| |||||||
| Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация" Описание темы: руководство |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Абориген Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса Авто: Е39 540 | Эта приблуда стоит за передней левой крышкой двигателя, за цепью, и чтобы к ней подлезть надо пол-мотора разобрать. Слава Богу что она практически никогда не забивается. Приведенная выше картинка с Х5, там она стоит снаружи и зимой часто замерзает.
__________________ E39 540IA M62B44 Hyundai Accent 1,4 2008г. Последний раз редактировалось victor540; 05.04.2012 в 11:56. |
| | |
| | #2 | |
| Абориген Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск Авто: бмв 524)735 | Цитата:
![]() ![]() Беда! Попробую еще пару спец ключей приобрести, которые на излом могут работать. Кто сталкивался с такой бедой?
| |
| | |
| Сказал Спасибо владимир51 за это сообщение: | Владимр_610 (21.03.2014) |
| | #3 | |
| Абориген Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск Авто: бмв 524)735 | Цитата:
| |
| | |
| | #4 |
| Абориген Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск Авто: бмв 524)735 |
Решение найдено, видимо переутомился. 1. Накидной ключ "12" высота загиба 30 мм, подошел для второй нижней(от кпп) гайки, срывал и откручивал снизу. на 1-ю нижнюю(от кпп) не хватило высоты ключа, 50 мм было бы в самый раз, а так гайку пытается слизать упираясь в коллектор. 2. удлиненная головка "12" 1/4 L=50 мм плюс вороток поз.3 и трубка, если тяжко пойдет. Срывал сверху, затем открутил накидным с низу. 3. вороток не смотря на 1/4 и дохлый вид очень крепкий и дорогой. Дешевый завернет или лопнет сразу. Все остальные гайки откручивались сверху. На демонтаж коллекторов убил 5 часов(отсоединить от приемной трубы коллекторы было сложно, ввиду сорваных гаек и прочего.). ![]() ![]() |
| | |
| | #6 |
| Новичок Регистрация: 01.02.2012
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хабаровск |
Ребят, а никто не поможет с вопросом? Поменяли КВКГ и сальник передний коленвала, промыли движку и вылезла куча ошибок: 124 intake air temperature sensor, 140 map cooling, 103 control module monitoring, function failure, 131 throttle actuator, sticking, 034 inlet-camshaft control bank 2, function failure. Сняли все фишки, промыли обезжиривателем, продули и о чудо, осталось только одна 034 inlet-camshaft control bank 2, function failure, и промывали и продували несколько раз, только толку нет. Машина заводится, работает нормально, но только стоит включить скорость (вперед или назад) проедет 1 метр и глохнет. Может кто подскажет где искать проблему? Х5 М62, 2001 г.в.
|
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Замена КВКГ m60 на m62 | backdoordeath | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 13.03.2014 21:35 |
| e34 m50 замена прокладки ГБЦ | maksf | Ремонт и эксплуатация BMW | 6 | 31.01.2013 22:52 |
| BMW e28 | Tyler | 5-er | 10 | 17.01.2013 17:51 |
| 316 Замена прокладки передней крышки. Их там несколько? | 44m32h | Ремонт и эксплуатация BMW | 2 | 18.04.2010 21:33 |
| Замена уплотнительной прокладки головки блока цилиндров (М51) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 28.05.2009 17:36 |