![]() |
Течь масла из под стакана маслянного фильтра М50,52 Описание проблемы: обнаружена течь масла, путем осмотра установлено, что утечка из 2х заглушек установленных на стакане (корпусе) маслянного фильтра двигателя М50. Причина: высыхание уплотнительных колец. Решение: замена уплотнительных колец на новые, а так же замена фигурной прокладки под самим стаканом. Инструмент который понадобится при выполнении работ: отвертка плоская, шестигранник на 8 мм, плоскогубцы, вороток-"трещетка", головки на 10,13, 16,17, ключ рожковый на 32, ключ рожклво накидной на 19, для ослабления хомута на патрубке вентиляции генератора я использовал удлиннитель и головку на 6. Первое!: отсоедените АКБ (аккумулятор). Снимаем дифузор вентилятора, который закреплен 2мя, пластиковыми клипсами справа и слева, вытаскиваем дифузор вверх, если не уверенычто дифузор новый, то проделывайте это аккуратно: Далее откручиваем термомуфту вентилятора ключем на 32 резким ударом по часовой стрелке, если есть приспособление для удержания шкива можно воспользоваться им, если нет то можно зафиксировать большой отверткой примерно так, ка показано на фото: Далее снимаем пластиковую заглушку на натяжном ролике, под которой находится болт с головкой под внутренний шестигранник, и при помощи шестигранника на 8, давя на него вниз и по часовой стрелке (как показано на сл. фото), ослабляем и снимем приводной ремень. После этого откручиваем сам ролик. Теперь снимаем генератор, откутив верхний болт на 16 с роликом, и нижний болт на 17 вытащив генератор немного вверх и на себя, нужно повернуть его так чтбы отсоеденить провода, прикрученные гайками на 13 и на 10! Теперь откручиваем насос ГУР, 3 болта на 13, насос надо будет сместить немного вниз и все, он не помешает. Все, стакан "свободен", на фото ниже показано, что открычиваются 6 болтов на 13, но перед этим надо открутить шланг Vanos, болт находится в красном кружке и отсоеденить штекер датчика давления масла, его вы тоже там увидите. На след фото видно что потянув стакан на себе он отсоеденится от блока двигателя. Если течь масла имела место быть, то сам стакан и все что около него будет в грязи, и вот наступает самый ответственный момент все это надо отмыть и почистить, потребуется бензин, карб клинер, какой нибудь скребок и щетка. Так же отмываем сам стакан. Теперь с помищью тонкой отвертки или еще чем либо вытаскиваем стопорные кольца, и плоскогубцами вынимаем заглушки, на них будут надеты резиновые кольца, но так как они высохли их то мы и меняем! Кольцо с нижней заглушки может остаться в стакане, но его легко вынуть оттуда. Так же все промываем и протираем. на рисунке показана профильная прокладка под № 8, ее нужно купить, ее номер 11 42 1719855 Диаметр заглушек 23 мм, резиновые кольца для заглушек не поставляются по ЕТК, я подбирал из набора колец в магазине автозапчастей, внутренний диаметр кольца около 23 мм и толщина 1,5 мм. на следующем фото видно все в разобранном виде, пробки желательно пометить какая откуда. После установки кколец и прокладки собираем все в обратной последовательности. ПС: масло из стакана можно слить открутив крышку маслянного фильтра. Надеюсь кому то пригодится, так же буду рад дополнениям! :cool: |
а как снять стакан на двигателе М44? |
Неснимал с данного дв., надо смотреть на месте, если руки хоть немного заточены и есть моск, то все получится. |
:super: |
Поменял такой стакан - с 2-я кольцами из под которых "ссыт" на стакан в котором вообще нет колец и нечему течь кроме его прокладки:thumbup:beer |
Это же гуд! Теперь на 2 головные боли меньше! :thumbup: |
Только толщина колечек кажеться не 1,5 мм, а 2,5. Менял давно не помню. |
ХЗ, МБ, подбирались методом тыка, так что смотрите по месту! :) |
Спасибо автор. Ты-гений :) |
Втыкайте эти колечки 11 15 1 730 724, встают с небольшим натягом, подходят идеально по температурному и химическому режиму. Перед установкой смажте маслом. Течь перестанет надолго. мотор м50б20 ванос.:thumbup: |
Цитата:
|
Обошелся без снятия термомуфты,в остальном все так же как указано выше.Автору респект:thumbup::thumbup::thumbup: |
я снял тока впуск.коллектор!и на месте поменял колечко в верхнем стакане!так гораздо быстрее!:thumbup: |
Может кто подскажет менял эти колечки и после замены стало тускло гареть давление масла! Причем когда запускаешь мотор давление масла сразу гаснет работает минуту или чуть больше и начинает тускло еле заметно гореть давление масла у кого какие мысли в чем косяк? |
На днях поехал по делам... Упс! Обороты "рухнули" и выше 2000 отказались подниматься... ползком доехал до дома... Что за трабл? Начал искать причину... Обнаружил что масла "сбежало",на щупе крупно-наглая фига... Где масло? А вот где: Теперь ,внимание,вопрос... трататтата-та (ну как "что,где,когда:biggrin:) Может ли проблема быть только в потере масла? :shock: |
Алгоритм действий, представленный автором темы, по видимому подходит только на m50. На m52 несколько иначе, хотя принцип действий схож. Сегодня устранял течь на своей машине, у меня с двигателем m52, так делал следующим образом: 1. Отключил аккумулятор; 2. Снял дифузор и вентилятор; Теперь начинаются различия с действиями, описанными автором темы: 3. Ослабляю и снимаю приводной ремень, сам натяжной ролик снимать не надо – он крепится к самому стакану и снимается вместе с ним; 4. Снимаем генератор, крепится двумя болтами на 16; 5. Отсоединяем провод от генератора, только гайка на 13 и ещё фишка разъёма; 6. Откручиваем два болта крепления насоса ГУРа, сам насос снимать не надо; 7. Снимаем корпус воздушного фильтра; 8. Откручиваем два болта на 13 крепления бачка ГУРа и отводим его в сторону не отсоединяя шлангов; Ну, а далее всё опять так, как описал автор темы: 9. Открутить шланг Vanos и отсоединить штекер датчика давления масла; 10. Окручиваем шесть болтов на 13 крепления самого стакана масляного фильтра. У меня, кстати, стакан оказался без заглушек и менять пришлось только профильную прокладку. |
Цитата:
|
Тиберий Нашел трабл? недавно на М54 махнул там же на стакане профильную прокладку. :thumbup: |
Цитата:
|
ребята подскажите.поиенял эти кольца в стакане все вроде бы хорошо не течет.проехал километров 20 и выдовело стопорные кольца и снова потекло что посаветуете???и такой еще вопрос если ставить стакан без этих калпочков такие ли там будут масленные каналы???и не будет ли проблем.?? |
| Часовой пояс GMT +3, время: 06:03. |
Форум BMW (БМВ)