| |||||||
| Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация" |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #11 |
| Завсегдатай Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 406
Сказал спасибо: 25
Поблагодарили 42 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: Рязань Авто: 325i E36 |
Моё ИМХО.... ilovebmw, увеличишь ты объём расточив, поставишь кованые поршня, мощи прибавит, но не так чтобы совсем.... DME будет лить по старой программе, а новому объёму нужно больше топлива чтобы снять ещё больше мощности, можно попробовать поставить более производительные форсунки и заменить бензонасос на больший по давлению, но это будет всё не то, не отлажено (словно кувалдой постукивать по часам чтобы те пошли).... на твой вариант, на мой взгляд два решения.... 1. капиталить свой, ты ощутишь прибавку в мощности и экономию ГСМ, даже в стоке.... 2. можно попробовать тебе поставить двух литровый движок, тут тоже есть нюансы..... при замени твоего двигателя на 2.0 возможно оставить коробку, кардан, редуктор, шрузы. Надо смотреть совместимость по каталогам, но если память не изменяет по моему эта совместимость с М42, М44. После замены ты ощутишь прибавку в динамике но не настолько как в 2,5 и выше, но также у тебя возрастёт потребление ГСМ....
__________________ Последний раз редактировалось bes_com; 09.06.2011 в 22:29. |
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| BMW e34 | Tyler | 5-er | 22 | 05.08.2017 13:49 |
| вискомуфта и электровентилятор | hohol-s | Ремонт и эксплуатация BMW | 6 | 10.07.2013 13:28 |
| BMW e28 | Tyler | 5-er | 10 | 17.01.2013 17:51 |
| не работает 3й цилиндр | goa | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 11 | 22.05.2011 23:05 |
| Замена правой подушки крепления двигателя (М57) | Tyler | 22 Подвеска двигателя и КПП | 0 | 05.08.2009 17:15 |