Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Сделай сам (https://bmwpost.ru/forum/sdelai-sam-8/)
-   -   BMW e34 Снятие/установка руля, аирбега. Замена лампочек в приборной панели (https://bmwpost.ru/forum/sdelai-sam-8/snyatie-ustanovka-rulya-airbega-zamena-lampochek-v-pribornoi-paneli-164/)

Tyler 17.10.2008 00:35

Снятие/установка руля, аирбега. Замена лампочек в приборной панели
 
Доброй ночи владельцам е34.:smile:
Сегодня расскажу вам о таких процедурах, как снятие/установка руля, подушки безопасности в нём, а также о замене лампочек в приборной панели.:smile: На примере е34 520. Эта инструкция может быть использована и для ругих моделей е34 (об этом ниже).

Первым делом снимите минус с аккумулятора – это важно. И убедитесь в том, что у вас есть код к магнитоле, чтоб в случае чего можно было её разблокировать.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Подождите пару минут, пока аирбег разрядится. Затем отвинтите 2 крестовых винтика, которые держат пластик под рулевой колонкой.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Убедитесь в том, что аккумумулятор отсоединён. Теперь снимаем пластиковую крышку под рулевой колонкой, которую вы отвинтили. Когда снимите, увидите оранжевый коннектор – это коннектор аирбега. Нажмите на кончики клипсы и рассоедините коннектор.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


Используя звездообразный ключ или отвёртку T27 вывинтите 2 винтика с обратной стороны руля, которые и держат аирбег.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Затем аккуратненько снимаем аирбег с руля и отсоединяем коннектор с задней его части. Убираем аирбег в безопасное место, чтоб не повредить его случайно.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Затем отвинчиваем гайку на 22мм, которая держит руль. Скорее всего, эту гайку надо будет заменить, потому что она одноразовая. Когда снимите гайку, пометьте руль и рулевую колонку маркером, чтоб в дальнейшем при установке руля на место, не ошибиться и поставить его в это же положение. Вставьте ключ в зажигание и поверните. Затем снимите руль.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Теперь, когда руль уже снят, вам нужно отвинтить 2 крестообразных винтика вверху приборной панели (см. фото ниже) и аккуратно потянуть на себя приборную панель, чтобы отсоединить коннекторы на ней сзади.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Теперь положите приборную панель лицевой частью вниз на полотенце или что-нибудь мягкое, чтобы не повредить, и сзади вы увидите почти все лампочки. А чтоб добраться до трёх, которые обеспечивают основную подсветку, необходимо повернуть 2 защёлки против часовой стрелки на ¼ оборота и снять заднюю панель.
Автомобиль 1990 525i. Лампочки были такие:
6шт. - 1.5 Ватта
3шт.- 3 Ватта
13шт. - 1.2 Ватта
Менял все! Лампочки на 1,5 Ватта были в магазине запчастей БМВ – их не было в других местах почему-то. А остальные я купил в обычном автомагазине.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Собираем всё в обратном порядке. Поворачиваем ключ в зажигании снова в 0 после установки руля и подсоединяем аккумулятор.
Эта инструкция подходит в принципе для всех е34. Есть некоторые несущественные отличия в зависимости от объёма двигателя. Во многих е34 аккумулятор расположен под задним сиденьем – чтоб добраться до него, рваните сиденье за передний край со всей силы (нашёл видео в инете, как это делается – выложу тут его скоро). В некоторые моделях руль держится с помощью гайки, в некоторых с помощью болта. В некоторых аирбэг отвинчивается с помощью звездообразного ключа Т27, в некоторых Т29. +вам не обязательно заменять одноразовую гайку или болт, с помощью которых крепится руль, - можно использовать клей-герметик для закрепления её. Вот в общем-то все нюансы, которые, я думаю, не составят для вас никаких проблем.
:smile:!!!!ВСЁ!!!!:smile::thumbup:

akm2008 17.10.2008 01:55

Если не помните код или забыли его . а может старый хозяин не сказал вот тут есть программа которая поможет :thumbup: Удачи :wave:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

danik_ka 27.11.2008 19:33

Цитата:

Сообщение от akm2008 (Сообщение 426)
Если не помните код или забыли его . а может старый хозяин не сказал вот тут есть программа которая поможет Удачи
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Может стоит эту ссылку кинуть в мануалы :idea: Давольно не плохие программы, нашел много по ремонту и проблемам:thumbup:

Kubinec 22.01.2009 17:02

А также можно снять панель "вытянув" руль и повернув его в сторону

olezok 24.02.2009 13:41

Не знал куда писать по этому решил написать тут. Может мне кто помочь можно ли поменять подсветку панели ??? У меня сделан салон в синем цвете то есть Радио с синей подсветкой, Руль МОМО с синеми вставками ну итд. и охота чтоб панель подсвечивалась тоже синем. Помогите как что сделать Зарание вам благодарен ....
BMW e46 1999 г.

vitekBMW 07.04.2009 01:13

еще можно поставить синие светодиоды, припаяв к ним сопротивление по 1 Ком, предварительно затереть поверхность линзы нулевкой

vitekBMW 07.04.2009 01:20

вообще на мой взгляд переделка подсветки на синий цвет аля WW golf не очень как-то, хотя на вкус и цвет товарищей нет:mad:

windinc 24.08.2009 17:24

можно поменять цвет но нужно покупать вставки, когда то года три назад видел

Сабыр 16.09.2009 09:16

люди подскажите ...вот здесь вижу фото разобраной приборки...ну где там батарейка???

просто мне говорят надо менять батарейку в приборке а я ее найти не могу

Tyler 16.09.2009 09:41

Сабыр, не знаю, как на e34, но на e30 батарейки в приборке выглядят так:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Сабыр 18.09.2009 07:04

ок спасибо буду искать

ГОГА 18.09.2009 21:25

Цитата:

Сообщение от Сабыр (Сообщение 13031)
люди подскажите ...вот здесь вижу фото разобраной приборки...ну где там батарейка???

просто мне говорят надо менять батарейку в приборке а я ее найти не могу

Батарейки стояли в старых бемках.
В Е34 - 91 года их нет!
Также не ищите батареи в Е36, Е32 и Е34.
Единственное возможно ( не помню ) имеется батареи в старых щитках Е32 86-89 годов. Эти щитки характерны тем, что считают километры до 300 000 и в них нет теста. Вместо теста показывается пунктирный прямоугольник.

ГОГА 18.09.2009 21:51

Для снятия панели приборов, её надо открутить - два винтика в верхней части.
Далее, что делать с ключом и АКБ?
Очень много лет ( с 93 года ) я занимался тем, что снимал панели приборов.
АКБ отключать не надо.
Ключ остаётся в замке зажигания в нулевом положении.
Это надо для разблокировки руля, т.к. руль будет крутиться в процессе, но не обязательно.
Главное надо запомнить следующее:
При снятых:
Панель приборов, SRS, Сиденьях ( если в них имеется аэробаг ), а также
других блоков
НЕЛЬЗЯ КРУТИТЬ КЛЮЧОМ В ЗАМКЕ ЗАЖИГАНИЯ!!!
Даже в первое положение, для разблокировки руля.
Продолжим.
Вытаскиваем руль полностью на себя.
панель, как правило, присохла к обшивке и не вытягивается.
Не подковыривать отвёртками, на панели удивительно лего трескается стекло.
Надо верхнюю часть потянуть на себя за ушки отверстий винтов, иногда тонкой пластинкой пройтись между панелью и обшивкой ( обычно коженой )
Максимально вытащить панель и отсоединить разъёмы.
В Е36 всегда, а в Е34 иногда ( если пухлая баранка с SRS )
Крутим руль влево вместе с панелью.
Часто панель пролезает через верхнюю часть баранки.
В Е46, Е38 и Е39 снятие панели проблем не вызывает.
Иногда страшно тянуть на себя декоративные накладки на Е39 - уж больно крепко они сидят, но они не трескаются.

zhuksasha 21.09.2009 16:21

Да- да ,если поворачивать руль против часовой стрелки то приборка достоется без съема руля!!!:super:

Volodja 01.11.2009 23:40

В Е36 батареек нет.А чтобы снять панель нужно: выставить колёса ровно по рулю,открутить 2 крестообразных винтика вверху приборной панели,аккуратно потянуть на себя приборную панель, чтобы отсоединить коннекторы на ней сзади и поворачивая руль влево вынимаем панель.Всё просто.Сам так делал.И не надо снимать руль как показано на рисунке.:super:

stendby 03.11.2009 00:10

вопрос: я снимал панель не отключая массу от АКБ , чем это может обернуться?

vados1983 08.01.2010 01:02

Огромное спасибо автору за подробнейшое описание ! завтра пойду в гараж ковырять руль... надеюсь это окажеться так же просто, как и на картинках)

тоха 12.01.2010 20:55

а как на е39

vados1983 14.01.2010 00:49

Цитата:

Сообщение от zhuksasha (Сообщение 13774)
Да- да ,если поворачивать руль против часовой стрелки то приборка достоется без съема руля!!!:super:

точно ! :super:

mixon 15.01.2010 20:31

не работает вся приборка кроме тахометра и лампочек, ставил другую тоже самое, подскажите может где есть блок управления приборкой????


Часовой пояс GMT +3, время: 21:00.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)