|
Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация" |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
03.07.2010, 22:35 | #1 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | Замена подшипника передней ступицы Уже год как гудел передний подшипник. Определил какой именно так - поставил запаску с другим вылетом ET и гул пропал, точнее стал другим. Спереди подшипник меняется вместе со ступицей. Закупаемся: 1 - Ступица 31226757024 (брал Lemforder) 2 - Пыльник 31211128336 (обязательно) 4 - Колпачёк 31206777789 (по желанию, по инструкции он одноразовый) 4 - Щиток защитный тормозного диска Левый 34 11 1 158 985 Правый 34 11 1 158 986 Самое время заменить, очень часто в плаченом состоянии, сгнивает. А без снятия ступицы не заменишь Я меняю ступицу с левой стороны. Куплено: Необходимый инструмент: Головка на 46 - JonnesWay ( тонкая стенка, головка с толстой стенкой может не влезть) Вороток и труба Острое зубило. Медный ударник. Головка на 16 с удлинителем. Шестигранники на 7 и 6 Съемник трехпалый (можно и 2-палый), маленький. Мега-длинная рукоятка JonesWay.. ну или что-то типо того. Машину загнал на яму, как можно ближе колесом к краю ямы. Снял колесо, снял защитный колпачёк. Если нет нового, аккуратно отверточкой. Он на герметике. Расконтрил зубилом гайку, точнее бортик гайки. Одел колесо и открутил гайку. С такой трубой, без особых усилий. Дальше пробую открутить болтик #1 , крепящий тормозной диск к ступице. Откручивался неохтно, помогает ВД-40 , и стучание медным ударником. Именно из мягкого металла!!!. Может понадобится помощник, чтобы нажать на тормоз и зафиксировать торомзной диск. Дальше снял тормозной суппорт с колодками.. в принципе можно и не снимать, наверное. Как снимать суппорт смотрите мою статью по замене тормозных колодок - Полностью свинчиваем ступичную гайку. И далее, снимаем скобу. Болты на 16 были завернуты диким моментом. Только мега-ключ помог. Имеет значение , насколько близко стоит машина к яме, чтобы использовать большой рычаг. Далее стал снимать тормозной диск.. и он вывалился вместе со ступицей. А ведь, как раз тут я опасался, что понадобиться съемник. Видимо подшипник уже сильно раздолбало. Совет: если от руки не пойдет, заверните назад колесо и дергайте (бейте ногой) уже по колесу. Тут видно, что внутреннее кольцо подшипника осталось на месте. Снять его можно только съемником. При этом внутренний пыльник мешает, пришлось замять зубилом. Открутил защитный кожух в 3-местах #2. Снять кожух мешает пыльник. Активно работаю зубилом, стараясь не задеть датчик ABS. Зацепил 2-мя лапами съемника. Кольцо легко пошло на выход. Все пыльники выколотил изнутри. Хорошо видно, что новый и старый щиток, отличаются в месте крепления датчика ABS. Полагаю, в след. раз будет меньше мытарства со снятием щитка. Старый маленький пыльник полностью приходит в негодность. Насаживаем новый щиток и пыльник. Новую ступицу аккуратно надеваем и немножко забиваем на кулак, головкой на 46 ,так чтобы удар приходился по внутреннему кольцу подшипника. Затягиваем гайкой. Тормозной диск очистил изнутри и обработал пастой для тормозов. Прикручены: тормозной диск болтиком (момент 16), скоба (момент 120), суппорт с торм. колодками. (момент 30), обработано тормозной пастой. (надоели скрипы) Одето колесо, окончательно зятагиваем ступичную гайку.(момент 290). После этого ступица входит в рабочее состояние. Повторное снятие, только с заменой. Для того чтобы легче орудовать трубой, колесо лучше повернуть. Контрю гайку.. что-то зубилом тяжко, решил нарезать дремалем. Установить на герметик новый колпачёк, ну или старый колпачёк. Вот, в принципе и всё. Ничего особо сложного. Если бы не пришлось 3 раза ходить в магазин. Сначала головки на 16 не было, потом маленький съемник понадобился. А вот купленный заранее ступичный съемник JonesWay как раз не пригодился.
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
Эти 11 пользователя(ей) сказали Спасибо Tyler за сообщение: | Albertapozian (13.04.2011), DJenka (26.04.2015), dmi32 (07.07.2011), FuchS (03.07.2010), gelenlynx5264 (29.07.2013), Mignon (04.07.2010), Rolf (21.10.2010), rserg (23.05.2012), vovich80 (05.11.2011), Анатолий777 (04.07.2010), Тиберий (09.07.2010) |
09.07.2010, 10:11 | #2 |
Абориген Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 132 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Москва Авто: Небэмэвэ |
Качественно расписано, респект...
__________________ Тише едешь - никому не должен! Хочешь чтобы было хорошо?Сделай это сам! Despice divitias, si vis animo esse beatus! |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замена вкладышей всех коренных подшипников коленчатого вала (М52/S52/M52TU/М54/M56) | Tyler | 11 Двигатель | 6 | 24.12.2017 10:59 |
BMW e28 | Tyler | 5-er | 10 | 17.01.2013 17:51 |
Замена вкладышей всех коренных подшипников коленчатого вала (М51) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 29.05.2009 15:27 |