Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Сделай сам
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация"

Замена масла АКПП 6HP26Z

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.07.2016, 13:05 #1
Новичок
 
Аватар для Maxi-bum
 
Регистрация: 30.10.2015
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Germany
Авто: BMW E60 530D

По умолчанию Замена масла АКПП 6HP26Z

Добрый день!!!
Начал пинатся и темпомате начали плавать обороты при скорости 60 км/х.
Решено заменить масло и еще пару деталей таких как резиновые уплотнители находяшиеся под гидроблоком.
Вопрос в том как мне сделать полную замену масла в гараже не имея специальных приборов?
Масло будет Мотул 6 генерации стоит 10.80?.

Коробас тоит 6HP26Z
Maxi-bum вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 26.07.2016, 13:38 #2
Новичок
 
Регистрация: 17.07.2013
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Нарва
Авто: E83 3.0sd 2006г

По умолчанию

На этой коробке полную замену масла сделать нельзя т.к. даже разобрав в бублике много остается. Прокачкой из поддона с доливками вышло 12 л. - и это сливалось через обратку теплообменника до просто черного а не черного с "блестками". На магнитах было тоже немного...
bobcat80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2016, 01:27 #3
Новичок
 
Аватар для Maxi-bum
 
Регистрация: 30.10.2015
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Germany
Авто: BMW E60 530D

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bobcat80 Посмотреть сообщение
На этой коробке полную замену масла сделать нельзя т.к. даже разобрав в бублике много остается. Прокачкой из поддона с доливками вышло 12 л. - и это сливалось через обратку теплообменника до просто черного а не черного с "блестками". На магнитах было тоже немного...
Можете подробно так сказать на пальцах обьяснить как это все далеается.
Maxi-bum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2016, 09:47 #4
Новичок
 
Регистрация: 17.07.2013
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Нарва
Авто: E83 3.0sd 2006г

По умолчанию

Инструкцию как снимать поддон и мехатроник ищите в интернете (там моменты затяжки и т.п.), основное помню там особый порядок затяжки винтов мехатроника и поддона, желателен динамометрический ключ и нельзя касаться контактов разъема коробки.
Прокачивать после сборки - отсоединить обратку, (на левой стороне коробки 2 алюминиевых трубки, кажется нижняя обратка) залить до края заливного и запускать на короткое время двигатель постоянно проверяя уровень в поддоне. При работе двигателя уровень в поддоне ниже. Окончательно его нужно установить при работающем двигателе по краю заливного, при этом температура коробки должна быть 30 - 50 град С.(надо проехать) Некоторые смотрят ее DIS-ом, я в тот раз ладонью.
После одного дня после замены заехал проверить - слил литр, несмотря на то что температура была такой-же.
bobcat80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2016, 21:51 #5
Новичок
 
Аватар для Maxi-bum
 
Регистрация: 30.10.2015
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Germany
Авто: BMW E60 530D

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bobcat80 Посмотреть сообщение
Инструкцию как снимать поддон и мехатроник ищите в интернете (там моменты затяжки и т.п.), основное помню там особый порядок затяжки винтов мехатроника и поддона, желателен динамометрический ключ и нельзя касаться контактов разъема коробки.
Прокачивать после сборки - отсоединить обратку, (на левой стороне коробки 2 алюминиевых трубки, кажется нижняя обратка) залить до края заливного и запускать на короткое время двигатель постоянно проверяя уровень в поддоне. При работе двигателя уровень в поддоне ниже. Окончательно его нужно установить при работающем двигателе по краю заливного, при этом температура коробки должна быть 30 - 50 град С.(надо проехать) Некоторые смотрят ее DIS-ом, я в тот раз ладонью.
После одного дня после замены заехал проверить - слил литр, несмотря на то что температура была такой-же.
Ок примерно понятно.
Обратку я найду не проблемма. Для чего снимать обратку ? чтобы прокачать старое масло с бублика или для чего не пойму ?
Почему нельзя трогать контакты на гидроблке ? спрашиваю потому что я хочу снять селиноиды и проверить на работоспособность ну или тупо почистить и посмотреть нету ли там грязи на сеточках.

Надо загуглить порядок затяжки болтов и сколько так Нм надо.

Да и сколько там понадобится литров масла ?
Maxi-bum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2016, 13:31 #6
Абориген
 
Аватар для Pilot
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 208 раз(а) в 158 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ
Авто: E39 525i touring '03

По умолчанию

[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
__________________
Первым делом, первым делом самолеты..............(c)
Pilot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2016, 11:33 #7
Новичок
 
Регистрация: 17.07.2013
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Нарва
Авто: E83 3.0sd 2006г

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maxi-bum Посмотреть сообщение
Ок примерно понятно.
Обратку я найду не проблемма. Для чего снимать обратку ? чтобы прокачать старое масло с бублика или для чего не пойму ?
Почему нельзя трогать контакты на гидроблке ? спрашиваю потому что я хочу снять селиноиды и проверить на работоспособность ну или тупо почистить и посмотреть нету ли там грязи на сеточках.

Надо загуглить порядок затяжки болтов и сколько так Нм надо.

Да и сколько там понадобится литров масла ?
1. ... И с бублика и со всей коробки...
2. Контакты нельзя трогать на разъеме коробки, соленойды контачат какой-то рейкой прижимной, контакты не придется трогать...
3. Сколько масла - см. выше.

Последний раз редактировалось bobcat80; 01.08.2016 в 11:34.
bobcat80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2016, 17:56 #8
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.07.2011
Сообщений: 157
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Краснодар

По умолчанию

что за жуть про контакты? сами придумали или инет подсказал? с обраткой цирк какой-то. проще завести со снятым поддоном сек на 30.
юрий66 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2016, 11:22 #9
Новичок
 
Регистрация: 17.07.2013
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Нарва
Авто: E83 3.0sd 2006г

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от юрий66 Посмотреть сообщение
что за жуть про контакты? сами придумали или инет подсказал? с обраткой цирк какой-то. проще завести со снятым поддоном сек на 30.
Про контакты - заводская инструкция, работа двигателя со снятым поддоном АКПП - случай из практики или так, идея? если практика - то сколько еще сливается?

Последний раз редактировалось bobcat80; 03.08.2016 в 11:23.
bobcat80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2016, 15:34 #10
Новичок
 
Аватар для Maxi-bum
 
Регистрация: 30.10.2015
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Germany
Авто: BMW E60 530D

По умолчанию

То что масло менять надо это факт так как мне и на бмв также сказали. вопрос в том сколько литров туда залезет если еще снимать гидроблок.

Одним словом заказал 8 литров надеюсь что хватит.

Я так и не понял почему нельзя снимать контакты ?
Maxi-bum вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW e60 Аппаратная замена масла АКПП 6HP26 BMW e60 artur_7575 Сделай сам 4 20.05.2014 10:02
m52tu замерил компрессию BUZIK Ремонт и эксплуатация BMW 69 23.09.2013 14:27
Показатели расхода масла Tyler Инструкции, Мануалы BMW 0 21.04.2013 23:21
BMW e28 Tyler 5-er 10 17.01.2013 17:51


Часовой пояс GMT +3, время: 03:23.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)