Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Сделай сам
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация"

Замена кислородного датчика (лямбда-зонда).

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.09.2009, 12:19 #11
Гoсть
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

перепрошей вообще на работу без лямбд.... или купи от опеля 4-контактный... там только фишка другая зато стоит меньше......перепаяешь без проблем
  Ответить с цитированием
Старый 01.09.2009, 13:14 #12
Новичок
 
Регистрация: 25.05.2009
Сообщений: 70
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 31 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: БМВ 523iA

По умолчанию

Сименс не шьется!!!
Shahid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2009, 15:12 #13
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ulyanovsk

По умолчанию

Лучше поставить и не мучиться
brusev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2009, 22:53 #14
Новичок
 
Аватар для den_bimer
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Izhevsk

По умолчанию

актуальная тема для меня!
машина кушала 25, диагностика показала датчик кислорода!
вроде все хорошо, купил бош, поставил и опа... машина как кушала 25 так и ест а диагностика показала другую ошибку но тоже связанную с лямбдой - неисправность датчика кислорода после катализатора...
откуда, у меня датчик стоит до катализатора!!!

и вообще можно ли во время установки датчик испортить? или мне попался бракованный?
den_bimer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2009, 23:37 #15
Новичок
 
Регистрация: 01.11.2008
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: BMW

По умолчанию

den_bimer,
лямбда на 3.6:

номер 7.

лямбда на 3.8 (тоже самое):

номер 7 тоже

никакой второй чёто нет

Последний раз редактировалось 20palok; 23.09.2009 в 23:38.
20palok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2009, 02:14 #16
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.05.2009
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 16 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: e34

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от akm2008 Посмотреть сообщение
Кстати датчики подходят от простых жигулей номера одинаковые тока разъёмы разные имея не так давно bmw e-39 менял на десяточные ибо стоят дешевле да и разъём переделать заняло всего 15 минут
То есть разницы никакой, ездит как ездила? А ты напряжение выходное не сравнивал у бешкиного и жигулёвского датчиков? Оно вроде как должно меняться от 0 до 0.5 В, в зависимости от оборотов двигателя, так что если при одинаковых оборотах, напряжение одинаковое, то можно ставить и не париться.
Найти бы книжку подробную, про то, как Мотроник работает, да со схемами, да на русском...
lexx5000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2009, 11:23 #17
Новичок
 
Регистрация: 26.09.2009
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 24 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Kyrgyzstan
Авто: BMW-520-E34

По умолчанию

Лямбды вобщем все идентичные, и как было сказано выше, это действительно лишь кислородный датчик, что у жигулей, что у БМВ, и даже у гранд Чероков......
Сам уже на протяжении 3 лет использую жигулевский кислородный датчик(лямбду),
нареканий не каких нет, мой товарищ также катается на своем Гранд Чероки,обьемом 5,2 литра,на жигулевских лямбдах......
С подключением, поступаю просто с применением электро стыковочных наконечников (тубочки такие, в которые вставляются провода, и обжимаются специальной обжимкой), отрезал от старой лямды подкорень провода со штатной БМВ разьемом, от новой лямбды оставил 10 см провода, и поскольку там сталистые провода, очень трудно паяются, соединил электро стыковочными трубочками.....
и все......не один диагност , не может мне сказать, что езжу на жигулевском датчике
поскольку вся система работает без сбоя......
Aleksandr_Sig вне форума   Ответить с цитированием
Эти 11 пользователя(ей) сказали Спасибо Aleksandr_Sig за сообщение:
b00blik56 (31.05.2012), BMW316I (04.10.2010), Denis520 (07.09.2011), Fox_Kz (02.06.2010), marat_scs (25.11.2010), sash3078 (09.05.2010), Tyler (26.09.2009), Valek530m60 (24.03.2011), Vir750 (21.06.2012), Za_bimmer (23.02.2011), Алла (феликс) (11.10.2009)
Старый 27.09.2009, 12:15 #18
Новичок
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Пушкин
Авто: E36 325TD

По умолчанию

я вам один умный вешч скажу, ви толко не обижайтес!!!! я предполагаю что диапазон температур в которых работает тазовский датчик и датчик для bmw отличается ибо литраж мотора и расположение самого датчика не говоря о датчиках которые стоят в коллекторах!!, так вот если померить управляющее напряжение на работающем моторе bmw и тазе с датчика, оно одинаковое???? ведь под это и прошиваеться мозг (под свою лямбду)....я так думаю!
Ultra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2009, 17:53 #19
Новичок
 
Регистрация: 26.09.2009
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 24 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Kyrgyzstan
Авто: BMW-520-E34

По умолчанию

Совршенно верно, управляющее напряжение, которое подается с контроллера одинаковое.......
Можете проверить мультиметром(только не китайским брендом)......, а еще вернее осцилографом.
темпиратура горения топлива так же одинакова, что у БМВ, ЧТО У Жигулей, физика одна на всех, и равна она примерно 750 градусам(литраж мотора тут не причем), и вообще мужики, давайте не будем писать тут докторских диссертаций, вести научные дебаты, у жигулей есть два типа килородных датчиков, первый на 10 ват(ставится на Нивы, старые моторы переделанные на впрыск), а второй на 12 ват(ставиться на 16 клаппанные моторы), вот последний как раз подходит, на наши моторы, а так же на Гранд Чероки.......
Все проверенно на диагностических стендах BOSCH.
даже осцилограммы снятые с лямбдо зондов, при работе двигателей, что у фирменной, что у жигулевской одинаковы.......
Aleksandr_Sig вне форума   Ответить с цитированием
Эти 11 пользователя(ей) сказали Спасибо Aleksandr_Sig за сообщение:
b00blik56 (31.05.2012), BMW316I (04.10.2010), Fox_Kz (02.06.2010), Karo (14.10.2009), metil (30.04.2010), sash3078 (09.05.2010), slimptz (18.10.2010), Tyler (30.09.2009), Ultra (02.10.2009), Алла (феликс) (11.10.2009), шумахер (08.10.2012)
Старый 08.11.2009, 04:03 #20
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.05.2009
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 16 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: e34

По умолчанию

Мерял недавно напряжение на лямбде (разъём отключен), когда газуешь напряжение меняется (растёт), а когда фиксируешь заслонку на определённых оборотах (на любых), оно падает практически до нуля. Это нормально?
lexx5000 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос про лямбду Андрей @1 Ремонт и эксплуатация BMW 27 26.05.2018 09:38
е39 лямбда зонд дениско Ремонт и эксплуатация BMW 56 28.01.2014 18:22
m62 ошибка р1637 makalex Ремонт и эксплуатация BMW 11 03.03.2013 23:10
BMW e28 Tyler 5-er 10 17.01.2013 17:51
Снятие и установка / замена левого датчика индикатора уровня топлива Tyler 16 Система подачи топлива 0 16.04.2009 12:50


Часовой пояс GMT +3, время: 21:40.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)