Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Сделай сам
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация"
Описание темы:Как без демонтажа быстро проверить работоспособность топливного насоса с помощью серв

ЗА 5 СЕКУНД ПРОВЕРИТЬ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ ПОГРУЖНОГО НАСОСА БМВ Е39

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.01.2018, 00:14 #1
Новичок
 
Аватар для Mikait
 
Регистрация: 15.05.2011
Сообщений: 55
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Verona.It
Авто: BMW 525d touring

По умолчанию ЗА 5 СЕКУНД ПРОВЕРИТЬ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ ПОГРУЖНОГО НАСОСА БМВ Е39

Наглядное видео рабочего топливного насоса активируя 6-ой тест приборной панели.[Только для зарегистрированных...]

[Только для зарегистрированных...]
Mikait вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 24.01.2018, 15:06 #2
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

в баке дыва насоса один струйны друго погружной - так вот в этом тесте ты увидишь работает или нет струйный насос, он же перекачивающий....
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2018, 16:07 #3
Новичок
 
Аватар для Mikait
 
Регистрация: 15.05.2011
Сообщений: 55
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Verona.It
Авто: BMW 525d touring

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voodoo5 Посмотреть сообщение
в баке дыва насоса один струйны друго погружной - так вот в этом тесте ты увидишь работает или нет струйный насос, он же перекачивающий....
Вот и я так тоже думал теоретически, а вот на практике компот получился на удивление другой. Я постарался в видео всё пояснить .

Вчера заправил полный бак 65 л:

ПОКАЗАТЕЛИ ШЕСТОГО ТЕСТА:

ЛЕВАЯ часть: 34 л / ПРАВАЯ 31 л

Начал движение и проехал 450 км,так вот по какому принципу расходуется топливо: все 34 литра из левой стороны были использованы до "0" и при этом 31 литр в ПРАВОЙ стороне не изменяется! И только когда дошли до "0" в ЛЕВОЙ части ,,, начинается обратный отсчёт от 31л Правой части и движется к "0".

НО ТАК РАБОТАЕТ СИСТЕМА ТОЛЬКО при рабочем погружном насосе. КОГДА ОН БЫЛ У МЕНЯ НЕ РАБОЧИЙ показатели в прямом смысле "болтались" по обеим сторонам.

ВОТ ВАМ И ВЫВОД.

Последний раз редактировалось Mikait; 24.01.2018 в 16:09.
Mikait вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2018, 20:42 #4
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mikait Посмотреть сообщение
Вот и я так тоже думал теоретически, а вот на практике компот получился на удивление другой. Я постарался в видео всё пояснить .

Вчера заправил полный бак 65 л:

ПОКАЗАТЕЛИ ШЕСТОГО ТЕСТА:

ЛЕВАЯ часть: 34 л / ПРАВАЯ 31 л

Начал движение и проехал 450 км,так вот по какому принципу расходуется топливо: все 34 литра из левой стороны были использованы до "0" и при этом 31 литр в ПРАВОЙ стороне не изменяется! И только когда дошли до "0" в ЛЕВОЙ части ,,, начинается обратный отсчёт от 31л Правой части и движется к "0".

НО ТАК РАБОТАЕТ СИСТЕМА ТОЛЬКО при рабочем погружном насосе. КОГДА ОН БЫЛ У МЕНЯ НЕ РАБОЧИЙ показатели в прямом смысле "болтались" по обеим сторонам.

ВОТ ВАМ И ВЫВОД.
если погружной насос не работает - то машина вообще не заведется, этот насос он всего один (электрический) - второй эжекционный стоит в левой половине бака (неэлектрический) . так вот погружной электрический давит напрямую в фильтр и дальше в рампу. если он не работает то все - баста карапузики..... я очень много сначала в тисе прочитал а потом несколько раз в бак лазил разбирал все потом обратно собирал пока не нашел причину.... ни че доказывать больше не собираюсь.. все и так на форуме написано несколько раз
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2018, 09:31 #5
Участник тусовки
 
Аватар для mich050
 
Регистрация: 03.02.2015
Сообщений: 138
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Kamensk
Авто: e34, e36, e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mikait Посмотреть сообщение
Наглядное видео рабочего топливного насоса активируя 6-ой тест приборной панели
Напиши, пожалуйста, какое было давление в рампе на старом насосе и какое сейчас.
mich050 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2018, 11:18 #6
Абориген
 
Аватар для neo67
 
Регистрация: 09.04.2009
Сообщений: 811
Сказал спасибо: 44
Поблагодарили 169 раз(а) в 70 сообщениях
Откуда: Смоленск
Авто: BMW X6

По умолчанию

Онанизм какой то...Активируешь бензонасос в инпе смотришь показания по датчикам в бензобаке и делаешь выводы.
__________________
Если ты САМЫЙ умный,то ведь тогда другие этого не смогут понять.
neo67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2018, 13:57 #7
Участник тусовки
 
Аватар для mich050
 
Регистрация: 03.02.2015
Сообщений: 138
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Kamensk
Авто: e34, e36, e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo67 Посмотреть сообщение
смотришь показания по датчикам в бензобаке и делаешь выводы
Получается, что автор темы поменял погружной насос и у него с левого бака стало до нуля в правый перекачивать. Я тоже поменял этот насос (было 3 атм на рампе), а из левого бака у меня не перекачивается (15 - левый, 15 -правый). Теперь у меня запасной погружной насос и копаю в сторону регулятора давления топлива. Правильные выводы?
mich050 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2018, 20:52 #8
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

И датчики бывает зависают или банально дохнут и без вскрытия ничего не поймёшь. Ну с другой стороны чем бы дитя не тешилось, ручки заняты нажатием кнопочек...
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2018, 00:10 #9
Новичок
 
Аватар для Mikait
 
Регистрация: 15.05.2011
Сообщений: 55
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Verona.It
Авто: BMW 525d touring

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mich050 Посмотреть сообщение
Напиши, пожалуйста, какое было давление в рампе на старом насосе и какое сейчас.
Не было возможности, не проверял
Mikait вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2018, 00:12 #10
Новичок
 
Аватар для Mikait
 
Регистрация: 15.05.2011
Сообщений: 55
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Verona.It
Авто: BMW 525d touring

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo67 Посмотреть сообщение
Онанизм какой то...Активируешь бензонасос в инпе смотришь показания по датчикам в бензобаке и делаешь выводы.

Не практично дорогой.
Mikait вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 21:22.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)