Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Сделай сам
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация"
Описание темы:Подробное описание + фото

Замена ОЖ на примере E46

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.01.2010, 12:26 #1
Banned
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 171
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 355 раз(а) в 60 сообщениях
Откуда: Israel
Авто: BMW E36 318i (M43)

По умолчанию Замена ОЖ на примере E46

Открываем заливную крышку





Далее выкручиваем винт развоздушки системы охлаждения.



Снимаем поддон сняв пластиковые клипсы











Далее под машиной снизу на радиаторе находим две заглушки





Выкручиваем их (некоторые источники указывают на то что нужно выкрутить ещё и заглушку в самом блоке)



Подставив емкость ждём пока всё в нее сольёться



Далее встав шланг в заливную горловину промываем НЕ СИЛЬНЫМ НАПОРОМ воды чтобы весь старый антифриз вышел.



Закручиваем нижние заглушки и после этого заливаем новую ОЖ до нужного уровня



Закрываем горловину и заводим машину на 5 минут включив печку на максимум



Далее глушим машину
И доливаем ещё жидкости если требуеться + развоздушиваем систему



Когда машина остынет ещё раз проверте что уровень ОЖ в норме.
Mignon вне форума  

Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Mignon за сообщение:
Mikpob (26.09.2011), slawa1 (24.02.2010), Tyler (07.01.2010), диманыч (25.02.2010)
Старый 09.01.2010, 11:21 #2
Новичок
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Minsk

По умолчанию

Спасибо, весьма полезно.
А развоздушивать достаточно один раз? Или после полного прогрева еще парочку раз?
pak67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2010, 17:04 #3
Новичок
 
Регистрация: 18.09.2009
Сообщений: 45
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Germany
Авто: bmw e36 320i

По умолчанию

извените что не потеме..
просто ненашол как развоздушиватъ систему..можете скинутъ сылку пожалуста..
или тут в краткости объяснитъ?
спасибо
vladukas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2010, 22:19 #4
Новичок
 
Регистрация: 18.11.2009
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманская область
Авто: BMW 320I

По умолчанию

спасибо оч наглядно
GRUZIN_PZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2010, 02:18 #5
Новичок
 
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW

По умолчанию

А я читал что интенсивность обдува ставят на первую или вторую риску, а не на середине (как на фото). Интересно, это вообще принципиально?
Horzer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2010, 17:43 #6
Banned
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 171
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 355 раз(а) в 60 сообщениях
Откуда: Israel
Авто: BMW E36 318i (M43)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Horzer Посмотреть сообщение
А я читал что интенсивность обдува ставят на первую или вторую риску, а не на середине (как на фото). Интересно, это вообще принципиально?
Нет, не принципиально.
Mignon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2010, 10:16 #7
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ekaterinburg
Авто: BMW-318i E46

По умолчанию

Вроде все сделал как описано, а печка почему-то греет плохо, после замены ОЖ.
Deni$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2010, 13:01 #8
Новичок
 
Регистрация: 28.03.2010
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт- Петербург
Авто: BMW E46

По умолчанию

Просто в системе пробка... Я когда менял,залил ОЖ до нормы, завелся нагрел машину вклячил печку на малых оборотах, на максимальной температуре. Это делается для того что бы термостат открылся... примерно мин. 10 поработала. потом заглушил.подождал когда остынет. потом долил и все дует на ура!!!
ulyha_tr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2010, 13:23 #9
Новичок
 
Регистрация: 28.03.2010
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт- Петербург
Авто: BMW E46

По умолчанию

Просто в системе пробка... Я когда менял,залил ОЖ до нормы, завелся нагрел машину вклячил печку на малых оборотах, на максимальной температуре. Это делается для того что бы термостат открылся... примерно мин. 10 поработала. потом заглушил.подождал когда остынет. потом долил и все дует на ура!!!
ulyha_tr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2010, 13:56 #10
Новичок
 
Регистрация: 28.03.2010
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт- Петербург
Авто: BMW E46

По умолчанию

Просто в системе пробка... Я когда менял,залил ОЖ до нормы, завелся нагрел машину вклячил печку на малых оборотах, на максимальной температуре. Это делается для того что бы термостат открылся... примерно мин. 10 поработала. потом заглушил.подождал когда остынет. потом долил и все дует на ура!!!
ulyha_tr вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW e34 Tyler 5-er 22 05.08.2017 13:49
Выбираем 3-er e46 Tyler Каталог BMW, статьи 31 14.10.2016 13:42
BMW e28 Tyler 5-er 10 17.01.2013 17:51
BMW e34 Замена радиатора (на примере моей е34 540 1995г). Подробный фотоотчёт - 36 фото. Tyler Сделай сам 12 20.07.2012 14:11
БМВ е-46, 320д. Замена ксенон лампы, и замена топлевного фильтра... zuro Ремонт и эксплуатация BMW 0 06.11.2009 19:11


Часовой пояс GMT +3, время: 04:01.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)