Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Сделай сам
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация"

Замена кислородного датчика (лямбда-зонда).

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.03.2010, 19:58 #1
Участник тусовки
 
Аватар для Фоминых Геннадий
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 113
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: казахстан
Авто: бмв 525 е34

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от вова 1951 Посмотреть сообщение
А вот здесь начинается катавасияОт не едет до заглох и сумасшедший перерасход
Мне вообще кажется 4-х двигатель на бмв это глупость
Фоминых Геннадий вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 29.03.2010, 17:18 #2
Участник тусовки
 
Аватар для Petrivsky
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 198
Сказал спасибо: 48
Поблагодарили 31 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Донецк
Авто: E34 M30B35, Е38 М52В28

По умолчанию

Тема, конечно везде уже обсосаная, но из своего опыта:

Лямбды у Боша бывают узкополосные (~1 V) и широкополосные (~ 5V). Последние ставятся на более свежие машины (на Е38 728 97 г. стоит широкополосная) и в системе с двумя зондами - ДО и ПОСЛЕ катализатора (оба датчика разные). Датчик от ВАЗ подходит, если у Вас стоит узкополосная лямбда (они даже выглядят одинаково..). Лучше брать ту, что полусферой и с вертикальными прорезями по-бокам. У меня на М30В35 ходит уже тыс. 20...

По поводу расхода на нерабочем датчике:
У меня две машины (Е-34 и Е38), и на обеих было по-разному.. М30 без лямбды жрал под 19-20 литров по городу потом 15-16 (на трассе на расход почти не влияет, в основном жрет на переходных режимах), и свечи были черные и мокрые.. М52 больше жрал из-за неработающего датчика распредвала (когда поменял лябды - расход изменился на литр, не больше, потом упал еще на пару литров после замены датчика распредвала). На Е38 я ставил оригинальные датчики, по 130 у.е./шт. Вот, собственно, и все.. Электрик, который колхозил вазовскую лямбду говорил, что провода паять нельзя (тщательно скрутил, в несколько слоев на термопленку, потом изолентой).
Petrivsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2010, 02:23 #3
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

оригинал бош 2700р а ваз - 900р
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо FuchS за это сообщение:
иосиф (06.10.2010)
Старый 19.05.2010, 01:57 #4
Новичок
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Харьков
Авто: bmw 520 M50 89г

По умолчанию

Подскажите кто ставил Вазовский лямбда зонд.
Какой лучше поставить на М50В20 ? Есть три варианта:
0258005247
0258005133
0258005537
sash3078 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2010, 12:30 #5
Абориген
 
Аватар для A.B.C
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW520i
Есть клубные рамки

По умолчанию

Вот, нарытая мной, информация по восстановлению КД. Пусть каждый Сам для себя решит, нужно ему это или нет. Я отношусь к этому методу отрицательно. [Только для зарегистрированных...]
A.B.C вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2010, 13:03 #6
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

лучше нового, и желательно оригинального быть не может. себе поставил Бош, раве что только без БМВшного значка-всё супер.
восстанавливать думю что действительно на любителя, но ИМХО себе дороже!
__________________
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2010, 12:49 #7
Новичок
 
Аватар для Vektor
 
Регистрация: 20.05.2010
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Russia
Авто: E34 525i

По умолчанию

Подскажите, когда покупал машину (двиг. М20) срезу не обратил внимание - контактный разьем от лямбды был отсоединен. Когда я соединил его - изменений в работе движка никаких не произошло, расход топлива не изменился (город 10-12, трасса примерно 8). Может мозги были перешиты - не стоит ли перевести их обратно на работу с кислородным датчиком.
Vektor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2010, 12:15 #8
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2010
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: BMW 520 E34

По умолчанию

Подскажите схему подключения лямбда зонда, у меня четыре провода:красный, черный, белый, желтый. На новом зонде: два белых(обогрев),серый (питание-минус), черный (питание-плюс). Какие провода между собой соединять?
Xela вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2010, 12:23 #9
Абориген
 
Аватар для Дядь Деня
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 1,071
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 133 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Казахстан. г Чимкент
Авто: BMW530.M60. Т34

По умолчанию

у тебя Сименс,а тот Бош. К сажилению,Он вам не подходит
Дядь Деня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2010, 23:38 #10
Новичок
 
Регистрация: 30.06.2010
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: курск
Авто: bmw 520 e34

По умолчанию

на родном.... датчики 4 провода ! черный - сигнал, желтый масса, белый и красный - накал...... покупаем датчик для таз 2110 (СТАРОГО ОБРАЗЦА), ТАМ ЧЕРНЫЙ ПРОВОД _СИГНАЛ, СЕРЫЙ-масса, белые - накал (без разницы какой куда) сам так делал, все работает, на диагностике ни каких ошибок....
васек вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо васек за это сообщение:
Евгений530i (22.03.2012)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос про лямбду Андрей @1 Ремонт и эксплуатация BMW 27 26.05.2018 09:38
е39 лямбда зонд дениско Ремонт и эксплуатация BMW 56 28.01.2014 18:22
m62 ошибка р1637 makalex Ремонт и эксплуатация BMW 11 03.03.2013 23:10
BMW e28 Tyler 5-er 10 17.01.2013 17:51
Снятие и установка / замена левого датчика индикатора уровня топлива Tyler 16 Система подачи топлива 0 16.04.2009 12:50


Часовой пояс GMT +3, время: 20:47.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)