|
Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация" Описание темы:Как без демонтажа быстро проверить работоспособность топливного насоса с помощью серв |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
24.01.2018, 00:14 | #1 |
Новичок Регистрация: 15.05.2011
Сообщений: 55
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Verona.It Авто: BMW 525d touring | ЗА 5 СЕКУНД ПРОВЕРИТЬ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ ПОГРУЖНОГО НАСОСА БМВ Е39 |
|
24.01.2018, 15:06 | #2 |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) |
в баке дыва насоса один струйны друго погружной - так вот в этом тесте ты увидишь работает или нет струйный насос, он же перекачивающий....
|
|
24.01.2018, 16:07 | #3 | |
Новичок Регистрация: 15.05.2011
Сообщений: 55
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Verona.It Авто: BMW 525d touring | Цитата:
Вчера заправил полный бак 65 л: ПОКАЗАТЕЛИ ШЕСТОГО ТЕСТА: ЛЕВАЯ часть: 34 л / ПРАВАЯ 31 л Начал движение и проехал 450 км,так вот по какому принципу расходуется топливо: все 34 литра из левой стороны были использованы до "0" и при этом 31 литр в ПРАВОЙ стороне не изменяется! И только когда дошли до "0" в ЛЕВОЙ части ,,, начинается обратный отсчёт от 31л Правой части и движется к "0". НО ТАК РАБОТАЕТ СИСТЕМА ТОЛЬКО при рабочем погружном насосе. КОГДА ОН БЫЛ У МЕНЯ НЕ РАБОЧИЙ показатели в прямом смысле "болтались" по обеим сторонам. ВОТ ВАМ И ВЫВОД. Последний раз редактировалось Mikait; 24.01.2018 в 16:09. | |
|
25.01.2018, 20:42 | #4 | |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) | Цитата:
| |
|
30.01.2018, 09:31 | #5 |
Участник тусовки Регистрация: 03.02.2015
Сообщений: 138
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Kamensk Авто: e34, e36, e39 | |
|
30.01.2018, 11:18 | #6 |
Абориген Регистрация: 09.04.2009
Сообщений: 811
Сказал спасибо: 44
Поблагодарили 169 раз(а) в 70 сообщениях
Откуда: Смоленск Авто: BMW X6 |
Онанизм какой то...Активируешь бензонасос в инпе смотришь показания по датчикам в бензобаке и делаешь выводы.
__________________ Если ты САМЫЙ умный,то ведь тогда другие этого не смогут понять. |
|
30.01.2018, 13:57 | #7 |
Участник тусовки Регистрация: 03.02.2015
Сообщений: 138
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Kamensk Авто: e34, e36, e39 | Получается, что автор темы поменял погружной насос и у него с левого бака стало до нуля в правый перекачивать. Я тоже поменял этот насос (было 3 атм на рампе), а из левого бака у меня не перекачивается (15 - левый, 15 -правый). Теперь у меня запасной погружной насос и копаю в сторону регулятора давления топлива. Правильные выводы?
|
|
30.01.2018, 20:52 | #8 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
И датчики бывает зависают или банально дохнут и без вскрытия ничего не поймёшь. Ну с другой стороны чем бы дитя не тешилось, ручки заняты нажатием кнопочек...
|
|
31.01.2018, 00:10 | #9 |
Новичок Регистрация: 15.05.2011
Сообщений: 55
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Verona.It Авто: BMW 525d touring | |
|
31.01.2018, 00:12 | #10 |
Новичок Регистрация: 15.05.2011
Сообщений: 55
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Verona.It Авто: BMW 525d touring | |
|