Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Сделай сам
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация"

Замена кислородного датчика (лямбда-зонда).

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.11.2009, 14:39 #21
Новичок
 
Регистрация: 05.11.2009
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Ливны
Авто: бмв 525

По умолчанию

Незнаю парни, у меня у друга была такая проблема, тоже поставил десятошный лямбда зонд с шестнадцатиклапанного мотора, но продержался он у него нелолго, сгорел кажется, да и изменения при езде были, потом он покупал универсальный бошевский для всех, тоже не то! Пока не купил оригиналный, какой должен стоять. Говорит небо и земля по сравнению с другими, так сколько он бы съэкономил эсли сразу купил какой надо!
Серега 525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2009, 19:37 #22
Новичок
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Volgodonsk
Авто: E34

По умолчанию

Привет всем!!! У меня блок управления Siemens. Лямбда от ВАЗА не подходит. По причине того что BOSH работает с напряжением 0.1-0.9 вольта а Siemens 1-5 вольт. Лямбда у меня есть та которая нужна. Вопрос такой. Как её правильно подключить на ней два провода белых (Подогрев), Чёрный (Сигнал), Серый(Земля датчика). У меня родные провода: Красный, Чёрный, Белый, Жёлтый. Подскажите пожалуйста кто знает! Заранее благодарю!
VasiliyE34 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2009, 19:45 #23
Новичок
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Volgodonsk
Авто: E34

По умолчанию

Не все Лямбды одинаковые. BOSH весь работает с напряжением сигнала 0.1-0.9вольта, а у некоторых SIEMENS 1-5 вольт.
VasiliyE34 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2009, 20:12 #24
Новичок
 
Аватар для masson
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 90
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: КИЕВ
Авто: 730i е32 88г.в.

По умолчанию

На свою е32 поставил жигулёвскую евро-2 работает как и должна. Разница только в разьёме, перепаял за 20 минут. Всё остальное подходит как родное.
__________________
не бейте меня по голове,я в неё кушаю
masson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2009, 01:17 #25
Новичок
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Volgodonsk
Авто: E34

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от masson Посмотреть сообщение
На свою е32 поставил жигулёвскую евро-2 работает как и должна. Разница только в разьёме, перепаял за 20 минут. Всё остальное подходит как родное.
Тогда вопрос какого цвета у тебя родные провода? И какой с каким паял?
Заранее СПАСИБО!
VasiliyE34 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2009, 19:31 #26
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 207
Сказал спасибо: 43
Поблагодарили 22 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: r1200st, g650gs sertao

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VasiliyE34 Посмотреть сообщение
Тогда вопрос какого цвета у тебя родные провода? И какой с каким паял?
Заранее СПАСИБО!
Если у тебя стояли родные сименс то их и нужно ставить а всё остальное напрасная трата времени , и еще когда не работает л-зонд расход повышается на 15-20% т.к блок ДМЕ автоматически переходит в аварийный режим исключающий работу л-зонд и двигатель работает так же ровно , а вот если зонд не до конца сгорел он может мозг парить в таком случае нужно его вообще отключить.
alfa67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2009, 19:40 #27
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 207
Сказал спасибо: 43
Поблагодарили 22 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: r1200st, g650gs sertao

По умолчанию

По поводу диагностики , если что то не в порядке с системой питания мотосканер впервую очередь укажет на л-зонд и эта первая ошибка новичков по диагностике, надо л-зонд отдельно проверять надо и смотреть показания живой он или нет.
alfa67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2009, 01:13 #28
Новичок
 
Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 91
Сказал спасибо: 51
Поблагодарили 18 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Yerevan, Armenia
Авто: BMW 523i 1998

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alfa67 Посмотреть сообщение
Если у тебя стояли родные сименс то их и нужно ставить а всё остальное напрасная трата времени , и еще когда не работает л-зонд расход повышается на 15-20% т.к блок ДМЕ автоматически переходит в аварийный режим исключающий работу л-зонд и двигатель работает так же ровно , а вот если зонд не до конца сгорел он может мозг парить в таком случае нужно его вообще отключить.
+1.с мозгами сименс только родные сименс.
Karo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2010, 12:57 #29
Абориген
 
Аватар для Дядь Деня
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 1,071
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 133 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Казахстан. г Чимкент
Авто: BMW530.M60. Т34

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от akm2008 Посмотреть сообщение
Кстати датчики подходят от простых жигулей номера одинаковые тока разъёмы разные имея не так давно bmw e-39 менял на десяточные ибо стоят дешевле да и разъём переделать заняло всего 15 минут экономия на лицо у меня были бош как насчёт сименс ни знаю
Насчет Сименс-только сименс и орегенал,но слышал,что что то подходит,что то изобрели
Дядь Деня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2010, 16:37 #30
Участник тусовки
 
Аватар для Фоминых Геннадий
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 113
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: казахстан
Авто: бмв 525 е34

По умолчанию

парни я месяц назад поставил оригинальну лямбду 100%, но до этого ставил вазовскую не работает проверено, ставил китаиский дубликат проработал максимум час потом вообще показания встали на ноль, но с оригинальной радывался не долго работала как надо обороты не плавали на диагностики ошибок не показывало, сеичас опять расход вырос до 20 литров при спокойной езде обороты опять начили плавать на диагностики опять вылезла ошибка лямбда плюнул я на это дело и ездию так видимо учесть у меня такая
Фоминых Геннадий вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос про лямбду Андрей @1 Ремонт и эксплуатация BMW 27 26.05.2018 09:38
е39 лямбда зонд дениско Ремонт и эксплуатация BMW 56 28.01.2014 18:22
m62 ошибка р1637 makalex Ремонт и эксплуатация BMW 11 03.03.2013 23:10
BMW e28 Tyler 5-er 10 17.01.2013 17:51
Снятие и установка / замена левого датчика индикатора уровня топлива Tyler 16 Система подачи топлива 0 16.04.2009 12:50


Часовой пояс GMT +3, время: 16:30.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)