Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Сделай сам
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация"

Установка нагревающей пластины Hotstart

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.11.2013, 12:10 #1
Новичок
 
Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Tobol

Icon7 Установка нагревающей пластины Hotstart

Доброго дня всем. Хочу поделиться фото по установке нагревающей пластины на масляный поддон M5. Собственно установка элементарная, главная трудность это убрать мелкие ребра под размещение пластины. Здесь главный помощник в этом деле широкий наждачный круг. С ним эту процедуру можно сделать за 5 минут.
Итак. Снимаем защиту - зачищаем место под размер пластины удалив мелкие ребра - наклеиваем пластину прокатывая роллером - наносим герметик для защиты от попадания воды и грязи по периметру пластины - выводим провод в удобное место - делаем бамперный разъем (использован кабель Defa). Пластина HotPads серии AF на 400 Вт: [Только для зарегистрированных...] Вот собственно и все. В мороз включаем в розетку на 220В. Перегрева там никогда не будет можно греть хоть всю ночь, чем больше греешь тем эффективней вообще прогрев.

Joni72 вне форума  

Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Joni72 за сообщение:
dima72 (21.11.2013), gelenlynx5264 (14.11.2013)
Старый 08.11.2013, 13:19 #2
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.01.2013
Сообщений: 123
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 530 Touring M54

По умолчанию

ИМХО, калхоз галимый.
Lesha86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2013, 14:35 #3
Завсегдатай
 
Аватар для kimi112
 
Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 370
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 29 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: ХМАО Когалым
Авто: E39 520I

По умолчанию

Joni72, уважаемый, а вы в каком регионе живете(в смысле на сколько у Вас холодно зимой), что решили прибегнуть к столь ненужной веще как подогрев масла
kimi112 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2013, 00:47 #4
Новичок
 
Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Tobol

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kimi112 Посмотреть сообщение
Joni72, уважаемый, а вы в каком регионе живете(в смысле на сколько у Вас холодно зимой), что решили прибегнуть к столь ненужной веще как подогрев масла
Понимаю твою иронию, но я в Тобольске и что такое морозы и холодный пуск, а точней его последствия знаю хорошо. Данный подогреватель греет не только масло, но и часть блока при длительном прогреве (3-4 часа). И если вы думаете что подогреватель для того чтобы завестись, то глубоко ошибаетесь. Сегодня пальцами веером, что я пускаю и в минус 40 никого не удивить. Предпусковые подогреватели сегодня это прежде всего исключить холодные пуски, а точней его последствия, это экономия времени и топлива, не греть не ждать. Даже ресурс того же аккумулятора продлите. Впрочем что тебе объяснять, поскольку знаю, что прикалываешься больше поскольку в Когалыме этим не удивить. На всех машинках почти предпусковые подогреватели стоят.

Так для справки: Один холодный пуск = 150 км пробега.
Joni72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2013, 00:55 #5
Новичок
 
Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Tobol

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lesha86 Посмотреть сообщение
ИМХО, калхоз галимый.
Русский язык сначала выучи
Joni72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2013, 01:14 #6
Новичок
 
Аватар для Sesco
 
Регистрация: 09.11.2013
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сургут

По умолчанию

класс, особенно когда нет автономки и розетка всегда под боком. У знакомого такая пластина стоит на ММС Ланцер, там правда еще у него подогреватель ОЖ стоит. В купе получается супер-подогрев.
Sesco вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2013, 14:00 #7
Завсегдатай
 
Аватар для kimi112
 
Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 370
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 29 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: ХМАО Когалым
Авто: E39 520I

По умолчанию

Да флаг в руки, при наличии хорошего масла с соответствующей вязкостью (0W40) -30 машина запускается нормально. А подогрев масла это фигня полная из-за своих физико-химических свойств оно целиком все равно не нагреется, а нагреется только в месте приложения тепла, а верхние слои все равно будут холодными. И потом данный обогрев ЦПГ не прогревает, а вот на нее и приходится вся нагрузка от холодного пуска.
kimi112 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW e34 Tyler 5-er 22 05.08.2017 13:49
BMW e28 Tyler 5-er 10 17.01.2013 17:51


Часовой пояс GMT +3, время: 17:51.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)