![]() |
Снятие/установка руля, аирбега. Замена лампочек в приборной панели Доброй ночи владельцам е34.:smile: Сегодня расскажу вам о таких процедурах, как снятие/установка руля, подушки безопасности в нём, а также о замене лампочек в приборной панели.:smile: На примере е34 520. Эта инструкция может быть использована и для ругих моделей е34 (об этом ниже). Первым делом снимите минус с аккумулятора – это важно. И убедитесь в том, что у вас есть код к магнитоле, чтоб в случае чего можно было её разблокировать. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Подождите пару минут, пока аирбег разрядится. Затем отвинтите 2 крестовых винтика, которые держат пластик под рулевой колонкой. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Убедитесь в том, что аккумумулятор отсоединён. Теперь снимаем пластиковую крышку под рулевой колонкой, которую вы отвинтили. Когда снимите, увидите оранжевый коннектор – это коннектор аирбега. Нажмите на кончики клипсы и рассоедините коннектор. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Используя звездообразный ключ или отвёртку T27 вывинтите 2 винтика с обратной стороны руля, которые и держат аирбег. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Затем аккуратненько снимаем аирбег с руля и отсоединяем коннектор с задней его части. Убираем аирбег в безопасное место, чтоб не повредить его случайно. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Затем отвинчиваем гайку на 22мм, которая держит руль. Скорее всего, эту гайку надо будет заменить, потому что она одноразовая. Когда снимите гайку, пометьте руль и рулевую колонку маркером, чтоб в дальнейшем при установке руля на место, не ошибиться и поставить его в это же положение. Вставьте ключ в зажигание и поверните. Затем снимите руль. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Теперь, когда руль уже снят, вам нужно отвинтить 2 крестообразных винтика вверху приборной панели (см. фото ниже) и аккуратно потянуть на себя приборную панель, чтобы отсоединить коннекторы на ней сзади. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Теперь положите приборную панель лицевой частью вниз на полотенце или что-нибудь мягкое, чтобы не повредить, и сзади вы увидите почти все лампочки. А чтоб добраться до трёх, которые обеспечивают основную подсветку, необходимо повернуть 2 защёлки против часовой стрелки на ¼ оборота и снять заднюю панель. Автомобиль 1990 525i. Лампочки были такие: 6шт. - 1.5 Ватта 3шт.- 3 Ватта 13шт. - 1.2 Ватта Менял все! Лампочки на 1,5 Ватта были в магазине запчастей БМВ – их не было в других местах почему-то. А остальные я купил в обычном автомагазине. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Собираем всё в обратном порядке. Поворачиваем ключ в зажигании снова в 0 после установки руля и подсоединяем аккумулятор. Эта инструкция подходит в принципе для всех е34. Есть некоторые несущественные отличия в зависимости от объёма двигателя. Во многих е34 аккумулятор расположен под задним сиденьем – чтоб добраться до него, рваните сиденье за передний край со всей силы (нашёл видео в инете, как это делается – выложу тут его скоро). В некоторые моделях руль держится с помощью гайки, в некоторых с помощью болта. В некоторых аирбэг отвинчивается с помощью звездообразного ключа Т27, в некоторых Т29. +вам не обязательно заменять одноразовую гайку или болт, с помощью которых крепится руль, - можно использовать клей-герметик для закрепления её. Вот в общем-то все нюансы, которые, я думаю, не составят для вас никаких проблем. :smile:!!!!ВСЁ!!!!:smile::thumbup: |
Если не помните код или забыли его . а может старый хозяин не сказал вот тут есть программа которая поможет :thumbup: Удачи :wave: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
|
А также можно снять панель "вытянув" руль и повернув его в сторону |
Не знал куда писать по этому решил написать тут. Может мне кто помочь можно ли поменять подсветку панели ??? У меня сделан салон в синем цвете то есть Радио с синей подсветкой, Руль МОМО с синеми вставками ну итд. и охота чтоб панель подсвечивалась тоже синем. Помогите как что сделать Зарание вам благодарен .... BMW e46 1999 г. |
еще можно поставить синие светодиоды, припаяв к ним сопротивление по 1 Ком, предварительно затереть поверхность линзы нулевкой |
вообще на мой взгляд переделка подсветки на синий цвет аля WW golf не очень как-то, хотя на вкус и цвет товарищей нет:mad: |
можно поменять цвет но нужно покупать вставки, когда то года три назад видел |
люди подскажите ...вот здесь вижу фото разобраной приборки...ну где там батарейка??? просто мне говорят надо менять батарейку в приборке а я ее найти не могу |
Сабыр, не знаю, как на e34, но на e30 батарейки в приборке выглядят так: |
ок спасибо буду искать |
Цитата:
В Е34 - 91 года их нет! Также не ищите батареи в Е36, Е32 и Е34. Единственное возможно ( не помню ) имеется батареи в старых щитках Е32 86-89 годов. Эти щитки характерны тем, что считают километры до 300 000 и в них нет теста. Вместо теста показывается пунктирный прямоугольник. |
Для снятия панели приборов, её надо открутить - два винтика в верхней части. Далее, что делать с ключом и АКБ? Очень много лет ( с 93 года ) я занимался тем, что снимал панели приборов. АКБ отключать не надо. Ключ остаётся в замке зажигания в нулевом положении. Это надо для разблокировки руля, т.к. руль будет крутиться в процессе, но не обязательно. Главное надо запомнить следующее: При снятых: Панель приборов, SRS, Сиденьях ( если в них имеется аэробаг ), а также других блоков НЕЛЬЗЯ КРУТИТЬ КЛЮЧОМ В ЗАМКЕ ЗАЖИГАНИЯ!!! Даже в первое положение, для разблокировки руля. Продолжим. Вытаскиваем руль полностью на себя. панель, как правило, присохла к обшивке и не вытягивается. Не подковыривать отвёртками, на панели удивительно лего трескается стекло. Надо верхнюю часть потянуть на себя за ушки отверстий винтов, иногда тонкой пластинкой пройтись между панелью и обшивкой ( обычно коженой ) Максимально вытащить панель и отсоединить разъёмы. В Е36 всегда, а в Е34 иногда ( если пухлая баранка с SRS ) Крутим руль влево вместе с панелью. Часто панель пролезает через верхнюю часть баранки. В Е46, Е38 и Е39 снятие панели проблем не вызывает. Иногда страшно тянуть на себя декоративные накладки на Е39 - уж больно крепко они сидят, но они не трескаются. |
Да- да ,если поворачивать руль против часовой стрелки то приборка достоется без съема руля!!!:super: |
В Е36 батареек нет.А чтобы снять панель нужно: выставить колёса ровно по рулю,открутить 2 крестообразных винтика вверху приборной панели,аккуратно потянуть на себя приборную панель, чтобы отсоединить коннекторы на ней сзади и поворачивая руль влево вынимаем панель.Всё просто.Сам так делал.И не надо снимать руль как показано на рисунке.:super: |
вопрос: я снимал панель не отключая массу от АКБ , чем это может обернуться? |
Огромное спасибо автору за подробнейшое описание ! завтра пойду в гараж ковырять руль... надеюсь это окажеться так же просто, как и на картинках) |
а как на е39 |
Цитата:
|
не работает вся приборка кроме тахометра и лампочек, ставил другую тоже самое, подскажите может где есть блок управления приборкой???? |
| Часовой пояс GMT +3, время: 21:00. |
Форум BMW (БМВ)