|
Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация" Описание темы:Удаление личинки замка водительской двери. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
02.08.2011, 21:39 | #41 |
Завсегдатай Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 516
Сказал спасибо: 91
Поблагодарили 89 раз(а) в 75 сообщениях
Откуда: Московская область Авто: BMW X5 3.0 л. 2008 г. |
[quote=Бонифаций;107953]Если сядет акумулятор - тонкие скрытые проводочки не помогут, т.к. при подключении донора к проводочкам "сдохший" акум возьмет "на себя" (начнет заряжаться) ток до 50 ампер (это при 12в, при 14.4в, с заведенного донорского авто - может и сотню, а простую хилую батарейку 12 вольт тихо закоротит, до своего "сдохшего" напряжения. Стоит это учитывать, ведь хилые жилки проводников сгорят от такого тока "аварийного прикуривания" хорошо если без авто. Хотя путь через багажник - достойная идея. Та не понял, проводки не прикуривать, а только для открытия даешь ток и сразу ц.з открываешь! подключить их к ц,з не судьба У меня все работает уже не первый год и на е 70 так же сделал!
__________________ |
|