Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Сделай сам
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация"

Сервисное меню E39, E38, E53

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.01.2013, 09:18 #1
Абориген
 
Аватар для sayatast
 
Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Астана
Авто: E66, N62B44, 2004 года

По умолчанию Сервисное меню E39, E38, E53

В данных сериях есть сервисное меню, с помощью которого можно узнать много полезной информации об вашем автомобиле или покупаемом вами автомобиле. Данное сервисное меню позволяет увидеть обширный список данных таких как: Температура охлаждающей жидкости, температура воздуха за бортом(мгновенное значение), количество литров в баке, потребление топлива в час, количество использованного топлива после сервиса и много другое. Что может оказать существенную помощь в определении состояния машины.
Итак как же зайти в сервисное меню? На панели приборов есть две кнопки. Правая отвечает за отображение сообщение бортового компьютера. Левая же отвечает за сброс пробега.
1. Поворачиваем ключ зажигания в первое или второе положение или заводим машину.
2. Нажимаем и удерживаем правую кнопку на панели приборов. Появляется надпись «CHECK CONTROL OK» (или если у вас есть сообщения бортового компьютера то выводятся они) продолжаем удерживать кнопку надпись «CHECK CONTROL OK» пропадает, держим далее и примерно через 1-2 сек появляется «TEST-NR. 01:» поздравляем Вы в сервисном меню. Всего в этом меню 21 пункт.
В этом режиме левая кнопка на приборной панели служит для входа в пункты меню, листание подпунктов меню, изменение значений (когда это доступно).
Правая кнопка служит для переключения пунктов меню.
Итак… Пункты сервисного меню:
1. TEST-NR. 01:
• FGSTNR: BU28555 — последние 7 знаков VIN номера (складываем 5 цифр получаем число которое поможет разблокировать остальные пункты меню — 25 в данном примере)
• K: 4812 — калибровка одометра (количество K импульсов км).
• BMWTNR: 6906124 — Серийный номер приборной панели.
• CI:12 DI:07 BI:10 — индексы кодировочный/диагностический/шины
• DAT: 07/99 — дата сборки автомобиля (месяц\год)
• HW:09 SW:1300/1300 — Версия программного обеспечения.
• ZYL:06 M:3 S:4095 — кол-во цилиндров/??/?? (Лично меня смущает достоверность этого пункта)
• CAN:03 AEND:23 — версия CAN/индекс модификации
2. TEST-NR. 02:
Этот пункт меню еще никого не оставлял равнодушным, зрелище по настоящему захватывающее.
Абсолютно все лампочки и стрелочки должны отработать все свои возможные варианты и положения указывая на свою работоспособность или рассказывая о требуемой замене.
3. TEST-NR. 03:
Перейдя на данный пункт сервисного меню вы увидите надпись «LOCK: ON«, если конечно же никто до вас не разблокировал остальные пункты. Для того что бы разблокировать нужно ввести сумму последних 5 цифр вашего VIN кода (левой кнопкой осуществляется ввод значения, правой подтверждение.)
• SI-L: xxxx — Количество скушанного топлива после сброса oilservice+insp.
• SI-TAGE: xxxx — Количество дней после сброса сервис интервала
При покупке автомобиля увидев красную зону сервиса, можно залезть в меню и глянуть как давно было обслуживание автомобиля увидев значения скушанного топлива и количество прошедших дней. И пускай хозяин потом не рассказывает что она все зиму или лето стояла. Хотя судить (верить или не верить) конечно Вам.
4.TEST-NR. 04
Данный пункт меню нам может рассказать потребление топлива нашим автомобилем.
• VBR: xx.x L/100KM — расход топлива в движении (литров на 100 km)
• VBR: x.x L/HR — моментальный расход топлива (литров в час)
Если расход топлива при движении тяжело оценить, то вот второй пункт может подсказать и указать нам на некоторые проблемы. Расход топлива дизельного прогретого двигателя должен быть в диапазоне 0,6-0,9 литров в час. С кондиционером 0,9 — 1,6.
5. TEST-NR. 05
• RW-VBR: xx.x L/100KM — средний расход топлива (литров на 100 km)
• RW: xxx KM — рассчитанный компьютером запас хода
6. TEST-NR. 06
• TNK: x.x/xx.x/xx.xL — значение датчика уровня топлива 2 (без топливного насоса)/значение датчик уровня топлива 1 (сторона топливного насоса)/суммарный уровень
• TNKANZ: xx.xL PHASE1 — уровень топлива, за вычетом резервной области/фаза работы бензонасоса
Тут всегда можно глянуть в цифровом виде количество топлива в баке — для особо любопытных
7. TEST-NR. 07
Этот тест отображает данные в цифровом виде, которые сложно точно определить по стрелочным приборам:
• KTMP: xxx°C — температура охлаждающей жидкости в двигателе
• N: xxxxx U/MIN — обороты двигателя
• ATMP: +xx.0°C — наружная температура с датчика на переднем бампере, для уменьшения погрешности вносимой горячим двигателем только при достижении скорости в 30 km/час значение переносится на панель приборов
Выбрав данный пункт меню можно прогреть автомобиль до 85-90 градусов и покататься на автомобиле и обратить внимание на температуру охлаждающей жидкости (особенно при работающем кондиционере) Если система охлаждения в полном порядке то температура не будет превышать 96 — 100 градусов, но стоит поискать причины и мелкие проблемки в системе охлаждения (может давно менялась охлаждающая жидкость или сдох термостат, может радиатор весь в грязи). Идеально же если температура не будет подыматься выше 93 градусов. Ну и конечно же кататься надо летом наблюдая за температурой.
8. TEST-NR. 08
• V: xxx KM/H — текущая скорость автомобиля
9. TEST-NR. 09
VB: xx.x V — напряжение бортовой сети автомобиля
Посмотрев напряжение бортовой сети заведенного автомобиля можно увидеть следующую картину: 1. Если напряжение в пределах 13-14 вольт — все отлично 2. Если же напряжение ниже 13 вольт то скорее всего на генераторе пора заменить щетки, или по каким-либо причинам плохо натянут ремень.
10. TEST-NR. 10
• LAND: 01 UK — установленная страна/язык, возможные варианты: (0=Deutschland,1=UK, 2=USA, 3=Italien, 4=Spanien, 5=Japan, 6=Frankreich, 7=Canada, 8=Australien)
Возможные языки панели приборов. В народе поговаривают, что в не рестайлинговых моделях язык можно менять самому. В рестайлинговых моделях язык можно изменить только с помощью компьютера.
11. TEST-NR. 11
• EINHEIT 1: 04
• EINHEIT 2: 80
• EINHEIT 3: 42
Если перевести в Google слово «EINHEIT» получиться БЛОК что же именно нам хочет сообщить компьютер достоверных сведений так и не удалось найти (если вам что то известно пишите будем с радостью править и описывать и конечно же публично Вас поблагодарим.)
12. TEST-NR. 12
• VANK: xxx.x KM/H
• ANK: —:—
• ANK — это от немецкого Ankunftszeit — время прибытия. Соответственно, VANK — средняя скорость (коэффициент) для расчёта среднего времени прибытия.
13. TEST-NR. 13
• GONG?
Это звуковой эквивалент «TEST-NR. 02«, пользуясь кнопкой R Вы сможете прослушать следующие звуки, по порядку, «напоминание», «тревожный сигнал о понижении внешней температуры», «превышение лимита скорости», «чек контроль».
14. TEST-NR. 14

• DIAG: 1 C7 81 000
• DIAG: 2 00 00 000
• DIAG: 3 00 00 000
• DIAG: 4 00 00 000
• DIAG: 5 00 00 000
Это так называемый отстойник ошибок. Сюда компьютер записывает последний 5 зафиксированных ошибок. Все нули обозначают неопознанную ошибку, в иных случаях компьютер записывает конкретный код ошибки.
15. TEST-NR. 15
• PORT A00: xxxxxxxx
• PORT A01: xxxxxxxx
• PORT A02: xxxxxxxx
• PORT A03: xxxxxxxx
• PORT A04: xxxxxxxx
• PORT A05: xxxxxxxx
• PORT A06: xxxxxxxx
• PORT B00: xxxxxxxx
• PORT B01: xxxxxxxx
• PORT B02: xxxxxxxx
• PORT B03: xxxxxxxx
• PORT B04: xxxxxxxx
• PORT B05: xxxxxxxx
• PORT B06: xxxxxxxx\
Эта информация может сослужить лишь службу программеру для отладки. В этом пункте меню отображается информация о состоянии восьми битных портов ввода\вывода.

16. TEST-NR. 16
• OELTEMP: -48°C
Температура масла. Почему минус? Скорее всего вышел из строя датчик температуры масла.
17. TEST-NR. 17
• RCC-EMPF.: —-MIN
Достоверной информации не нашел. Пишите если можете рассказать по подробнее об этом пункте.
18. TEST-NR. 18
Никогда не запускался.
19. TEST-NR. 19
• LOCK: OFF
Служит для разблокирования доступа к закрытым тестам 3-18,20,21. Если тесты уже разблокированы, служит для их закрытия.
20. TEST-NR. 20
• KVBR: 1000
Коэффициент расхода топлива. Применяется для калибровки расхода топлива.
21. TEST-NR. 21
• RESET?
Программный сброс панели (обнуляются часы, дата, климатическая установка и временные значения).

P.S.
Вот и все что удалось нарыть по данному сервисному меню. Если у кого-то есть более точная информация просим выйти с нами на контакт мы с радостью поправим данную статью.
sayatast вне форума  

Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо sayatast за сообщение:
babaika (03.04.2013), Frederk (03.03.2018), Rainmaker (15.01.2014), Андрей Ш. (22.05.2017)
Старый 28.01.2013, 21:23 #2
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

ATMP: +xx.0°C - помоему это температура всасываемого двигателем воздуха
потомучто когда машинка стоит на морозе прогретая и работает
температура под бампером показывает отрицательные значеничя - а эта доползает до +16 тк воздух частично подсасывает которые забирается через патрубок который в свою очередь примыкает к радиатору охлаждения (это на е39)
из личных наблюдений но могу уточнить - может ошибаюсь
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2013, 12:21 #3
Абориген
 
Аватар для sayatast
 
Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Астана
Авто: E66, N62B44, 2004 года

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voodoo5 Посмотреть сообщение
ATMP: +xx.0°C - помоему это температура всасываемого двигателем воздуха
потомучто когда машинка стоит на морозе прогретая и работает
температура под бампером показывает отрицательные значеничя - а эта доползает до +16 тк воздух частично подсасывает которые забирается через патрубок который в свою очередь примыкает к радиатору охлаждения (это на е39)
из личных наблюдений но могу уточнить - может ошибаюсь
У меня этот датчик отсутствует (сдуло ветром на трассе ), захожу, вообще ничего не показывает, попробуй отсоединить наружный датчик, посмотри что будет
sayatast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2013, 15:00 #4
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

весна будет - опять оборву полюбому (за год два подкрылка 2 датчика поменял) там и проверю
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 19:08 #5
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

короче проверил
ATMP: +xx.0°C Это не температура за ботом (термодатчик в бампере)

показывают разные значения причем оба в динамике
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 10:42 #6
Абориген
 
Аватар для sayatast
 
Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Астана
Авто: E66, N62B44, 2004 года

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voodoo5 Посмотреть сообщение
короче проверил
ATMP: +xx.0°C Это не температура за ботом (термодатчик в бампере)

показывают разные значения причем оба в динамике
Значит???
sayatast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 11:22 #7
Абориген
 
Аватар для Penguin
 
Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа
Авто: е38 m62tu & Frontera A

По умолчанию



[Только для зарегистрированных...]

*БМВ - заменить на bmw

иначе блочит ссылку
__________________
Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное...
Я - быдла !


Последний раз редактировалось Penguin; 01.02.2013 в 11:26.
Penguin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 11:24 #8
Абориген
 
Аватар для sayatast
 
Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Астана
Авто: E66, N62B44, 2004 года

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Penguin Посмотреть сообщение

[Только для зарегистрированных...]
это ссылка? я ее открыть не могу
sayatast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 11:26 #9
Абориген
 
Аватар для Penguin
 
Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа
Авто: е38 m62tu & Frontera A

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sayatast Посмотреть сообщение
это ссылка? я ее открыть не могу
надо было потерпеть - я боролся с системой
__________________
Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное...
Я - быдла !

Penguin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 12:37 #10
Абориген
 
Аватар для sayatast
 
Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Астана
Авто: E66, N62B44, 2004 года

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Penguin Посмотреть сообщение
надо было потерпеть - я боролся с системой
я просмотрел, тогда какую функцию несет тест №16? Что он тогда показывает?

Последний раз редактировалось sayatast; 01.02.2013 в 12:37.
sayatast вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW X5 M e70 и BMW X6 M e71 Tyler Форсаж 11 24.12.2020 12:24
Как пользоваться Одной кнопкой что бы попасть в сервисное меню бмв е39 zipp48rus Ремонт и эксплуатация BMW 9 29.01.2014 19:11
E60 сервисное меню ssniper Навигация 5 09.05.2012 23:45
Меню сброса ошибок по ТО в приборке Е65 vincent1111 Диагностика BMW | кодирование | программирование 8 07.08.2011 18:56
скрытое сервисное меню х5 дмитрий саныч Навигация 16 24.06.2011 13:37


Часовой пояс GMT +3, время: 16:35.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)