|
Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация" Описание темы:Подробное описание + фото |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
18.02.2013, 16:05 | #11 | |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | Цитата:
Яка така "гайка"? Если болты, шо на картинке, имеешь ввиду, то у меня в комплекте шли | |
|
18.02.2013, 19:42 | #12 |
Абориген Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 |
__________________ Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию. Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках. |
|
18.02.2013, 21:08 | #13 |
Абориген Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 1,824
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 372 раз(а) в 232 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW |
И что!? ТАМ замена ЗАДНИХ... А ты.. что вообще меняешь !?? Если перед, там ...ступица в сборе + 4 болта.. Не совсем понимаю ... что меняем и какие гайки !??:))) "ЛЕМФОРДЕР буду брать...в 1 комплекте сразу 2 подшипника или 2 шт заказывать надо?...гайка ШРУСа в комплекте или отдельно заказывать?" Ну ты сам подумай ...что наваял... |
|
18.02.2013, 23:56 | #14 |
Абориген Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 |
__________________ Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию. Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках. |
|
19.02.2013, 08:11 | #15 |
Абориген Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 | интересует замена ступичных подшипников на передних колесах...при заказе на екзисте в комплекте 2 подшипника (на 2 колеса)?...и входит ли в комплект контрирующая гайка?...
__________________ Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию. Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках. |
|
19.02.2013, 10:20 | #16 |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | |
|
19.02.2013, 10:25 | #17 |
Абориген Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 | пост № 1...фото № 2...там контрирующая гайка...кажется она одноразовая...
__________________ Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию. Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках. |
|
19.02.2013, 10:25 | #18 | |
Абориген Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 132 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Москва Авто: Небэмэвэ | Цитата:
Компания NTN-SNR никакой "ассоциации" RENUALT(!) не пренадлежит.Но является основным поставщиком французских автомобильных (и не только)брендов. А то что там лежит FAG... Всеобщая кооперация, хотя я скорее подозреваю "колдунство" от замечательной компашки Эксист...
__________________ Тише едешь - никому не должен! Хочешь чтобы было хорошо?Сделай это сам! Despice divitias, si vis animo esse beatus! | |
|
19.02.2013, 10:31 | #19 |
Абориген Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 | почти год как купил в ходовке ваще ни чо делал...вчера на диагностике был......исписали целый лист формата А4...мля...примерно на 50 штукарей...в первую очередь думаю что самые критичные рулевые тяги с наконечниками...ступичные подшипники (появился гул)...эластичная муфта кардана (порвана)...задние стойки стабилизатора (стучит)...потом остальные рычаги......
__________________ Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию. Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках. Последний раз редактировалось ambrozi; 19.02.2013 в 10:35. |
|
19.02.2013, 11:01 | #20 | |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | Цитата:
А спереди подшипник идет ЦЕЛЬНЫЙ СО СТУПИЦЕЙ и походу без гайки, её на схеме нет, её не к чему прикручивать | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ликвидация новых запчастей по закупке | АндрейСергеевич | Продажа запчастей BMW | 3 | 21.10.2024 05:32 |
BMW ICOM A+B+C , A2 + B + C, A3, ISIS, ISID, ISSS | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 718 | 30.11.2018 22:54 |
Замена вкладышей всех коренных подшипников коленчатого вала (М52/S52/M52TU/М54/M56) | Tyler | 11 Двигатель | 6 | 24.12.2017 10:59 |
BMW e28 | Tyler | 5-er | 10 | 17.01.2013 17:51 |
BMW - лидер полного привода | Tyler | Новости BMW | 0 | 12.02.2009 17:13 |