|
Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация" |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
26.05.2011, 22:39 | #1 |
Новичок Регистрация: 21.05.2011
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Россия Авто: BMW 530 E39 | Замена плюсового провода клеммы
Е39 530 2003г. Решил проверить состояние клем на акаммуляторе, и затягивая плюсовую клемму перемкнул полюса ну плюс на минус. Чуть позже обнаружил что плюсовая клема стала сильно нагреваться (рекомендую всем проверить)!!! Мастер вынес вердикт - Очевидно сработал пиропатрон. Ремонтный комплект стоит где то от 12тыс и более. Решил менять весь провод купив его на могильнике. Начал с богажного отделения, здесь все просто, потом заднее сиденье (спинку не снимал только один винт открутил). С передним сиденьем пришлось повозиться, из за ремня преднатяжителя, его нужно осторожно отсоединять так как там тоже пиропатрон. Сам ремень безопасности не снимал, просто повернул сиденье на бок в сторону водителя и положил на место заднего сиденья. Провод идет по правой стороне и под торпедой переходит на левую прямо под педаль газа. Педаль газа нужно снимать, она электронная и снимается легко. Если есть яма то она очень пригодится, нужно открутить гайку снизу. Вытягивал провод от багажника к моторному отсеку, ту часть что под педалью нужно как бы выкручивать но по часовой (если не снять педаль). Новый провод прокладывал в обратном порядке. Не помешает помощник. Как разбирать отдельные элементы салона описано на этом сайте, но вот не нашел как и где проходит этот кабель. Поэтому выкладываю здесь может кому поможет!!! Цена вопроса 1000 руб и 3 часа времени. И вот еще под торпедой провод очень неудобно скреплен двумя пластиковыми хомутами, я их обрезал. Они там вообще не нужны)). В остальном обошлось без жертв, при том что я все делал методом тыка! Последний раз редактировалось Юстас; 26.05.2011 в 22:41. |
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Юстас за сообщение: | gelenlynx5264 (14.11.2012), GENTERA (02.11.2016) |
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW e28 | Tyler | 5-er | 10 | 17.01.2013 17:51 |
Снятие и установка плюсового провода (между стартером, генератором и + АКБ)(М60, М62) | Tyler | 12 Электрооборудование двиг-ля | 2 | 29.05.2012 17:12 |
Замена клеммы аварийного отключения (SBK) | Tyler | 12 Электрооборудование двиг-ля | 2 | 03.08.2011 14:37 |
Замена одного из наконечников провода к свече зажигания (М40, М42, М43, М44, М73) | Tyler | 12 Электрооборудование двиг-ля | 0 | 03.06.2009 10:16 |
Снятие и установка / замена плюсового провода (между стартером и генератором (М54) | Tyler | 12 Электрооборудование двиг-ля | 0 | 14.04.2009 11:03 |