|
Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация" |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
28.01.2013, 09:18 | #1 |
Абориген Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Астана Авто: E66, N62B44, 2004 года | Сервисное меню E39, E38, E53
В данных сериях есть сервисное меню, с помощью которого можно узнать много полезной информации об вашем автомобиле или покупаемом вами автомобиле. Данное сервисное меню позволяет увидеть обширный список данных таких как: Температура охлаждающей жидкости, температура воздуха за бортом(мгновенное значение), количество литров в баке, потребление топлива в час, количество использованного топлива после сервиса и много другое. Что может оказать существенную помощь в определении состояния машины. Итак как же зайти в сервисное меню? На панели приборов есть две кнопки. Правая отвечает за отображение сообщение бортового компьютера. Левая же отвечает за сброс пробега. 1. Поворачиваем ключ зажигания в первое или второе положение или заводим машину. 2. Нажимаем и удерживаем правую кнопку на панели приборов. Появляется надпись «CHECK CONTROL OK» (или если у вас есть сообщения бортового компьютера то выводятся они) продолжаем удерживать кнопку надпись «CHECK CONTROL OK» пропадает, держим далее и примерно через 1-2 сек появляется «TEST-NR. 01:» поздравляем Вы в сервисном меню. Всего в этом меню 21 пункт. В этом режиме левая кнопка на приборной панели служит для входа в пункты меню, листание подпунктов меню, изменение значений (когда это доступно). Правая кнопка служит для переключения пунктов меню. Итак… Пункты сервисного меню: 1. TEST-NR. 01: • FGSTNR: BU28555 — последние 7 знаков VIN номера (складываем 5 цифр получаем число которое поможет разблокировать остальные пункты меню — 25 в данном примере) • K: 4812 — калибровка одометра (количество K импульсов км). • BMWTNR: 6906124 — Серийный номер приборной панели. • CI:12 DI:07 BI:10 — индексы кодировочный/диагностический/шины • DAT: 07/99 — дата сборки автомобиля (месяц\год) • HW:09 SW:1300/1300 — Версия программного обеспечения. • ZYL:06 M:3 S:4095 — кол-во цилиндров/??/?? (Лично меня смущает достоверность этого пункта) • CAN:03 AEND:23 — версия CAN/индекс модификации 2. TEST-NR. 02: Этот пункт меню еще никого не оставлял равнодушным, зрелище по настоящему захватывающее. Абсолютно все лампочки и стрелочки должны отработать все свои возможные варианты и положения указывая на свою работоспособность или рассказывая о требуемой замене. 3. TEST-NR. 03: Перейдя на данный пункт сервисного меню вы увидите надпись «LOCK: ON«, если конечно же никто до вас не разблокировал остальные пункты. Для того что бы разблокировать нужно ввести сумму последних 5 цифр вашего VIN кода (левой кнопкой осуществляется ввод значения, правой подтверждение.) • SI-L: xxxx — Количество скушанного топлива после сброса oilservice+insp. • SI-TAGE: xxxx — Количество дней после сброса сервис интервала При покупке автомобиля увидев красную зону сервиса, можно залезть в меню и глянуть как давно было обслуживание автомобиля увидев значения скушанного топлива и количество прошедших дней. И пускай хозяин потом не рассказывает что она все зиму или лето стояла. Хотя судить (верить или не верить) конечно Вам. 4.TEST-NR. 04 Данный пункт меню нам может рассказать потребление топлива нашим автомобилем. • VBR: xx.x L/100KM — расход топлива в движении (литров на 100 km) • VBR: x.x L/HR — моментальный расход топлива (литров в час) Если расход топлива при движении тяжело оценить, то вот второй пункт может подсказать и указать нам на некоторые проблемы. Расход топлива дизельного прогретого двигателя должен быть в диапазоне 0,6-0,9 литров в час. С кондиционером 0,9 — 1,6. 5. TEST-NR. 05 • RW-VBR: xx.x L/100KM — средний расход топлива (литров на 100 km) • RW: xxx KM — рассчитанный компьютером запас хода 6. TEST-NR. 06 • TNK: x.x/xx.x/xx.xL — значение датчика уровня топлива 2 (без топливного насоса)/значение датчик уровня топлива 1 (сторона топливного насоса)/суммарный уровень • TNKANZ: xx.xL PHASE1 — уровень топлива, за вычетом резервной области/фаза работы бензонасоса Тут всегда можно глянуть в цифровом виде количество топлива в баке — для особо любопытных 7. TEST-NR. 07 Этот тест отображает данные в цифровом виде, которые сложно точно определить по стрелочным приборам: • KTMP: xxx°C — температура охлаждающей жидкости в двигателе • N: xxxxx U/MIN — обороты двигателя • ATMP: +xx.0°C — наружная температура с датчика на переднем бампере, для уменьшения погрешности вносимой горячим двигателем только при достижении скорости в 30 km/час значение переносится на панель приборов Выбрав данный пункт меню можно прогреть автомобиль до 85-90 градусов и покататься на автомобиле и обратить внимание на температуру охлаждающей жидкости (особенно при работающем кондиционере) Если система охлаждения в полном порядке то температура не будет превышать 96 — 100 градусов, но стоит поискать причины и мелкие проблемки в системе охлаждения (может давно менялась охлаждающая жидкость или сдох термостат, может радиатор весь в грязи). Идеально же если температура не будет подыматься выше 93 градусов. Ну и конечно же кататься надо летом наблюдая за температурой. 8. TEST-NR. 08 • V: xxx KM/H — текущая скорость автомобиля 9. TEST-NR. 09 • VB: xx.x V — напряжение бортовой сети автомобиля Посмотрев напряжение бортовой сети заведенного автомобиля можно увидеть следующую картину: 1. Если напряжение в пределах 13-14 вольт — все отлично 2. Если же напряжение ниже 13 вольт то скорее всего на генераторе пора заменить щетки, или по каким-либо причинам плохо натянут ремень. 10. TEST-NR. 10 • LAND: 01 UK — установленная страна/язык, возможные варианты: (0=Deutschland,1=UK, 2=USA, 3=Italien, 4=Spanien, 5=Japan, 6=Frankreich, 7=Canada, 8=Australien) Возможные языки панели приборов. В народе поговаривают, что в не рестайлинговых моделях язык можно менять самому. В рестайлинговых моделях язык можно изменить только с помощью компьютера. 11. TEST-NR. 11 • EINHEIT 1: 04 • EINHEIT 2: 80 • EINHEIT 3: 42 Если перевести в Google слово «EINHEIT» получиться БЛОК что же именно нам хочет сообщить компьютер достоверных сведений так и не удалось найти (если вам что то известно пишите будем с радостью править и описывать и конечно же публично Вас поблагодарим.) 12. TEST-NR. 12 • VANK: xxx.x KM/H • ANK: —:— • ANK — это от немецкого Ankunftszeit — время прибытия. Соответственно, VANK — средняя скорость (коэффициент) для расчёта среднего времени прибытия. 13. TEST-NR. 13 • GONG? Это звуковой эквивалент «TEST-NR. 02«, пользуясь кнопкой R Вы сможете прослушать следующие звуки, по порядку, «напоминание», «тревожный сигнал о понижении внешней температуры», «превышение лимита скорости», «чек контроль». 14. TEST-NR. 14 • DIAG: 1 C7 81 000 • DIAG: 2 00 00 000 • DIAG: 3 00 00 000 • DIAG: 4 00 00 000 • DIAG: 5 00 00 000 Это так называемый отстойник ошибок. Сюда компьютер записывает последний 5 зафиксированных ошибок. Все нули обозначают неопознанную ошибку, в иных случаях компьютер записывает конкретный код ошибки. 15. TEST-NR. 15 • PORT A00: xxxxxxxx • PORT A01: xxxxxxxx • PORT A02: xxxxxxxx • PORT A03: xxxxxxxx • PORT A04: xxxxxxxx • PORT A05: xxxxxxxx • PORT A06: xxxxxxxx • PORT B00: xxxxxxxx • PORT B01: xxxxxxxx • PORT B02: xxxxxxxx • PORT B03: xxxxxxxx • PORT B04: xxxxxxxx • PORT B05: xxxxxxxx • PORT B06: xxxxxxxx\ Эта информация может сослужить лишь службу программеру для отладки. В этом пункте меню отображается информация о состоянии восьми битных портов ввода\вывода. 16. TEST-NR. 16 • OELTEMP: -48°C Температура масла. Почему минус? Скорее всего вышел из строя датчик температуры масла. 17. TEST-NR. 17 • RCC-EMPF.: —-MIN Достоверной информации не нашел. Пишите если можете рассказать по подробнее об этом пункте. 18. TEST-NR. 18 Никогда не запускался. 19. TEST-NR. 19 • LOCK: OFF Служит для разблокирования доступа к закрытым тестам 3-18,20,21. Если тесты уже разблокированы, служит для их закрытия. 20. TEST-NR. 20 • KVBR: 1000 Коэффициент расхода топлива. Применяется для калибровки расхода топлива. 21. TEST-NR. 21 • RESET? Программный сброс панели (обнуляются часы, дата, климатическая установка и временные значения). P.S. Вот и все что удалось нарыть по данному сервисному меню. Если у кого-то есть более точная информация просим выйти с нами на контакт мы с радостью поправим данную статью. |
|
28.01.2013, 21:23 | #2 |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) |
ATMP: +xx.0°C - помоему это температура всасываемого двигателем воздуха потомучто когда машинка стоит на морозе прогретая и работает температура под бампером показывает отрицательные значеничя - а эта доползает до +16 тк воздух частично подсасывает которые забирается через патрубок который в свою очередь примыкает к радиатору охлаждения (это на е39) из личных наблюдений но могу уточнить - может ошибаюсь |
|
29.01.2013, 12:21 | #3 | |
Абориген Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Астана Авто: E66, N62B44, 2004 года | Цитата:
| |
|
31.01.2013, 19:08 | #5 |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) |
короче проверил ATMP: +xx.0°C Это не температура за ботом (термодатчик в бампере) показывают разные значения причем оба в динамике |
|
01.02.2013, 10:42 | #6 |
Абориген Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Астана Авто: E66, N62B44, 2004 года | |
|
01.02.2013, 11:22 | #7 |
Абориген Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа Авто: е38 m62tu & Frontera A |
__________________ Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное... Я - быдла ! Последний раз редактировалось Penguin; 01.02.2013 в 11:26. |
|
01.02.2013, 11:26 | #9 |
Абориген Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа Авто: е38 m62tu & Frontera A | надо было потерпеть - я боролся с системой
__________________ Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное... Я - быдла ! |
|
01.02.2013, 12:37 | #10 |
Абориген Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Астана Авто: E66, N62B44, 2004 года | я просмотрел, тогда какую функцию несет тест №16? Что он тогда показывает?
Последний раз редактировалось sayatast; 01.02.2013 в 12:37. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW X5 M e70 и BMW X6 M e71 | Tyler | Форсаж | 11 | 24.12.2020 12:24 |
Как пользоваться Одной кнопкой что бы попасть в сервисное меню бмв е39 | zipp48rus | Ремонт и эксплуатация BMW | 9 | 29.01.2014 19:11 |
E60 сервисное меню | ssniper | Навигация | 5 | 09.05.2012 23:45 |
Меню сброса ошибок по ТО в приборке Е65 | vincent1111 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 8 | 07.08.2011 18:56 |
скрытое сервисное меню х5 | дмитрий саныч | Навигация | 16 | 24.06.2011 13:37 |