|
Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация" Описание темы:Сгорел мотор на печке?! меняем |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
02.09.2009, 21:52 | #1 |
Новичок Регистрация: 19.08.2009
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 19 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Kovrov Авто: bmw 318i | Замена штатного мотора отопителя /с несъем. крыльчат./ на мотор (51.3730-10 Газель) 1. открываем доступ к мотору отопителя для этого: 1.1. поворачиваем пластиковый болт на крышке отопителя 1.2. отстегиваем тросик привода воздушных заслонок 1.3. поворачиваем пластиковый болт (по центру крышки) снимаем верхнюю крышку отстегнув защелки, и вынимаем вставыш-распор (больше он нам не понадобится) 1.4. таким же образом снимаем левую (с водительской стороны) торцевую крышку с заслонкой. 2. отсоединяем провода двигателя от проводки. 3. надкусываем кусачками все (!!) перемычки несъемной крыльчатки, идущие от лопастей крыльчатки к валу, (на обеих крыльчатках). 4. отсоединяем пружинную защелку на двигателе. 5. аккуратно извлекаем двигатель с остатками крыльчатки. 6. изза особенностей формы штатного мотора - радиус на стойке-ложе только с одной стороны!- стороны пассажира, поэтому срезаем острым (можно канцелярским) ножом - пластик, выступающий за пределы диаметра двигателя 51.3730-10, на стойке-ложе крепления мотора (со стророны водителя). 7. крупной шкуркой надетой на круглую деревянную колодку, диаметром равным двигателю 51.3730-10, вращая шлифуем стойку-ложе, пока новый мотор не ляжет на свое место. 8. из железной полосы толщиной 0,4 изготавливаем скобу-хомут с зацепом и отверстием (старый пружинный хомут, уже не подойдет, т.к. у нового мотора диаметр больше - ровно на 2мм). 9. подбираем болт (длиной равной глубине треугольной перемычки в стойке-ложе) 9.1. привариваем к шляпке болта прямоугольную пластину (играющую роль упора и стопора (от проворачивания) при затяжке гайки хомута). 9.2. вставляем этот болт, со стороны радиатора отопителя, в прорезь треугольной перемычки резьбой наружу и стопорим картонной шайбой (вырезаной из любой подходящей коробки) надетой на резьбу (это нужно чтоб он не упал обратно). |
|
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Forsage за сообщение: |
02.09.2009, 21:57 | #2 |
Новичок Регистрация: 19.08.2009
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 19 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Kovrov Авто: bmw 318i | продолжаем! теперь все готово для установки: 1. укладываем снятые крыльчатки в места их расположения. 2. укладываем двигатель в стойку-ложе. 3. наживляем стопорные винты на крыльчатках. 4. зацепляем скобу-хомут и продев болт через отвертие, наживляем на нем гайку. 5. выравниваем корпус двигателя таким образом, чтоб концы вала находились на равных расстояниях от центра стойки-ложа двигателя. 6. затягиваем гайку хомута. 7. затягиваем стопорные винты крыльчатки. 8. соеденяем провода мотора с проводкой. 9. пластиковыми хомутиками притягиваем провода к двигателю (чтоб исключить их случайной зацепление с крыльчаткой) 10. далее ставим на место в обратном порядке: торцевую крышку с заслонкой, -вставыш-распор НЕ УСТАНАВЛИВАЕМ-,ставим верхнюю крышку, тросик привода воздушных заслонок. P/S Наслаждаемся мощным воздушным потоком! |
|
Эти 13 пользователя(ей) сказали Спасибо Forsage за сообщение: | Denis520 (17.01.2010), ess-63 (02.07.2011), gelenlynx5264 (20.10.2013), Lacoste099 (01.07.2010), lynx5264 (18.02.2012), masson (03.01.2010), Nissan556 (04.04.2014), sansankon (20.03.2012), Tyler (06.09.2009), verg7878 (04.08.2010), vova1430 (20.03.2010), Денис Николая сын (14.10.2017), Сергей-к033вк (28.03.2010) |
14.09.2009, 06:58 | #4 |
Новичок Регистрация: 19.08.2009
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 19 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Kovrov Авто: bmw 318i |
конечно для кондейной (у меня именно такая) родной мотор оригинал - "всего" 5600рэ, а газелевский стоит 450 деревянных + 2 крыльчатки к нему по 30 рублей = итого все удовольствие 510 рэ. |
|
21.09.2009, 22:51 | #5 |
Новичок Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ленинградская обл Авто: BMW X5 | Блин, чего раньше я не глянул на сайт, это просто подарок, я, дурень, купил новый, а ведь так просто, как по асфальту Большой респект изобретателю. Forsage, Последний раз редактировалось Василий56; 21.09.2009 в 22:54. |
|
26.09.2009, 00:36 | #7 |
Новичок Регистрация: 19.08.2009
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 19 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Kovrov Авто: bmw 318i | 'Niro-z' думаю придется что-то другое думать: насколько мне известно - в е28 стоит мотор немного другой формы - он в диаметре меньше гораздо - но у него не короткие крыльчатки с большим диаметром, а наоборот - длинные крыльчатки на (довольно длинных!) "вылетах" вала ротора мотора но как говориться нет не решаемых проблем (побегать по автомагазинам и подыскать чтото подходящее и похожее) удачи
|
|
27.09.2009, 23:04 | #8 |
Новичок Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан Авто: ВАЗ 21093 |
Мож что не допонял, все крыльчатки с моторов BMW отопителя - съемные!!!!, чистите вал крыльчатки от ржавчины - с той и той стороны, зажимаете в хороших!!!!! тисках противоположную сторону и снимаете вращательными движениями одну крыльчатку(капните масла на ось, еще легче пойдет), потом вторую, аккуратно заточенным бородком освобождаете завальцовку крышки с одной стороны - где находятся щетки, вот и разобрали движок, если коллектор стерт, а обычно так и есть, разжимаете завальцовку на коллекторе( всю - куда подходят провода с якоря), откусываете завальцовку всю с коллектора, чтоб не мешало, потом берете с более дешового двигателя - типа ауди, и снимаете с него новый коллектор, далее устанавливаете его на наш двигатель , обмотки проводов зачищаете и припаиваете, после хороший токарь с хорошим резцом - отцентрует биение на замененном коллекторе, меняете щетки - две штуки с девяточных входят вместо одной бэмовской, и собираете назад, только все посадочные расстояния замерте штангелем - чтоб все потом посадить на место, сделал таких штук 50!!!!!!, все работает, это для тех у кого руки нормальные.
Последний раз редактировалось Sersel; 27.09.2009 в 23:07. |
|
27.09.2009, 23:43 | #9 |
Новичок Регистрация: 19.08.2009
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 19 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Kovrov Авто: bmw 318i | Sersel - ))) речь шла об установке -дешевого варианта мотора- (а не о том как отремонтировать родной), - то есть замену дохлого мотора на отечественный агрегат! более дешевый и более "без-геморную" его установку, чем родной мотор.... и еще -речь идет о машинах до 94 года (вроде так..) и именно в кузове е36 - ни у одной машины крыльчатки на тех моторах не снимались они запрессованы на горячую пластмассу.... потом не у каждого найдется знакомый да еще и хороший токарь да и не каждый "в ладах" с паяльником тут описан всего лишь пример того что можно обойтись покупая новый движок не 5.600 рублей (как я писал) а всего лишь 510(!) |
|
28.09.2009, 00:02 | #10 |
Новичок Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан Авто: ВАЗ 21093 |
Попробую написать еще раз, на всех моделях BMW - крыльчатки съемные!!!, и мой способ для всех моделей двигателей BMW подходит, а ваш только для одной. Я и не спорю про ваш способ, он тоже хорош, хотя тоже требует мастера выше средней квалификации.
Последний раз редактировалось Sersel; 28.09.2009 в 00:05. |
|
Сказал Спасибо Sersel за это сообщение: | metil (25.01.2010) |
Закладки |
Метки |
e36 отопитель, замена мотора отопителя |
| |