Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Сделай сам
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация"

Замена кислородного датчика (лямбда-зонда).

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.09.2011, 15:18 #81
Новичок
 
Аватар для Айвын
 
Регистрация: 05.09.2011
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: kz
Авто: 520i 1998

По умолчанию

так что ставить господа? у меня сименс лямбда. бош прикорячиваецо???
Айвын вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2011, 17:15 #82
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РБ
Авто: e34 520i m50 vanos

По умолчанию

Айвын,
нет
Rick78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2011, 18:29 #83
Новичок
 
Регистрация: 14.09.2011
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kazakhstan

По умолчанию

А кто-нить может точно сказать, два лямбда-зонда или один стоит? Расход около 20л. Е34 М50 2,0 л. 1992 г.в. Диагностика показала неисправность лямбды. Мастре откинул ее и сказал что сейчас расход должен упасть, но я разницы не заметил. Вот и закралась мысль, может он не ту лямбду откинул? И вообще это правда что откинув ее расход может уменьшиться по сравнению с неработающей? Слышал по этому поводу много неоднозначных мнений. И второе, датчик распредвала, стоит Сименс, могу я предполагать что и лямбда тоже Сименс? Хотя катушки на свечах стоят БОШ.
sag-1980 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2011, 23:38 #84
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

надо смотреть какой блок управления двигателем - такая и лямбда! а по поводу того что если открутить-уменьшиться - фигня! если новую поставить - тогда уменьшиться!
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2011, 10:41 #85
Новичок
 
Аватар для Айвын
 
Регистрация: 05.09.2011
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: kz
Авто: 520i 1998

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sag-1980 Посмотреть сообщение
А кто-нить может точно сказать, два лямбда-зонда или один стоит? Расход около 20л. Е34 М50 2,0 л. 1992 г.в. Диагностика показала неисправность лямбды. Мастре откинул ее и сказал что сейчас расход должен упасть, но я разницы не заметил. Вот и закралась мысль, может он не ту лямбду откинул? И вообще это правда что откинув ее расход может уменьшиться по сравнению с неработающей? Слышал по этому поводу много неоднозначных мнений. И второе, датчик распредвала, стоит Сименс, могу я предполагать что и лямбда тоже Сименс? Хотя катушки на свечах стоят БОШ.
см. спецификацию. по количеству лямбд.
п.с.:у меня тоже все симёновское.. а катушки бош.
Айвын вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2011, 12:09 #86
Участник тусовки
 
Аватар для Сабыр
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 146
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 22 раз(а) в 18 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: bmw 728 e38 m52b28 1997

По умолчанию

может кому поможет мой опыт... я менял лямбды очень часто
к стати подходит от 10-ки подтверждаю (если мозги БОШ)
но у меня они долго не ходили...СТО-ники говорили это низкое качество зондов
а оказалось забит катализатор...
после вырезки катализатора 10-очная лябда уже ходит больше года (та которая полукруглая и с вырезами по бокам)
наверное если кат забит то в том месте где зонд температура повышается и он сгорает
Сабыр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2011, 14:32 #87
Участник тусовки
 
Регистрация: 13.12.2010
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E34 M50B25 1994

По умолчанию

Двигатель M50. Подскажите пожалуйста:
1. При снятии старого лямбда-зонда могут возникнуть проблемы, он может сильно прикипеть? Нужно будет покупать съёмник?
2. Где подключается лямбда-зонд? У меня он просто был отключен, и я что то не нашёл. Нужно будет снимать корпус воздушного фильтра и гофру, что бы найти?
AlexLir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2011, 14:42 #88
Новичок
 
Регистрация: 23.12.2011
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Муром
Авто: bmw e46 325

По умолчанию

ребята смотрите, прочитал всё что написано и понялчто если мозги бош то можно вкрячит датчик от десятки, а если мозги сименс то датчики от симен или ещё там ктото. диапазон работы датчиков бош - 0,1 0,9 вольт, а сименс 1 - 5 вольт,так я понел??
а теперь такая ситуация у меня e46 m54, мозг стоит сименс, оба докаталитических датчика стоят( по номеру пробиваются как) бош, и работают в дипазоне от 0,1 да 0,9 (т.е. опять как бош)...
что у меня нетак? что я недопонимаю? и подойдут ли мне датчики от тазика или нет???
zzzELEnnn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2011, 18:26 #89
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

zzzELEnnn, все правильно... но как могут быть мозги сименс а датчики БОШ??? это всеравно что бмв но движок от ауди... что-то вы напутали... если у вас пробиваються как бош и они 4-хконтактные (те что после катализатора) то можно ставить БОШ...
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2011, 18:40 #90
Новичок
 
Регистрация: 29.03.2011
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: БМВ523I E39 1997г.в.

По умолчанию

Добрый вечер! Подскажите кто знает! У меня проблема с лямбда зонд! Машина не тянет,перерасход.Диагностика показала-(лямбда зонд перед кат. блок 2).Какие есть решения? BMW 523i Е-39 1997 М-52
dimarik525 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос про лямбду Андрей @1 Ремонт и эксплуатация BMW 27 26.05.2018 09:38
е39 лямбда зонд дениско Ремонт и эксплуатация BMW 56 28.01.2014 18:22
m62 ошибка р1637 makalex Ремонт и эксплуатация BMW 11 03.03.2013 23:10
BMW e28 Tyler 5-er 10 17.01.2013 17:51
Снятие и установка / замена левого датчика индикатора уровня топлива Tyler 16 Система подачи топлива 0 16.04.2009 12:50


Часовой пояс GMT +3, время: 16:03.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)