Замена радиатора отопителя на Е32 BEHR И вот настало время разобраться с холодом в салоне.. было решено поменять радиатор отопителя... и вот небольшой отчет.. Времени ушло около 7 часов с перекурами, обедом... и постоянным дерганием начальства и подчиненных:) Но вот собственно и поехали. я начинал с разбора центральной консоли и бара... чтобы снять бар необходимо вытащить централььный воздуховод задних посажиров чтобы проще было вывернуть 2 винтика... панель прикуривателя также для задних пасажиров снимается путем поддевания его снизу... потомучто защелки у него сверху. иот ворачиваем 1 винт в кармашке между сидениями.. попутно отсоединяем все разъемы которые мешаются. Далее снимаем центральную консоль она крепитсясверху на 1 винтике с обеих сторон. снизу под деревяшкой на винтик. Чтобы до него добраться надо снять деревяшку.... сначала выкручиваем шестигранник в рукоятке акпп чтобы снялось затем 2 болтика под указателем передачи. Снимаем блок управления клитамотом... путем поддевания тоненькой отверткой торца с левой стороны.. Затем для облегчения доставая самого радиатора да и крышки печки лучше снять бардачек со все трубой на которую он крепится. стрелочкой указано еше 2 болта которые тоже надо открутить. далее откручиваем 2 гайки с обех сторон на резовых амортизаторах затем здесь надо открутьть 1 саморез 1 шестигранник и 3 болтика 1 на 13 и 2 на 10 все указано... + открутить 2 самореза крепления воздуховода обдува ног пасажира... потом немного поддеваем всю консрукцию чуть вниз и вытаскиваем... с правой стороны там где 3 болтика есть направляющая с которой надо снять:) потом добираемся до крышки радиатора... там уже веселееоткручиваем 2 кронштейна снизу побокамесли с правым нету проблем то с левым. надо сначала открутить сервоприводчтобы добраться до самореза затем снять 6 скобок 4 сверху и 2 побокам в нижней части вот такие. потом аккуратно снимаем крышку придется немного поодгибать железяку с левой стороны... мы уже открутили 2 болта :) от ее крепления. и вот что видим и оказывается не зря туда полез.. все в тасоле хотя окна не затягивало:( далее трудностей нету.. отворачиваем патрубок пластиковый от радиатора и оталюминиевых трубок там болтики на 8 и снимаем алюминиевую трубку от радиатора также болтик на 8 и поворачиваем крепежку против часовой стрелки.. а потом все выдергиваеим.... не забываем менять все резиновые уплотнения.. их там 5: 2-13.98 мм, 2- 20,23мм и 1- 17 с копейками уже не помню. после всей процедуры... воздух пошел горячущий.. но на стекло с водительской стороны теплый... а ноги обжигает... У меня радиатор был интересный .. у него внутри радиатора там где трубки в нутри них были винтовые спирали... а в том который поставил ничего нету.. заодно был поменян термостат. |
в фак! |
ЗАБЫЛ НАПИСАТЬ ЧТО НАДО ТОРПЕДУ СДЕРГИВАТЬ.:piska:и кучу всякой фигни......короче походу ее не ты снимал |
какую торпеду? )) там центральная часть полностью снимаеться и низ весь - этого достаточно! |
А давай давай удачи.Я тоже так думал.... |
Снимал-ставил нагревательный элемент на E34, в принципе всё то же самое. Хочу сосбо отметить: после откручивания болтов патрубков от радиатора многие сразу же выносят его и выливают антифриз на землю. Вместе с антифризом туда выливаются гайки, которые держали патрубки и их очень непросто потом найти :biggrin1: |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Ух и вынесла мне мозг эта печка.Не все хорошо у бюргеров.Сори за резкие коменты..... |
Добрый день! Снимаю радиатор behr появилась проблема. Не могу открутить левый болтик (прокручивается гайка), который крепит алюминиевый патрубок к радиатору. Остальные все открутил. Вот думаю может чуть вытащить вместе с этой алюминиевой трубкой в салон и уже можно будет выкручивать. Но вот не знаю как и в каком месте эта трубка крепится. Просто злость одолевает, хорошо что в тот момент под рукой не оказалось болгарки:biggrin::biggrin: Посоветуйте варианты решения? Спасибо. Отмечена красным |
Часовой пояс GMT +3, время: 00:36. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)