| |||||||
| Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация" |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,548
Поблагодарили 10,616 раз(а) в 1,958 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | Уже год как гудел передний подшипник. Определил какой именно так - поставил запаску с другим вылетом ET и гул пропал, точнее стал другим. Спереди подшипник меняется вместе со ступицей. ![]() Закупаемся: ![]() 1 - Ступица 31226757024 (брал Lemforder) 2 - Пыльник 31211128336 (обязательно) 4 - Колпачёк 31206777789 (по желанию, по инструкции он одноразовый) ![]() 4 - Щиток защитный тормозного диска Левый 34 11 1 158 985 Правый 34 11 1 158 986 Самое время заменить, очень часто в плаченом состоянии, сгнивает. А без снятия ступицы не заменишь Я меняю ступицу с левой стороны. Куплено: ![]() Необходимый инструмент: Головка на 46 - JonnesWay ( тонкая стенка, головка с толстой стенкой может не влезть) Вороток и труба Острое зубило. Медный ударник. Головка на 16 с удлинителем. Шестигранники на 7 и 6 Съемник трехпалый (можно и 2-палый), маленький. Мега-длинная рукоятка JonesWay.. ну или что-то типо того. ![]() Машину загнал на яму, как можно ближе колесом к краю ямы. Снял колесо, снял защитный колпачёк. Если нет нового, аккуратно отверточкой. Он на герметике. Расконтрил зубилом гайку, точнее бортик гайки. Одел колесо и открутил гайку. ![]() С такой трубой, без особых усилий. Дальше пробую открутить болтик #1 , крепящий тормозной диск к ступице. Откручивался неохтно, помогает ВД-40 , и стучание медным ударником. Именно из мягкого металла!!!. Может понадобится помощник, чтобы нажать на тормоз и зафиксировать торомзной диск. Дальше снял тормозной суппорт с колодками.. в принципе можно и не снимать, наверное. Как снимать суппорт смотрите мою статью по замене тормозных колодок - ![]() Полностью свинчиваем ступичную гайку. И далее, снимаем скобу. Болты на 16 были завернуты диким моментом. Только мега-ключ помог. Имеет значение , насколько близко стоит машина к яме, чтобы использовать большой рычаг. ![]() Далее стал снимать тормозной диск.. и он вывалился вместе со ступицей. А ведь, как раз тут я опасался, что понадобиться съемник. Видимо подшипник уже сильно раздолбало. Совет: если от руки не пойдет, заверните назад колесо и дергайте (бейте ногой) уже по колесу. ![]() Тут видно, что внутреннее кольцо подшипника осталось на месте. Снять его можно только съемником. При этом внутренний пыльник мешает, пришлось замять зубилом. Открутил защитный кожух в 3-местах #2. Снять кожух мешает пыльник. Активно работаю зубилом, стараясь не задеть датчик ABS. Зацепил 2-мя лапами съемника. Кольцо легко пошло на выход. ![]() Все пыльники выколотил изнутри. Хорошо видно, что новый и старый щиток, отличаются в месте крепления датчика ABS. Полагаю, в след. раз будет меньше мытарства со снятием щитка. ![]() Старый маленький пыльник полностью приходит в негодность. Насаживаем новый щиток и пыльник. Новую ступицу аккуратно надеваем и немножко забиваем на кулак, головкой на 46 ,так чтобы удар приходился по внутреннему кольцу подшипника. Затягиваем гайкой. Тормозной диск очистил изнутри и обработал пастой для тормозов. Прикручены: тормозной диск болтиком (момент 16), скоба (момент 120), суппорт с торм. колодками. (момент 30), обработано тормозной пастой. (надоели скрипы) Одето колесо, окончательно зятагиваем ступичную гайку.(момент 290). После этого ступица входит в рабочее состояние. Повторное снятие, только с заменой.Для того чтобы легче орудовать трубой, колесо лучше повернуть. Контрю гайку.. что-то зубилом тяжко, решил нарезать дремалем. Установить на герметик новый колпачёк, ну или старый колпачёк. Вот, в принципе и всё. Ничего особо сложного. Если бы не пришлось 3 раза ходить в магазин. Сначала головки на 16 не было, потом маленький съемник понадобился. А вот купленный заранее ступичный съемник JonesWay как раз не пригодился.
__________________ ![]() Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
| | |
| Эти 11 пользователя(ей) сказали Спасибо Tyler за сообщение: | Albertapozian (13.04.2011), DJenka (26.04.2015), dmi32 (07.07.2011), FuchS (03.07.2010), gelenlynx5264 (29.07.2013), Mignon (04.07.2010), Rolf (21.10.2010), rserg (23.05.2012), vovich80 (05.11.2011), Анатолий777 (04.07.2010), Тиберий (09.07.2010) |
| | #2 |
| Абориген Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 132 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Москва Авто: Небэмэвэ |
Качественно расписано, респект...
__________________ Тише едешь - никому не должен! Хочешь чтобы было хорошо?Сделай это сам! Despice divitias, si vis animo esse beatus! |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Замена вкладышей всех коренных подшипников коленчатого вала (М52/S52/M52TU/М54/M56) | Tyler | 11 Двигатель | 6 | 24.12.2017 10:59 |
| BMW e28 | Tyler | 5-er | 10 | 17.01.2013 17:51 |
| Замена вкладышей всех коренных подшипников коленчатого вала (М51) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 29.05.2009 15:27 |