Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Сделай сам
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация"
Описание темы:руководство

Замена КВКГ и прокладки ГБЦ на M62

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.04.2012, 11:52 #1
Абориген
 
Аватар для victor540
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Е39 540

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от владимир51 Посмотреть сообщение
На 62tu такой приблуды не обнаружил.
Эта приблуда стоит за передней левой крышкой двигателя, за цепью, и чтобы к ней подлезть надо пол-мотора разобрать. Слава Богу что она практически никогда не забивается. Приведенная выше картинка с Х5, там она стоит снаружи и зимой часто замерзает.
__________________
E39 540IA M62B44
Hyundai Accent 1,4 2008г.

Последний раз редактировалось victor540; 05.04.2012 в 11:56.
victor540 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 10:56 #2
Абориген
 
Аватар для владимир51
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск
Авто: бмв 524)735

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от victor540 Посмотреть сообщение
Эта приблуда стоит за передней левой крышкой двигателя, за цепью, и чтобы к ней подлезть надо пол-мотора разобрать. Слава Богу что она практически никогда не забивается. Приведенная выше картинка с Х5, там она стоит снаружи и зимой часто замерзает.
Я ее нашел, только возникла другая проблема. Снимаю обе ГБЦ. Демонтаж выпускных коллекторов занял не мало времени и потребовал очень много матов, даже на немецком несколько выучил. Мотор м62ту, правый коллектор вышел более менее нормально, но воюю с левым. Кое как выкрутил гайки(очень хреново подбираться), осталось выкрутить 2 гайки нижних со стороны КПП. Перепсиховался, ключей всяких перепробовал. Карданчик на излом идет-никак, воротком-упирается в коллектор, очень мальньким воротком-упирается в отливку на рулевом редукторе. Беда! Попробую еще пару спец ключей приобрести, которые на излом могут работать. Кто сталкивался с такой бедой?
владимир51 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо владимир51 за это сообщение:
Владимр_610 (21.03.2014)
Старый 09.04.2012, 10:57 #3
Абориген
 
Аватар для владимир51
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск
Авто: бмв 524)735

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от владимир51 Посмотреть сообщение
Я ее нашел, только возникла другая проблема. Снимаю обе ГБЦ. Демонтаж выпускных коллекторов занял не мало времени и потребовал очень много матов, даже на немецком несколько выучил. Мотор м62ту, правый коллектор вышел более менее нормально, но воюю с левым. Кое как выкрутил гайки(очень хреново подбираться), осталось выкрутить 2 гайки нижних со стороны КПП. Перепсиховался, ключей всяких перепробовал. Карданчик на излом идет-никак, воротком-упирается в коллектор, очень мальньким воротком-упирается в отливку на рулевом редукторе. Беда! Попробую еще пару спец ключей приобрести, которые на излом могут работать. Кто сталкивался с такой бедой?
[Только для зарегистрированных...]
владимир51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 13:22 #4
Абориген
 
Аватар для владимир51
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск
Авто: бмв 524)735

По умолчанию

Решение найдено, видимо переутомился.[Только для зарегистрированных...]
1. Накидной ключ "12" высота загиба 30 мм, подошел для второй нижней(от кпп) гайки, срывал и откручивал снизу. на 1-ю нижнюю(от кпп) не хватило высоты ключа, 50 мм было бы в самый раз, а так гайку пытается слизать упираясь в коллектор.
2. удлиненная головка "12" 1/4 L=50 мм плюс вороток поз.3 и трубка, если тяжко пойдет. Срывал сверху, затем открутил накидным с низу.
3. вороток не смотря на 1/4 и дохлый вид очень крепкий и дорогой. Дешевый завернет или лопнет сразу.
Все остальные гайки откручивались сверху.
На демонтаж коллекторов убил 5 часов(отсоединить от приемной трубы коллекторы было сложно, ввиду сорваных гаек и прочего.).
владимир51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2014, 19:38 #5
Новичок
 
Регистрация: 03.02.2014
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: рязань
Авто: бмв х5

По умолчанию

мужики как снять трубку 11?
роман62 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2014, 02:20 #6
Новичок
 
Регистрация: 01.02.2012
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хабаровск

По умолчанию

Ребят, а никто не поможет с вопросом? Поменяли КВКГ и сальник передний коленвала, промыли движку и вылезла куча ошибок: 124 intake air temperature sensor, 140 map cooling, 103 control module monitoring, function failure, 131 throttle actuator, sticking, 034 inlet-camshaft control bank 2, function failure. Сняли все фишки, промыли обезжиривателем, продули и о чудо, осталось только одна 034 inlet-camshaft control bank 2, function failure, и промывали и продували несколько раз, только толку нет. Машина заводится, работает нормально, но только стоит включить скорость (вперед или назад) проедет 1 метр и глохнет. Может кто подскажет где искать проблему? Х5 М62, 2001 г.в.
Reset65 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2015, 22:03 #7
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2015
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ставрополье
Авто: BMW X5 M62

По умолчанию

на м 62 снимая головку я делал проще,снял голову в месте с коллектором! потом вертел как мне хотелось!
Эдисон 26 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2015, 22:05 #8
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2015
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ставрополье
Авто: BMW X5 M62

По умолчанию

сори не туда написал.
Эдисон 26 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена КВКГ m60 на m62 backdoordeath Ремонт и эксплуатация BMW 5 13.03.2014 21:35
e34 m50 замена прокладки ГБЦ maksf Ремонт и эксплуатация BMW 6 31.01.2013 22:52
BMW e28 Tyler 5-er 10 17.01.2013 17:51
316 Замена прокладки передней крышки. Их там несколько? 44m32h Ремонт и эксплуатация BMW 2 18.04.2010 21:33
Замена уплотнительной прокладки головки блока цилиндров (М51) Tyler 11 Двигатель 0 28.05.2009 17:36


Часовой пояс GMT +3, время: 21:05.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)