Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Сделай сам
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация"

Замена подшипника передней ступицы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.07.2010, 22:35 #1
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию Замена подшипника передней ступицы

Уже год как гудел передний подшипник. Определил какой именно так - поставил запаску с другим вылетом ET и гул пропал, точнее стал другим.
Спереди подшипник меняется вместе со ступицей.




Закупаемся:

1 - Ступица 31226757024 (брал Lemforder)
2 - Пыльник 31211128336 (обязательно)
4 - Колпачёк 31206777789 (по желанию, по
инструкции он одноразовый)




4 - Щиток защитный тормозного диска
Левый 34 11 1 158 985
Правый
34 11 1 158 986
Самое время заменить, очень часто в плаченом
состоянии, сгнивает. А без снятия ступицы не
заменишь


Я меняю ступицу с левой стороны. Куплено:



Необходимый инструмент:
Головка на 46 - JonnesWay ( тонкая стенка, головка с толстой стенкой может не влезть)
Вороток и труба

Острое зубило. Медный ударник.
Головка на 16 с удлинителем. Шестигранники на 7 и 6
Съемник трехпалый (можно и 2-палый), маленький.
Мега-длинная рукоятка JonesWay.. ну или что-то типо того.


Машину загнал на яму, как можно ближе колесом к краю ямы.
Снял колесо, снял защитный колпачёк. Если нет нового, аккуратно отверточкой. Он на герметике.
Расконтрил зубилом гайку, точнее бортик гайки. Одел колесо и открутил гайку.


С такой трубой, без особых усилий.
Дальше пробую открутить болтик #1 , крепящий тормозной диск к ступице. Откручивался неохтно, помогает ВД-40 , и стучание медным ударником. Именно из мягкого металла!!!. Может понадобится помощник, чтобы нажать на тормоз и зафиксировать торомзной диск.
Дальше снял тормозной суппорт с колодками.. в принципе можно и не снимать, наверное. Как снимать суппорт смотрите мою статью по замене тормозных колодок - [Только для зарегистрированных...]


Полностью свинчиваем ступичную гайку.

И далее, снимаем скобу. Болты на 16 были завернуты диким моментом. Только мега-ключ помог. Имеет значение , насколько близко стоит машина к яме, чтобы использовать большой рычаг.



Далее стал снимать тормозной диск.. и он вывалился вместе со ступицей. А ведь, как раз тут я опасался, что понадобиться съемник. Видимо подшипник уже сильно раздолбало. Совет: если от руки не пойдет, заверните назад колесо и дергайте (бейте ногой) уже по колесу.


Тут видно, что внутреннее кольцо подшипника осталось на месте. Снять его можно только съемником. При этом внутренний пыльник мешает, пришлось замять зубилом. Открутил защитный кожух в 3-местах #2. Снять кожух мешает пыльник. Активно работаю зубилом, стараясь не задеть датчик ABS.

Зацепил 2-мя лапами съемника. Кольцо легко пошло на выход.

Все пыльники выколотил изнутри. Хорошо видно, что новый и старый щиток, отличаются в месте крепления датчика ABS. Полагаю, в след. раз будет меньше мытарства со снятием щитка.


Старый маленький пыльник полностью приходит в негодность.


Насаживаем новый щиток и пыльник. Новую ступицу аккуратно надеваем и немножко забиваем на кулак, головкой на 46 ,так чтобы удар приходился по внутреннему кольцу подшипника. Затягиваем гайкой. Тормозной диск очистил изнутри и обработал пастой для тормозов. Прикручены: тормозной диск болтиком (момент 16), скоба (момент 120), суппорт с торм. колодками. (момент 30), обработано тормозной пастой. (надоели скрипы) Одето колесо, окончательно зятагиваем ступичную гайку.(момент 290). После этого ступица входит в рабочее состояние. Повторное снятие, только с заменой.
Для того чтобы легче орудовать трубой, колесо лучше повернуть.
Контрю гайку.. что-то зубилом тяжко, решил нарезать дремалем. Установить на герметик новый колпачёк, ну или старый колпачёк.


Вот, в принципе и всё. Ничего особо сложного. Если бы не пришлось 3 раза ходить в магазин. Сначала головки на 16 не было, потом маленький съемник понадобился. А вот купленный заранее ступичный съемник JonesWay как раз не пригодился.



[Только для зарегистрированных...].
Tyler вне форума  

Ответить с цитированием
Эти 11 пользователя(ей) сказали Спасибо Tyler за сообщение:
Albertapozian (13.04.2011), DJenka (26.04.2015), dmi32 (07.07.2011), FuchS (03.07.2010), gelenlynx5264 (29.07.2013), Mignon (04.07.2010), Rolf (21.10.2010), rserg (23.05.2012), vovich80 (05.11.2011), Анатолий777 (04.07.2010), Тиберий (09.07.2010)
Старый 09.07.2010, 10:11 #2
Абориген
 
Аватар для Тиберий
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 132 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Небэмэвэ

По умолчанию

Качественно расписано, респект...
__________________
Тише едешь - никому не должен!
Хочешь чтобы было хорошо?Сделай это сам!
Despice divitias, si vis animo esse beatus!
Тиберий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2013, 00:28 #3
Новичок
 
Регистрация: 20.07.2011
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: е39 2.3i

По умолчанию

фото не загружается, ничего не видно
Соломон вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена вкладышей всех коренных подшипников коленчатого вала (М52/S52/M52TU/М54/M56) Tyler 11 Двигатель 6 24.12.2017 10:59
BMW e28 Tyler 5-er 10 17.01.2013 17:51
Замена вкладышей всех коренных подшипников коленчатого вала (М51) Tyler 11 Двигатель 0 29.05.2009 15:27


Часовой пояс GMT +3, время: 23:23.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)