросом всегда можно посмотреть на коррекции, если они около 700, то дело уже не в них...
Делать что-то на шару, соглашусь, не стоит. А со знанием дела, будет полезно! Поэтому считаю твою рекомендацию в 95 посте ерундовой.

p.s. с наступающим всех!:)

C наступающим!
Ты и сам высказался за то, за что ратую я:
Цитата:

Сообщение от Luc (Сообщение 383289)
Нельзя лезть в сброс адаптации по железу ("долговременной"), который делается только после квалифицированного ремонта!!! или в некот. др. случаях, но обязательно челом с мозгами и практическим опытом ремонта АКПП!!!

У нас каждый чел со шнурком считает себя мастером. От этого беды.
Ты же приехал к мастеру (да не к какому-нибудь?!)?!! Мастер послушал, подумал и предложил рецепт! А какой рецепт может предложить чел без диплома врача (мастера)? Только "метод тыка!", а от этого ... .
А говоришь "ерундовой"!
Организмы у нас сильно похожие, симптомы болезни тоже. Только болезни у всех разные и лекарства тоже.
Консенсус?
Еще раз "С наступающим...!"

Gold555 21.05.2016 18:41

задам тут вопрос - кто нибудь может рассказать про значения каналов адаптации с 80 по 82 в инпе...
в частности интересуют значения по адресам данных каналов.

зы: пробовал анализировать все эти значения - добился некоторого понимания но всеравно очень далек от точных трактований изменений этих значений....

ззы: после сброса адатпации все значения нулевые по всем этим каналам пока не тронешься....

зззы: сразу отвечу на вопрос который скорее всего возникнет у некоорых граждан - а зачем мне это все надо? а собственно по этим данным можно понять характер проблем с акпп, износ фрикционов(по коэфф времени зажания пакетов), износ соленоидов и пвм клапанов и еще много всего....
если инфа не для общих масс то хотя бы в личку был бы рад каким то намекам по вышезаданым вопросам.


Часовой пояс GMT +3, время: 07:50.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)