| |||||||
| Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация" |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 | |
| Участник тусовки Регистрация: 15.04.2011
Сообщений: 211
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 32 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: Kazahstan Авто: X5 e70 4.8i | Цитата:
| |
| | |
| Сказал Спасибо SDG530 за это сообщение: | slava657 (06.11.2012) |
| | #2 |
| Завсегдатай Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 466
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Персидский залив Авто: BMW E39,528iA |
Не помню-может уже обговаривалось,но будет справедливо отметить,что данная процедура работает не на всех коробках. В частности Джатко(не степ-троник) не реагирует на такой сброс адаптаций. И вообще она смахивает на сброс адаптаций(переобучение) дросселя. 100% сброс адаптаций АКПП делается ИНПОЙ или другим профильным софтом(я самолично этот пункт видел в ИНПЕ),но себя я его делать не рискнул
__________________ "If you know about BMW, you either own one or want one" (с) |
| | |
| | #3 |
| Завсегдатай Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 391
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Откуда: ХМАО | Попробовал сделать у себя на Е83LCI M57TU, получилось. Доехал до дома, проверил ISTA-соответствует сбросу адаптации по сервисной функции в коробке, дальше не смотрел. Спасибо тому, кто поднял тему. Обычно такое скотство наблюдается у автомобилей марки NISSAN, там надо их всё время чему то учить.
|
| | |
| | #4 | |
| Абориген Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty Авто: E53 3.0i 2005 | Цитата:
__________________ Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ | |
| | |
| | #5 |
| Абориген Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty Авто: E53 3.0i 2005 |
FAQ openecu. net/blog/BMW/112.html
__________________ Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ |
| | |
| | #6 |
| Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) |
Всю жизнь думал и читал что данный способ "сброса адаптации коробки" это банальное перепрописывание блока педали газа и дроссельной заслонки и как следствие сброс всех адаптаций коробки двигателя и тд :)
|
| | |
| | #7 | |
| Завсегдатай Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 466
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Персидский залив Авто: BMW E39,528iA | Цитата:
А сброс через ИНПУ или другой профильный софт рекомендуют только после замены масла или ремонта АКПП...
__________________ "If you know about BMW, you either own one or want one" (с) | |
| | |
| | #8 |
| Новичок Регистрация: 20.01.2014
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан Авто: BMW E39 530i 2000г.в. |
Всем привет! Являюсь счастливым обладателем BMW E39 530i 2000г/выпуска (моя первая BMW). Тоже есть проблема с "пинками" коробки. На холодную все чудесно. Как только прогреется, начинается... Пинки происходят при езде в "натяг", т.е. давлю на газ аккуратно, не насилуя. Потом еще заметил, если чуть резко остановиться, то падают обороты и кажется что двигатель вот вот заглохнет, но после пары секунд все встает на свои места. На табло горит чек. Диагностика ничего не показала. Диагностик говорит что это из-за бензы. Какие только заправки/бензин не перепробовал, чек не тухнет. В общем, если знаете - подскажите по вышеуказанным проблемам. А так, я уже созрел менять коробку и все датчики на двигле. Но читая форум, засомневался, может не все потеряно? ![]() P.S. Попробую "сбросить" адаптацию посредством педальки, отпишусь. P.S.S. Кстати, как узнать точно, какой у меня тип коробки? |
| | |
| | #9 |
| Завсегдатай Регистрация: 10.06.2010
Сообщений: 331
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 42 раз(а) в 38 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW E-39 | ![]() ![]() Меняй диагноста пока машину не убил, объясню простым языком ДВС и АКПП вроде бы два разных агрегата но работают как одно целое.На правильную работу АКПП можно рассчитывать только при условии что все остальные системы в авто исправны (на не правильную работу влияет многое от спущенных колёс до неисправности ДВС)
|
| | |
| | #10 |
| Абориген Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 707
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Планета Земля Авто: BMW E39 530i 2001 |
__________________ Чтобы заработать на новую Ладу, нужно работать. Чтобы заработать на новый BMW нужно думать. BMW E39 530i 2001 |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Снятие и установка автоматической коробки передач (A5S 360R/ 390R) | Tyler | 24 АКПП | 1 | 02.09.2009 19:00 |