Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Сделай сам
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация"
Описание темы:Cкрип педали сцепления

Война со скрипом педали на BMW 3й серии e36.

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.01.2010, 17:09 #1
Banned
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 171
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 355 раз(а) в 60 сообщениях
Откуда: Israel
Авто: BMW E36 318i (M43)

По умолчанию Война со скрипом педали на BMW 3й серии e36.

Все занимает не более часа.

Приборы и материалы:
Отвертка-”крест”, отвертка плоская, баллончик смазки-спрея, например, литиевой, или любая консистентная смазка, хоть солидол, или графитовая.

1.Отвернуть три винта, крепящие щиток, прикрывающий пучки проводов, педальный узел и рулевую колонку.
2.Аккуратно снять щиток, потянув на себя. Обратить внимание на правый, примыкающий к “бороде”, край щитка – не отломать “ушко”, цепляющееся за облицовку центрального туннеля.
3.Причина скрипа – в перекосе пружины педали сцепления, работающей на сжатие. Причина перекоса – износ направляющих полуцилиндров, находящихся внутри этой пружины.
4.Снять скобу “лягушки”, так как она помешает выдавить ось крепления штока цилиндра сцепления к педали. Для этого надо отвернуть один болт с головкой на 10, проходящий насквозь через прилив цилиндра сцепления.
5.Снять фиксатор оси крепления штока.
6.В свободном (ненажатом) состоянии пальцем выдавить ось и отсоединиить шток от педали.
7.Отвести педаль и освободить пружину и направляющие втулки. Верхний конец не закреплен, так что пружина и верхняя часть направляющей освобождаются и снимаются (чаще – сами падают).
8.Осмотреть рабочие (трущиеся) поверхности пластиковых направляющих полуцилиндров и убедиться в наличии износа.
9.Снять фиксатор оси нижнего направляющего полуцилиндра и выдавить пальцем ось из педали.
10.Перевернуть нижнюю направляющую, т. е. если она была направлена фаской к двигателю, то теперь будет фаской к водителю.
11.Собрать все в обратном порядке, предварительно спрыснув все трущиеся элементы спреем.
12.При установке щитка обратить внимание на то, что он должен войти краями в два паза под педальным узлом.
Ну и, наконец, если машина – старая, то, возможно, износ слишком велик, или же такая процедура уже проводилась. В этом случае поможет либо замена этих пластиковых направляющих полуцилиндров пружины, или восстановление рабочих поверхностей этих элементов – легкое стачивание и установка гильзы из трубы подходящего диаметра.
Mignon вне форума  

Ответить с цитированием
Эти 10 пользователя(ей) сказали Спасибо Mignon за сообщение:
Barmalyha (19.02.2010), ericOTT (06.05.2013), Kislov_I (01.04.2010), Pavlenok (30.09.2013), Tyler (06.01.2010), vitek101 (25.05.2010), yurandol (25.03.2010), zembot (19.10.2011), Андрей86 (16.04.2013), Сергей483 (22.06.2011)
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d Tyler Новости BMW 3 30.07.2009 19:24
Линейка продуктов BMW Performance для BMW 3 серии Tyler Новости BMW 0 16.06.2009 13:10
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 18:00


Часовой пояс GMT +3, время: 22:56.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)